Самолёт ULF-2

Ну,  что  Игорек  тебя  с  почином.  Первый  полет  ,  это  очень  ответственно  и  по  прочитанному  ты  был  очень  скован,  но  это  нормально  для  первого  раза.  Самолет  твой  так  и  должен  летать,  взлетая  против  ветра  и  боковиков  эти  длиннокрылы  как  правило  не  любят  После  отрыва  как  правило  нос  ставить  нужно  на  ветер  и  так  с  УС  и  набираешь  и  снижаешься  при  заходе,  крен  как  правило  мало  эффективен.  Мотор  я  так  понимаю  все  же  по  пределу,  если  хочешь  в  перелеты  ставь  коней  50-65  не  меньше. 
А  так  МОЛОДЕЦ,  ПОЗДРАВЛЯЮ. :~)
 
"Пока я соображал чё дальше, полоса закончилась ...."  Это классика ! 🙂
Поздравления !
 
Ребята, спасибо за добрые слова!
 

Вложения

  • 100_9735a.JPG
    100_9735a.JPG
    231,3 КБ · Просмотры: 137
Поздравляю!!!

Наверное, самолет уже про себя подумал "да полетели уже!" и козланул специально  😎
 
Кстати напоминает классику -Буревестник. Если уж взлетел,назад никак, только вперёд! Молодец.
 
Этого дня мы ждали четыре года и четыре месяца ( + две недели и несколько дней). Долгой летной жизни и тебе и самолету.
 
Ну, что же: колеса в воздухе всегда вызывают бурю эмоций ; а если они оторвались от грешной земли вместе с создателем - то втройне. Поздравляю, завидую от души.
 
Игорь, можете сказать минимальные размеры поицепа для размещения вашего самолета с крыльями подвешенными на центроплане,как предусмотрено по проэкту.и примерный вес Вашего прицепа с самолетом. Как известно,в Европе тотальный вес ограничен 750 кг.,иначе, нужны другие права водителя. Очень интересует.
 
Игорь, можете сказать минимальные размеры поицепа для размещения вашего самолета с крыльями подвешенными на центроплане,как предусмотрено по проэкту.и примерный вес Вашего прицепа с самолетом.
C весом все просто: пустой прицеп 360 кг + пустой самолет 210 = 570 кг
С размерами сложнее. По моим подсчетам длины 6,8 м должно хватить, колея 1,5 м - значит ширины нужно 1,6 - 1,7 м, высоты 1,8 м. Точные данные в инструкции отсутствуют.
 
Сегодня получил по почте разрешение на испытательные полеты сроком почти на год. Теперь с целью испытания аппарата можно летать по всей стране, за границу нельзя. Само разрешение стоило 48 евро, плюс 130 евро официальной стоимости окончательной приемки.

Чтобы получить окончательнойе разрешение на полеты, надо пройти как-бы углубленную ежегодную проверку, но пока мне еще много чего надо доделать. Кое-что уже сделал, например, нанес краской риски на колеса, исправил указатель топлива, а вот тахометр пока не поддается. Я уже писал про проблемы с ним в этой ветке раньше, но все-таки мне удалось добиться удовлетворительной его работы тогда на стенде. На фюзеляже добавились новые детские болезни: перепутал один из пинов разъема. Но и после устранения птахометр страшно дергается и зашкаливает. Судя по мерцанию подсветки шкалы, по питанию там гуляют страшные помехи. Попробую вывести прямо от батареи питание на тахометр. Без него летать страшно: уменьшил шаг винта, так что в полете может получиться перекрут. Интересно, что если на земле подать стабилизированное питание и сигнал 50 Гц от сети через трансформатор, то птахометр исправно показывает 3000 оборотов, что при 5 в , что при 12 в сигнального напряжения. Вобщем - задача должна иметь решение.
 
Сегодня наблюдал идеальную работу тахометра, но после следующих мер:

1)питание тахометра отдельно выделенной парой проводов прямо от АКБ

2)сигнал и сигнальная земля от двигателя отдельно выделенной парой проводов к тахометру.

3)на сигнальную землю идут локально у двигателя стабилитрон на 5,6 В и параллельно 220 нФ. Сигнал брал от "земляного" вывода первички катушки зажигания через резистор 100 кОм.

С такими мерами тахометр "raid hp 660180" http://www.amazon.de/660180-Zusatzinstrument-Drehzahlmesser-Serie-Sport/dp/B0046YA5WY работает отлично во всем диапазоне оборотов, но стоит хоть что-нибудь упростить - сразу начинается дурдом.

В частности выяснилось, что после снижения шага винта с 15 градусов до 12,5 обороты на максимале на месте возрасли с 4000 до 4200. Наверное, так и должно быть  🙂

Вероятно, блок зажигания 123 многоискровой, что может создавать помехи при подсчете импульсов электроникой тахометра. Впрочем, это мои фантазии.
 
Назад
Вверх