Самолёт ULF-2

О, сегодня проблемка возникла. При прокручивании двигателя давление масла 0 🙁 При осмотре трубопроводов следы масла не обнаружены. Мои предположения:
1) недостаточно залил, влезло где-то 2,5 л, а по описанию должно быть 3,3 л
Я перестраховался, т. к. уж очень сливать неудобно, если будет слишком много


2) в маслонасосе воздух, который он не качает. Я же мотор перебирал, соответственно все трубопроводы сухие.

Возможно сочетание причин 1 и 2. Но в описании ничего о таких проблемах не сказано.

Идеи по решению:
1) долить масло хоть до 3л
2) наклонить мотор с маслом назад, чтобы масло затекло в насос
3) залить масло в трубопроводы с выпускной стороны насоса (от цилиндров)

С чего посоветуют начинать господа эксперты? Какие есть еще варианты?
Уважаемый Icono, давление появилось?
У меня двигатель GSA ( на автомобиле). Похож на Ваш только 4 цилиндра.  Масло можно закачать даже  "от руки", если все в порядке.  В трубки масло не заливаю. Но при замене масла давление появляется не сразу.  Двиг секунд  7 работает на холостых.
У этого двигателя масл насос на распредвале сидит?
Интересно одинаковые масл насосы с GSA или нет.
 
Don Migel,GSA ставят на СЛА?На вид очень громоздкий.Что -то можете сообщить по весу?По мощности у него не очень большие достижения.
 
Don Migel,GSA ставят на СЛА?На вид очень громоздкий.Что -то можете сообщить по весу?По мощности у него не очень большие достижения.
Меня тоже интересует. G13-646-1300куб-65сил весит килограмм 70-75. У меня три мотора но у всех одна беда- нет давл масла на горячую. У всех большая выработка масл насоса.
 
Don Migel,GSA ставят на СЛА?

На СЛА не видел,видел на автожире ,не впечатлило 🙁.

G13-646-1300куб-[highlight]65сил[/highlight]
По моим данным 57 лошадок.
нет давл масла на горячую. У всех большая выработка масл насоса.
Полость маслонасоса растачивается и гильзуется потом опять растачивается под новую шестерёнчатую пару.

Мотор 1300 без кожухов,без карбюратора,без стартера,без генератора,без маховика,без маслорадиатора,без выхлопной системы весит 65 кг.,но есть чё ещё можно отпилить.
Ну а дальше всё зависит от рук,например  стартер родной,и переделанный.
 

Вложения

  • 1_529.jpg
    1_529.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 200
  • 2_329.jpg
    2_329.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 209
Генератор обкромсаный и отпескадрюченый весит 3,4кг.,маховик родной обточеный.
 

Вложения

  • 3_257.jpg
    3_257.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 193
  • 4_176.jpg
    4_176.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 205
под новую шестерёнчатую пару.
Лет пять ищу. Но так и не нашел. С Германии "человек" обещал но после получения денег перестал выходить на связь. У него, этого человека, хороший сайт по 2cv и gsa. Здесь кто-то давал ссылку.
 
Новые стартеры вроде совсем малюсенькие, на БМВ или японские.
Японские "маховики" штампованы из листа, сразу и "шестеренка" (венец) для стартера...  думаю можно бы подумать на счет этого направления.
Ещё есть мотоциклетные стартеры, совершенно малюсенькие и лёгкие, высокооборотные моторчики с редукторами.
 
citro, дай размер шестерёнчатой пары (толщина,диаметр) может чем помогу.

Буду оч признателен. В выходные измерю. Сейчас купил в экзисте МН от "форд кортина". Пробую переделать. Он по диаметру  и по высоте немного  больше. Вот думаю как обработать. Каленый.
Маховик на GSA- ну очень тяжелый. Для ЛА насколько можно облегчать?
Выпуск тоже тяжелый.
Мануал по GSA- 1015cc-55,5лс на6500 1222сс-60лс на5750 
 
Такие же моторы стояли на румынском "Олтсит" или европейское название "Citroen Axel" .
 
Такие же моторы стояли на румынском "Олтсит" или европейское название "Citroen Axel" .
Приятная неожиданность. 
Спасибо уже нашел тему с обсуждением этого вопроса.
Может у кого-то есть опыт повышения мощности мотора  G13?
 
На Ютубе видел несколько видео по установку турбонаддувов на G11 и G13.
 
Ого, сколько нового! Я на праздники отсутствовал, летал в Ужгород на С42, 5 часов туда и 5 назад. Снова один летал. Вывод простой: надо поскорее свое летадло доделывать.

Сегодня снова пытался получить давление масла. Маслонасос у меня на конце распредвала, так что чтобы до него добраться надо столько всего снять, что это последнее что я собираюсь делать.  Сегодня пробовал залить масло в насос, сняв маслофильтр. По схеме маслофильтр идет сразу после насоса. Но при отворачивании маслофильтра начали вытекать неслабые количества масла, так что пришлось снова завернуть. Тогда выкрутил датчик давления масла. Если в систему подуть, то картер наполняется воздухом. Потом некоторое время выходит. То же самое если вытянуть воздух. Через какой канал идет прямое сообщение с картером у маслопровода - не понятно. Также не совсем понятно почему масло вытекает из фильтра, Откуда оно туда попало.
 

Вложения

  • oel.gif
    oel.gif
    253,1 КБ · Просмотры: 317
Думал, может мой неродной стартер коленвал не в ту сторону крутит. Засунул плотно комок бумаги в выпускной патрубок, прокрутил стартером - комок улетел метра на 3. И в карбюратор заметно сосет. Возникает шальная мысль а не запустить ли мне его на холостых. Если через 10с не появится давление масла - остановлю. Но может раньше получиться клин.

Ну, можно конечно все-таки снять маслофильтр, подставив большой таз, пусть себе течет. И крутить вручную коленвал. Я сейчас редуктор поставил, так что крутить коленвал стало очень удобно. Или залить медицинской спринцовкой масло через канал от фильтра к выпуску маслонасоса, где-то я такое читал.

Мне не совсем понятен принцип работы насоса. Там внутри шестеренка между пластинами, вложенная в шайбу с вырезом по форме шестеренки, но с зазором. Разбирал год назад, помню смутно. Клапанов никаких вроде не помню.
 
Сначала проверьте привод маслонасоса.Крутится он или нет.
Распредвал крутится, 100%. Иначе не работали бы клапаны.
Маловероятно что на таком простом автомобиле была хитрая схема замены масла.
Так я же мотор перебирал. При простой замене масла оно остается в трубопроводах, заменяется только в картере. Я же все разбирал, протирал. Залить в насос не догадался  🙁
 
маховик родной обточеный. 
Я сделал алюминиевый облегченный вырезами маховик, только зубчатку снял со старого и одел на алюминиевый. Он не весит почти ничего. Это сделано согласно описанию Ульфа и проверено многократно другими строителями.
 
У меня есть маленький вакуумный насос, может подключить его вместо датчика давления, а маслозаливную пробку открыть, чтобы воздух в картер заходил. Может быть так масло в насос и поднимется?
 
Если течёт из фильтра значит всё нормально насос пашет ,теперь открути датчик давления и крути если оттуда будет давить масло то всё окей ,так же можно открутить трубки которые идут на головки и проверить там.
 
Назад
Вверх