Самолёт ULF-2

Клеили полиуриетановым клеем?Тогда нифига не толстый шов. Все отлично.И моторчик-заглядение! :IMHO
 
Ikono,как решал проблему с редуктором?Покупал готовый,или ..?Если будет возможность,выставь фотографию.
 
Редуктор самодельный, клиноременной, 1:2,71 из фрезерованных частей согласно чертежам:
 

Вложения

  • 100_7509a.jpg
    100_7509a.jpg
    193,2 КБ · Просмотры: 293
Пропеллер Woodcomp SR200 трехлопастной, 1,68м, фото выше.

Сегодня повесил мотор на стенд, залил масло и прокрутил стартером. Все замечательно! Звук неповторимый, есть видео. С редуктором проблемка - болт крепления рамы уперся в колесо - натянуть ремень не получилось. К тому же клиренс пропеллера на стенде получился отрицательный  😉 Кроме того, надо еще подключить приборы, зажигание. Так что до испытания сегодня дело не дошло. Но масло не протекает - уже хорошо. И неродной стартер подошел хорошо. Денек еще надо потратить... Вес мотора 34 лс с моторамой но без колеса редуктора, винта, генератора и катушки зажигания 46 кг.
 

Вложения

  • 100_7506a.jpg
    100_7506a.jpg
    191 КБ · Просмотры: 291
Здравствуйте! Эпоксидный "шов" все- равно прочнее дерева будет, да и у "немчиков" плохая эпоксидка не продается, наверное. :IMHO
С уважением.
 
Здравствуйте,Icono,радиатор(масленный)скорее всего прийдется вернуть.Имею не большой опыт в эксплуатации этого мотора.
 

Вложения

  • Foto_001.jpg
    Foto_001.jpg
    151 КБ · Просмотры: 277
Здравствуйте,Icono,радиатор(масленный)скорее всего прийдется вернуть.
Надо будет - верну. Говорят, многое зависит от режима обдува картера, он сам здорово как радиатор работает. В ситроене - там был маленький вентилятор, который воздух через маслорадиатор тянул. Здесь вентилятор побольше и может его хватит на весь картер. Скоро увидим. Какие знакомые очертания на твоем фото! Что хорошо - отбор мощности с правильной стороны коленвала. У меня с неправильной. С синхронизацией карбюраторов проблем не было?
 
Проблемы были только чтобы найти необходимое оборудование,помогли местные байкеры.
 
О, сегодня проблемка возникла. При прокручивании двигателя давление масла 0 🙁 При осмотре трубопроводов следы масла не обнаружены. Мои предположения:
1) недостаточно залил, влезло где-то 2,5 л, а по описанию должно быть 3,3 л
Я перестраховался, т. к. уж очень сливать неудобно, если будет слишком много
2) в маслонасосе воздух, который он не качает. Я же мотор перебирал, соответственно все трубопроводы сухие.

Возможно сочетание причин 1 и 2. Но в описании ничего о таких проблемах не сказано.

Идеи по решению:
1) долить масло хоть до 3л
2) наклонить мотор с маслом назад, чтобы масло затекло в насос
3) залить масло в трубопроводы с выпускной стороны насоса (от цилиндров)

С чего посоветуют начинать господа эксперты? Какие есть еще варианты?
 
Здравствуйте, а насос при сборке заполняли маслом?Если нет, то пока он прогонит воздух счастьтья не будет. Когда перебирал "дрыгатель" на немецкой машинке-была книжка переведеная с немецкого, там описана процедура заполнения насоса маслом-снять крышку-залить доверху маслом, затянуть крышку, поставить на двиг. Может сам прокачает?
С уважением.
 
Можно и стартером.главное чё нить подставить,что б на пол не плюхнуло, да забыл,крутить нужно коленвал,а не фильтр ;D ;D ;D.
 
Сначала проверьте привод маслонасоса.Крутится он или нет.
Маловероятно что на таком простом автомобиле была хитрая схема замены масла.
Ну и по обьему залейте сколько нужно.
 
Назад
Вверх