Самолёт ULF-2

Виталич, ну зачем же так с  плеча? Люди высказали свое мнение, и хотя я согласен вполне с вашей аргументацией, но экономайзера таки нет, а в чём же тогда причина? Так что пока-что я заказал новый клапан, через недельку придёт - узнаем правду, "в бобине ли дело". В авиации есть та особенность, что отказы приходится пытаться предвидеть и не лениться/скупиться при этом.
 
в автомобильных карбюраторах solex влияет а в вашем унитазе существует переливная труба и счетчик на воду не стоит поэтому унитаз желтокоричневый
 
игорь пожалуйста после установки новой иглы проверьте калибровку поплавка для solex должна быть 6.2-6.5 мм
 
Виталич, ну зачем же так с  плеча? Люди высказали свое мнение, и хотя я согласен вполне с вашей аргументацией,

Если получилось резковато, извините. Просто, расстраевают без доказательные заявления. Не герметичная игла пропускает капли. На х.х. это приводит к переливу топлива через распылитель и двиг начинает дергатья. Как только вы "дали газу" и в работу вступила главная дозирующая система, расход топлива увеличивается многократно больше переливных капель, уровень топлива понижается до тех пор ,пока открывающийся игольчатый клапан не уравновесит приток топлива из магистрали и его расход через Г.Д.С.


в автомобильных карбюраторах solex влияет а в вашем унитазе существует переливная труба и счетчик на воду не стоит поэтому унитаз желтокоричневый

Картина с переливной трубкой соответствует холостому ходу но на режиме средней нагрузки будет открыт основной сливной клапан,через который будет вытекать раз в 20 больше и даже  без переливной трубки вода на пол не потечет. 😉

Умиляют заявления о регулировки уровня топлива с точностью до десятых миллиметра. То есть при работе двига поверхность топлива должна остекленеть?

Ответьте пожалуйста, только аргументированно.
 
Умиляют заявления о регулировки уровня топлива с точностью до десятых миллиметра. То есть при работе двига поверхность топлива должна остекленеть?
То же умиляет, но ...увы 🙂 так оно и есть в планах производителя. Умных из себя делают, десятые доли вводят, минуты, секунды... ;D Фазы в сотых считают  ;D А всё гораздо проще, как с двигателем от МТ-10. Молоток, кувалда, проволока медная метр и даже насоса не надо....
На фото  четырёх-тактник с одним цилиндром и одним карбом. Пока не заменил "невменяемый" поплавок, проехавший сто тыс. км., он меня намучал и  с расходом и с заходом. Регулировал? Ну конечно, как же без этого, мы же самые умные на планете.  ;D Заменил поплавок.... сволочьььььь  😡 начал заводится нормально и кушать с учётом пробега в сто тысяч  ;D Т.е. стал вменяемым. С тех пор, всё проверяю и меняю по мануалу... стал чувствовать себя человеком, но глупым  ;D
P/S Если придёт мой доктор, валерианку я уже принял и клизьму настаиваю... ;D
 

Вложения

  • DSC07834.JPG
    DSC07834.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 88
То же умиляет, но ...увытак оно и есть в планах производителя. Умных из себя делают, десятые доли вводят, минуты, секунды...Фазы в сотых считают А всё гораздо проще, как с двигателем от МТ-10. Молоток, кувалда, проволока медная метр и даже насоса не надо....
На фото  четырёх-тактник с одним цилиндром и одним карбом. Пока не заменил "невменяемый" поплавок, проехавший сто тыс. км., он меня намучал и  с расходом и с заходом. Регулировал? Ну конечно, как же без этого, мы же самые умные на планете. Заменил поплавок.... сволочьььььь  начал заводится нормально и кушать с учётом пробега в сто тысяч Т.е. стал вменяемым. С тех пор, всё проверяю и меняю по мануалу... стал чувствовать себя человеком, но глупым 
P/S Если придёт мой доктор, валерианку я уже принял и клизьму настаиваю...

Много эмоций. Где аргументы?
 
vitalich в руководстве по эксплуатации и обслуживанию карбюраторов solex все аргументы написаны а пояснения в  журнале за рулем за прошлый век там даже картинки есть читайте
 
Так вот же:

Olearius писал(а) Сегодня :: 17:50:55:
Заменил поплавок.... сволочьььььь начал заводится нормально и кушать с учётом пробега в сто тысяч Т.е. стал вменяемым.

Или практика не в счет?

Что было с поплавком???


vitalich в руководстве по эксплуатации и обслуживанию карбюраторов solex все аргументы написаны а пояснения в  журнале за рулем за прошлый век там даже картинки есть читайте
  Если у вас нет своих аргументов,приведите парочку из инструкции, ну убедите меня , что изменение уровня в поплавковой камере на несколько мм ощутимо изменит расход бенза.
А книжек про карбы я читал. Очень много читал. Картинки разные разглядывал, 15лет профессионально(за деньги) ремонтировал карбы.
 
Похоже все инструкционные аргументы исчерпаны 😛

Топикстартеру-извинения за много букв.
 
