Самолёт ULF-2

Возможно ли проверять с выездом в Россию? И получить одобрение тамошние?
 
Извините, даже не думал о корыстных побуждениях этого решения.
Просто хотел узнать о юридической возможности.
 
Последнее редактирование:
Возможно ли проверять с выездом в Россию? И получить одобрение тамошние?
Ну я ещё юридическую часть не изучал 🙂, но где-то слышал, что для этого самолёт на 51% должен быть изготовлен в Германии.
 
Ну я ещё юридическую часть не изучал 🙂, но где-то слышал, что для этого самолёт на 51% должен быть изготовлен в Германии.
А двигатель какую часть составляет от самолёта ? Даже если он французский )))
 
Сижу на семниаре планеристов по строительству и ремонту деревянных ЛА. Все очень консервативны, по поводу неясностей - обращаться к изготовителю. А когда ты сам изготовитель - тут таких вариантов не предусмотрено. Всё равно очень интересно, 9 часов пролетают незаметно. Gavr, что есть 51% - тут никто не знает 🙂
 
Главное чтоб в удовольствие было ))) рад за вас
Я вот напротив ... зацепил ненешний недуг ))) потерял месяц нетрудоспособным , вследствие чего затянул сдачу заказов по работе и тем самым сбил себе все планы по постройке ульфа ,Собираю волю в кулак , продолжаю!!!
 
Желаю скорейшего выздоровления! Выложу немножко свежих фото. На семинар авиаторов очень спортивно прилетать на своём самодельном самолёте. Даже несмотря на осень, изменчивую погоду, удаление 250 км и кучу инструмента в багаже. Немножко повезло пока с погодой, и вот.

IMG-20211002-WA0000[1].jpg


IMG-20211002-WA0001[1].jpg
 
Резонансная частота изгибных колебаний крыла Ульфа. Если она в будущем заметно уменьшится, значит есть проблемы с лонжероном. Почему-то никто из знакомых не следит за резонансной частотой изгиба своего крыла.
Считать колебания удобно на ютубе на скорости воспроизведения 0,25. Я насчитал резонансную частоту 6,5 +- 0,1 Гц.
 
Последнее редактирование:
Резонансная частота изгибных колебаний крыла Ульфа. Если она в будущем заметно уменьшится, значит есть проблемы с лонжероном. Почему-то никто из знакомых не следит за резонансной частотой изгиба своего крыла.
Считать колебания удобно на ютубе на скорости воспроизведения 0,25. Я насчитал резонансную частоту 6,5 +- 0,1 Гц.
Как вы создаете частоту? Каким прибором? Чем заменять?
 
Как вы создаете частоту? Каким прибором? Чем заменять?
На видео я возбуждаю флаттерные колебания двумя пальцами на конце лонжерона противоположного крыла. А замечательный звуковой фон возникает за счёт того, что в крыле болтается всё то, что, вообще-то, должно было быть закреплено... Это и люфты привода элеронов, и, видимо, поскрипывание в районе пластин крепления консолей. Замечательный тест - становятся слышны все болячки. Мы проделывали подобное с крылом ASK-21 - колебания происходили в полной тишине!
 
Кстати, два раза я видел такие колебания в полёте. Первый раз лет 20 назад летел пассажиром на В777 с одного острова на другой в Японии во время тайфуна, размах колебаний крыла тогда был просто колоссальный. Ну, и на Ульфе не так давно в термике обратил внимание на лёгкое подрыгивание консолей.
 
Интересно , вы проделывали тоже самое как только поставили как говорится самолёт на крыло ))))
Или только почти к тысячи налёта решили ему косточки перетрясти .)
 
К сожалению, раньше я о таком испытании не знал. К планерам более строгие требования, и для каждого типа эта частота указывается в его технических характеристиках.
 
К сожалению, раньше я о таком испытании не знал. К планерам более строгие требования, и для каждого типа эта частота указывается в его технических характеристиках.
К сожалению, раньше я о таком испытании не знал. К планерам более строгие требования, и для каждого типа эта частота указывается в его технических характеристиках.
 
Нет, это не мой Ульф, его хозяин - смелый швейцарец Андреас Цог. Он живёт в Альпах и более привычен к низкому давлению на высоте. Ну и путешествует по странам на Ульфе, как и я. Фото выше - недавние, по сути это было ещё лето, снег в Альпах это высота 11 000 фт и больше.
 
Наконец то вздохнул нормально после новогодней суеты и сдачей всяких заказов
Как всегда всем до нового года и побольше.
приступил к нарезке фанеры на заднее оперение ,

827A29DE-D4AB-4673-88DA-A40D38C60D29.jpeg
 
Назад
Вверх