Самолёт ULF-2

Это - урановая шахта, теперь - музей
 

Вложения

  • shahta.jpg
    shahta.jpg
    182,5 КБ · Просмотры: 234
Перелетел горы, чехию довольно здорово затопило:
 

Вложения

  • potop_001.jpg
    potop_001.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 203
  • potop1.jpg
    potop1.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 216
  • potop2_001.jpg
    potop2_001.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 223
Влетел в пражский CTR, но забыл вовремя включить навигатор. И диспетчеры меня повели! Сначала я попал в часть CTRа, относящуюся к Водоходам, работал с диспетчером Водоходов. Вот завод Аэро, где делались Морава, частично Дельфин и Альбатрос, вообще с 1919 года штук 20 разных типов, а сегодня клепается Алка:
 

Вложения

  • aero_001.jpg
    aero_001.jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 221
  • aero1_001.jpg
    aero1_001.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 223
На стоянке по-моему как-раз очередная и заправлялась от заправщика
 

Вложения

  • alca.jpg
    alca.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 242
  • alca1.jpg
    alca1.jpg
    175,1 КБ · Просмотры: 248
РП Водоходов передал меня РП Кбели, но того я почти не понимал из-за сочетания английского и искажений при передаче. К тому же он меня повел, как потом выяснилось, вокруг невидимой части CTR международного аэропорта Ружне, а я все путал курсы из-за неразборчивой связи и норовил свернуть прямиком на Летняны. Короче, после того как РП дал мне несколько курсов, я совсем потерял ориентацию. Потом РП вдруг говорит "Посадку долОжите". Смотрю - впереди большое поле. Никаких обозначений двух полос Летняны. К тому времени мой стресс уже зашкаливал, так что я был рад приземлиться на любом поле. Приземлился, доложил. Куда рулить - непонятно. Слева стоят не то Миг 21, не то Су 17, справа написано "Авиашкола Летняны" порулил к авиашколе, надо было рулить все - же к МИГам. Подъехал охранник и жестами объяснил. На мои запросы руления поперек 2 полос ни Кбели, ни Летняны по радио ничего не ответили. Интересная ситуевина: Меня вел РП Кбели, он контролируемый аэродром, так что вроде пересечение полос нужно запрашивать. Но Летняны - не контролируемый. Ладно, осмотрелся и порулил так, хотя в иных местах это могло быть расценено как предпосылка. Ну, нашел стоянку, там меня уже ждали. Местный РП (судя по всему студент чего-то технического) объяснил, что маркировку полос убрали, так как зимой мешает чистить снег  😱 😱 😱
Короче, здесь вам не там, не Германия. Все начинают запуск и руление ничего не сказав по радио! Только на предварительном запрашивают сразу Кбели. Вот tower Летняны:
Вот
 

Вложения

  • Letnany.jpg
    Letnany.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 232
Внутри уютный брифинг-рум, вокруг кишит предполетная подготовка, кто-то взлетает, кто-то только прилетел. Посадка стоит аж 8 евро. Это при том что от Летняны до центра Праги 7 км, в 5 минутах ходьбы якобы станция метро, на нем полчаса езды... Короче, рай авиатора. Но я пакую новый пропеллер и думаю как выбираться - дни зимой короткие, лететь против ветра... Первое желание - кратчайшим путем из CTR - я превозмогаю усилием воли: нужно тренироваться. К счастью, пока разбирался, сменился диспетчер на Кбели, новую РП понимал без проблем. Снова Водоходы, это сам Woodcomp:
 

Вложения

  • Woodcomp.jpg
    Woodcomp.jpg
    166 КБ · Просмотры: 206
По пути назад, над Рудными горами, смотрю - обороты на нуле! Но мотор работает. Внизу снег, сосны, ГОРЫ! По спине пробежал холоджок. Пожара нет, мотор работает - значит, летим дальше, но что-то происходит! Потом замечаю отказ радио и ответчика. Короче - отказ всей электрики кроме зажигания. Предохранители  - в норме. Летел так минут 15, пока не дошло: коленом (которое у меня довольно длинное) задел случайно ключ включения электропитания самолета! Если бы это случилось в CTR  - на земле был бы хороший шок. Шутка ли - самолет исчезает с радара и не отвечает по радио! Самое время спасательные вертолеты поднимать. После двухчасового обратного перелета мои приключения на этот раз закончились, но осталось желание снова посетить Прагу на самолете, теперь уже основательно.
 
Да... Блин, хорошо у Вас, все для людей.
У нас пока не так. :'(
А что с постройкой?
С уважением.
 
Боюсь, здесь, ради меня, вертолет поднимут только в одном случае - трындюлей накатить
Все здесь для людей и просто замечательно: конечно сразу прилетят спасать, они только этого и ждут! И никаких трындюлей! (потом, правда, вежливо выставят четырехзначный счет  😱) Так что трындюли - это еще что!

С постройкой все хорошо, но долго. Нервюры крыла клею.
 
Я не специально, т.е. не в энтом смысле, а просто про позитиффчик. :🙂
 
Я не специально, т.е. не в энтом смысле, а просто про позитиффчик. :🙂
Хе, да куда ж позитивней то  😉

ЗЫ Тьфу, не рассмотрев фоток написал слово "класс". Вообще, я имел в виду полеты, а не пейзажи и события.
Ржавые поля, это случайно не тоже самое, что в Венгрии?
http://www.youtube.com/watch?v=xEMWh6EjJoY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0UMLn09TJN0
 
Верхний пояс межкрыльевого соединения - во вмятине лонжерона сидит пилот  😱
 

Вложения

  • 102_7489a.jpg
    102_7489a.jpg
    183,2 КБ · Просмотры: 285
Ура!!!! Жизнь продолжается!!! :~)
Работа кипит, это приятно.
 
Спасибо, staryi, за ответ! Вот еще фотки. Это результат верхнего пояса лонжерона. Ширина переклея - 1 м. Слои клея получились все-таки толстоватыми...
 

Вложения

  • 102_7494a.jpg
    102_7494a.jpg
    176 КБ · Просмотры: 289
  • 102_7500a.jpg
    102_7500a.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 285
Поставил карбюратор, стартер, маховик. Из мотора осталось только глушитель с трубами, болты крепления моторамы, генератор и фиксатор болта в редукторе. Собираюсь в ближайшее время попробовать запустить.
 

Вложения

  • 100_7502a.jpg
    100_7502a.jpg
    189,5 КБ · Просмотры: 302
Назад
Вверх