Какая то валерьянка у Вас не эффективная!Да,пожалуй стОит попробовать через клизьм.
   Виталич дело говорит!Сам считаю,что каким бы хорошим не был карбюратор,его всё равно надо время от времени чистить и регулировать,чем Игорь и занимается!
 
Sai_D, спешу напомнить, что на максимале дроссельная заслонка открыта и к распылителю топлива приложено максимальное разрежение. Противоток воздуха через воздушный жиклёр в эмульсионную трубку - это автомобильный атавизм, присущий этому карбюратору. При открытой дроссельной заслонке и малых оборотах он обогащает смесь, чем снижает детонацию.
Бесспорно, что к распылителю приложено разряженеие, хотя и отнюдь не максимальное. Максимальное будет как раз при резко закрытом дросселе на максимальных оборотах. Но сути это не меняет. Расходы топлива через ГТЖ компенсируются воздушным жиклером. Так уж устроены практически все карбюраторы такого типа... Скажем вместо замены ГТЖ на менее производительный можно было увеличить воздушный жиклер с тем-же эффектом...
 
в автомобильных карбюраторах solex влияет а в вашем унитазе существует переливная труба и счетчик на воду не стоит поэтому унитаз желтокоричневый
В унитазе еще и давление на порядок выше чем развивает топливный насос карбюраторного ДВС, а в случае самотека - как минимум на пару-тройку порядков. При этом насос как известно работает не постоянно, а только на заведенном ДВС.
 
мне повезло 20 лет не пользуюсь двигатели с карбом

Зачем тогда говорить о том чего не знаешь?

Бесспорно, что к распылителю приложено разряженеие, хотя и отнюдь не максимальное. Максимальное будет как раз при резко закрытом дросселе на максимальных оборотах. Но сути это не меняет. Расходы топлива через ГТЖ компенсируются воздушным жиклером.

При закрытии дросселя разрежение у распылителя нет т.к. все разрежение остается ниже дроссельной заслони см. схему выше. Если бы было по вашему то как только сбросили газ из распылителя хлынул бы поток горючки. По вашему  будет, если вместо дроссельной заслонки закрыть воздушную "подсос". С воздушным жиклером тоже все не так но я уже устал печатать. Если действительно интересует спрашивайте, раскажу.
 
...С воздушным жиклером тоже все не так но я уже устал печатать... 
Ну что-ж, если устали - то я думаю имеет смысл отдохнуть. Впрочем так-же как и я пожалуй отдохну от чтения ваших комментариев про спецподшипники генераторов, и отсутствующие на схеме рассматриваемого карбюратора воздушные заслонки и экономайзеры...
 
Sai_D, спешу напомнить, что на максимале дроссельная заслонка открыта и к распылителю топлива приложено максимальное разрежение. Противоток воздуха через воздушный жиклёр в эмульсионную трубку - это автомобильный атавизм, присущий этому карбюратору.
Кстати да, я ошибся  насчет разряжения 🙁 Тем не менее "автомобильный атавизм" прожил на автомобильных карбюраторах с падающим потоком и вращающимися заслонками до самых последних дней их существования. И разряжение на распылителе не вытягивает все топливо из карбюратора на всех режимах именно благодаря торможению воздухом, проходящим через воздушный жиклер.
 
Кстати да, я ошибся  насчет разряжения

Если бы вы не приплели какие то подшипники то я посчитал бы вас не безнадежным, а так действительно похоже -устали.

Про воздушный жиклер и эмульсионную трубку. Да простит меня топикстартер.

Воздушный жиклер ни какой не автомобильный не атавизм. В.ж. обязательная деталь любого карба с постоянным сечением диффузора и топливным жиклером неизменного сечения. Дело в том, что разрежение в диффузоре растет не прямо пропорционально скорости воздушного потока, а быстрее и если бы в.ж. не было то горючая смесь обогащалась по мере открытия дросселя. Воздушный жиклер подмешивает некоторое количество воздуха в бензин поступающий к распылителю происходит это в эмульсионной трубке и из распылителя вытекает бензиновая пена. Подбирая сечения топливного и воздушного жиклеров получают смесь нужного состава(обычно обедненную 17;1) и состав этот не меняется при изменении положения дроссельной заслонки, в определенных пределах, конечно. В некоторых источниках это называется пневматическим торможением ,что и ввело вас в заблуждение.
 
Похоже все инструкционные аргументы исчерпаны
Виталич  ;D Вам не аргументы нужны, раз уж фото странички из инструкции по ремонту не зафиксировали глазами, вам касторка нужна ;D Так получается. Что было с поплавком? А что с ним может быть, особенно для вас. Думаете утонул? Или опять перефотографировать страничку из инструкции. Износилась ось коромысла, втулка раздолбалась, болтаться стал поплавок, игла на язычке напаковала яму. Но фактов у меня нет  ;D Есть только инструкция, изношенный поплавок, ушедший размер и ...много текста связанного с выполнением требований инструкции ;D В надежде что пробьёт ваш антиинструкционный фанатизм.
Вы то хоть по фотографии можете что-нибудь существенное сказать. Там где указано 13 мм. Вот конкретно по этому параметру ;D
 
Назад
Вверх