Gavr
Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Ээээээ .... чпу это как огонь , наблюдать за работай чпу это как смотреть на огонь некогда не утомит ))вот вам и советуют делать как делали наши деды безо всяких чпу ненужных.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ээээээ .... чпу это как огонь , наблюдать за работай чпу это как смотреть на огонь некогда не утомит ))вот вам и советуют делать как делали наши деды безо всяких чпу ненужных.
Зачем вы тогда на форуме пишите ? Могли бы почтой России ваши рекомендации рассылать в бумажном виде как наши деды и бабки делаливот вам и советуют делать как делали наши деды безо всяких чпу ненужных.
Я делал из обычного, строительного, который поплотнее, того, которым фундамент утепляют: Styrodur. Стачивал до нужной толщины. Прочности хватает, но есть два недостатка: ОЧЕНЬ нестоек против бензина и в нём иногда заводятся насекомые, типа маленьких паучков или клещей. В остальном вполне подходит, для полностью закрытых частей вроде лобика крыла или оперения. В центроплане же лучше взять полиуретановый, у меня протёк бензин. Но всё лечится, доступ к центроплану есть.пойдут такие или делать из брендового высокоплотного за великие деньги и только на заказ?
Э, это нехорошо. Склейка должна ломаться по древесине, не по клею или границе с ним. Если такое получается, советую взять лезвие от ножёвки и пройтись зубьями по поверхности дерева, вдоль волокон. Ну, это чтобы наверняка приклеить, для лонжеронов самое оно. Для книц заморачиваться не стал.Игорь вопрос , перед склейкой фанеры к сосне фанеру проходили чем либо для улучшения агдезии?
По ссылке : электро гитара. Нету ничего болееЗАЙДИ НА WWW.EEL.DE тАМ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА НА ЧЕРТЕЖИ.
По этой ссылке только параметры, чертежей нетUlf-2 Technische Daten Kennblatt Bauunterlagen
EEL ULF-2 Ultraleichtflugzeug mit hervorragenden Flugeigenschaften zum Eigenbau. Musterbetreuer: Markus Wagnerulf-2.com
И мне чертежи. Профиль Планерный Wortmann Fx 63-137Добрый день всем! ЕСть ли у кого-нибудь фрагмент чертежа с основными геометрическими размерами\характеристиками? Хочу поподробнее поизучать данный самолет.
И мне чертежи. Профиль Планерный Wortmann Fx 63-137
Всё хорошо. Купить чертежи можно, но не знаю как. И посмотрев ваши ссылки понял что и сделать не смогу сам.Чертежи вам никто не даст, про авторские права слышали? Автор чертежи продает, это его интеллектуальная собственность.
А по профилю что, напечатать его самому в интернете и получить информацию не получается?
Тогда вот вам:
WORTMANN FX 63-137 AIRFOIL (fx63137-il)
Details of airfoil (aerofoil)(fx63137-il) WORTMANN FX 63-137 AIRFOIL Wortmann FX 63-137 human power aircraft airfoil (Liver Puffin) airfoilairfoiltools.com
FX 63-137 13.7% smoothed (fx63137sm-il)
Details of airfoil (aerofoil)(fx63137sm-il) FX 63-137 13.7% smoothed Wortmann FX 63-137 airfoil (smoothed)airfoiltools.com
Звучит как новости с другой планеты))) Явно в россии такого не будет никогда)Всё, жребий брошен, деньги уплочены. В начале октября еду под Ганновер на курсы проверяющих класса 5, организованные клубом Нижней Саксонии. Неделю я вместе с планеристами и пр. буду изучать конструкцию и ремонт деревянных самолётов. При случае потом как-нибудь ещё недели три в сумме надо будет изучать СУ, авионику, законодательство... После теоретического и практического экзаменов немецкий авиаклуб мне должен засчитать опыт постройки Ульфа и я стану одним из 100 проверяющих СЛА в Германии. Смогу делать ежегодную проверку других СЛА и, главное, курировать постройку самодельщиков. Как говорится, построил сам - помоги другому.
В целом - это не правильно проверять себя самого. Глаза замыливаются. Есть вероятность пропустить ошибки.И постройку ASSO V у себя можно будет проверить? 😉
Историческая миссия России заключается в том, чтоб показывать другим странам как не надо жить. Кто то из немцев 19 векаЗвучит как новости с другой планеты))) Явно в россии такого не будет никогда)