Сегодня получил по почте разрешение на испытательные полеты сроком почти на год. Теперь с целью испытания аппарата можно летать по всей стране, за границу нельзя. Само разрешение стоило 48 евро, плюс 130 евро официальной стоимости окончательной приемки.
Чтобы получить окончательнойе разрешение на полеты, надо пройти как-бы углубленную ежегодную проверку, но пока мне еще много чего надо доделать. Кое-что уже сделал, например, нанес краской риски на колеса, исправил указатель топлива, а вот тахометр пока не поддается. Я уже писал про проблемы с ним в этой ветке раньше, но все-таки мне удалось добиться удовлетворительной его работы тогда на стенде. На фюзеляже добавились новые детские болезни: перепутал один из пинов разъема. Но и после устранения птахометр страшно дергается и зашкаливает. Судя по мерцанию подсветки шкалы, по питанию там гуляют страшные помехи. Попробую вывести прямо от батареи питание на тахометр. Без него летать страшно: уменьшил шаг винта, так что в полете может получиться перекрут. Интересно, что если на земле подать стабилизированное питание и сигнал 50 Гц от сети через трансформатор, то птахометр исправно показывает 3000 оборотов, что при 5 в , что при 12 в сигнального напряжения. Вобщем - задача должна иметь решение.