Самолёт ULF-2

вот вам и советуют делать как делали наши деды безо всяких чпу ненужных.
Зачем вы тогда на форуме пишите ? Могли бы почтой России ваши рекомендации рассылать в бумажном виде как наши деды и бабки делали
 
Игорь, вопрос.
Вырезал пенопластовые нервюры те что между основных деревянных , как я понял у немцев они с что то типа пенаплекса , на ощупь конечно хлипкие, но суть их поддерживать фанеру от прогибов видимо , пойдут такие или делать из брендового высокоплотного за великие деньги и только на заказ?
B803F398-9221-40A4-9740-0EB54D37714E.jpeg
 
Напишу пока про своё. Я уже много писал о борьбе с вибрациями. Неожиданно, при подборе демпферов мотора для Ротакса, наткнулся в интернете на те самые демпферы из чертежей Ульфа! Ищите LORD 3/8" M10 TWO-PIECE RUBBER RESILIENT VIBRATION MOUNT CB-2201-12. По жёсткости они бывают разные, выбирал почти наугад и сегодня поставил вместо старых самодельных. Главное отличие, и этого не заметно в чертежах, у них под болт идёт внутри резины металлическая трубка, ограничивающая сжатие резины болтом. Что ещё более важно, металлическая трубка надёжно прижимает агрегаты (генератор, стартёр). Мне приходилось зажимать резину сильно болтом, чтобы агрегаты не болтались. Во-первых, резина быстро портилась и была уже подсжата, во-вторых агрегаты всё равно болтались и был износ. Пока не испытывал что получилось, но думаю будет всё нормально.
 
Последнее редактирование:
пойдут такие или делать из брендового высокоплотного за великие деньги и только на заказ?
Я делал из обычного, строительного, который поплотнее, того, которым фундамент утепляют: Styrodur. Стачивал до нужной толщины. Прочности хватает, но есть два недостатка: ОЧЕНЬ нестоек против бензина и в нём иногда заводятся насекомые, типа маленьких паучков или клещей. В остальном вполне подходит, для полностью закрытых частей вроде лобика крыла или оперения. В центроплане же лучше взять полиуретановый, у меня протёк бензин. Но всё лечится, доступ к центроплану есть.
 
Игорь вопрос , перед склейкой фанеры к сосне фанеру проходили чем либо для улучшения агдезии?
Э, это нехорошо. Склейка должна ломаться по древесине, не по клею или границе с ним. Если такое получается, советую взять лезвие от ножёвки и пройтись зубьями по поверхности дерева, вдоль волокон. Ну, это чтобы наверняка приклеить, для лонжеронов самое оно. Для книц заморачиваться не стал.
 
Добрый день всем! ЕСть ли у кого-нибудь фрагмент чертежа с основными геометрическими размерами\характеристиками? Хочу поподробнее поизучать данный самолет.
 
Добрый день всем! ЕСть ли у кого-нибудь фрагмент чертежа с основными геометрическими размерами\характеристиками? Хочу поподробнее поизучать данный самолет.
И мне чертежи. Профиль Планерный Wortmann Fx 63-137
 
И мне чертежи. Профиль Планерный Wortmann Fx 63-137


Чертежи вам никто не даст, про авторские права слышали? Автор чертежи продает, это его интеллектуальная собственность.

А по профилю что, напечатать его самому в интернете и получить информацию не получается?

Тогда вот вам:


 
Чертежи вам никто не даст, про авторские права слышали? Автор чертежи продает, это его интеллектуальная собственность.

А по профилю что, напечатать его самому в интернете и получить информацию не получается?

Тогда вот вам:


Всё хорошо. Купить чертежи можно, но не знаю как. И посмотрев ваши ссылки понял что и сделать не смогу сам.
 
В комплекте чертежей нет общего вида с размерами. Выше по ссылке ulf-2.com есть три проекции общего вида и отдельно размеры. Распечатайте чертежи, проставьте на них размеры, получите требуемое. Если это не по силам - постройка такого самолёта будет Вам очень затруднительна.
 
Чертежи как и говорилось выше продаёт автор а точнее доверенное лицо , я покупал за 350 евро кажись
Чтоб с экономить на пересылке попросил отсканировать в полный рост и выслать по электронной почте, так же я обязался не делится чертежами с кем либо , но лично моё мнение , чертежи выполнены достаточно давно и естественно по старинке в ручную , пообщавшись с автором топика «ещё одна газеле» понял что чертежи улф2 явно хуже чем на газель , там есть и цифровые файлы двг и что самое главное поддержка автора, если требуется то могу выложить почту доверенного лица по улф 2
 
Всё, жребий брошен, деньги уплочены. В начале октября еду под Ганновер на курсы проверяющих класса 5, организованные клубом Нижней Саксонии. Неделю я вместе с планеристами и пр. буду изучать конструкцию и ремонт деревянных самолётов. При случае потом как-нибудь ещё недели три в сумме надо будет изучать СУ, авионику, законодательство... После теоретического и практического экзаменов немецкий авиаклуб мне должен засчитать опыт постройки Ульфа и я стану одним из 100 проверяющих СЛА в Германии. Смогу делать ежегодную проверку других СЛА и, главное, курировать постройку самодельщиков. Как говорится, построил сам - помоги другому.
 
Всё, жребий брошен, деньги уплочены. В начале октября еду под Ганновер на курсы проверяющих класса 5, организованные клубом Нижней Саксонии. Неделю я вместе с планеристами и пр. буду изучать конструкцию и ремонт деревянных самолётов. При случае потом как-нибудь ещё недели три в сумме надо будет изучать СУ, авионику, законодательство... После теоретического и практического экзаменов немецкий авиаклуб мне должен засчитать опыт постройки Ульфа и я стану одним из 100 проверяющих СЛА в Германии. Смогу делать ежегодную проверку других СЛА и, главное, курировать постройку самодельщиков. Как говорится, построил сам - помоги другому.
Звучит как новости с другой планеты))) Явно в россии такого не будет никогда)
 
Звучит как новости с другой планеты))) Явно в россии такого не будет никогда)
Историческая миссия России заключается в том, чтоб показывать другим странам как не надо жить. Кто то из немцев 19 века
 
Назад
Вверх