sai. d полностью вас поддерживаю
Спасибо.
Спасибо за поддержку некомпетентности? ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sai. d полностью вас поддерживаю
Спасибо.
Виталич, ну зачем же так с плеча? Люди высказали свое мнение, и хотя я согласен вполне с вашей аргументацией,
в автомобильных карбюраторах solex влияет а в вашем унитазе существует переливная труба и счетчик на воду не стоит поэтому унитаз желтокоричневый
То же умиляет, но ...увы 🙂 так оно и есть в планах производителя. Умных из себя делают, десятые доли вводят, минуты, секунды... ;D Фазы в сотых считают ;D А всё гораздо проще, как с двигателем от МТ-10. Молоток, кувалда, проволока медная метр и даже насоса не надо....Умиляют заявления о регулировки уровня топлива с точностью до десятых миллиметра. То есть при работе двига поверхность топлива должна остекленеть?
То же умиляет, но ...увытак оно и есть в планах производителя. Умных из себя делают, десятые доли вводят, минуты, секунды...Фазы в сотых считают А всё гораздо проще, как с двигателем от МТ-10. Молоток, кувалда, проволока медная метр и даже насоса не надо....
На фото четырёх-тактник с одним цилиндром и одним карбом. Пока не заменил "невменяемый" поплавок, проехавший сто тыс. км., он меня намучал и с расходом и с заходом. Регулировал? Ну конечно, как же без этого, мы же самые умные на планете. Заменил поплавок.... сволочьььььь начал заводится нормально и кушать с учётом пробега в сто тысяч Т.е. стал вменяемым. С тех пор, всё проверяю и меняю по мануалу... стал чувствовать себя человеком, но глупым
P/S Если придёт мой доктор, валерианку я уже принял и клизьму настаиваю...
Много эмоций Где аргументы?
Или практика не в счет?Заменил поплавок.... сволочьььььь начал заводится нормально и кушать с учётом пробега в сто тысяч Т.е. стал вменяемым.
Так вот же:
Olearius писал(а) Сегодня :: 17:50:55:
Заменил поплавок.... сволочьььььь начал заводится нормально и кушать с учётом пробега в сто тысяч Т.е. стал вменяемым.
Или практика не в счет?
Если у вас нет своих аргументов,приведите парочку из инструкции, ну убедите меня , что изменение уровня в поплавковой камере на несколько мм ощутимо изменит расход бенза.vitalich в руководстве по эксплуатации и обслуживанию карбюраторов solex все аргументы написаны а пояснения в журнале за рулем за прошлый век там даже картинки есть читайте
Какая то валерьянка у Вас не эффективная!Да,пожалуй стОит попробовать через клизьм.
Виталич дело говорит!Сам считаю,что каким бы хорошим не был карбюратор,его всё равно надо время от времени чистить и регулировать,чем Игорь и занимается!
Бесспорно, что к распылителю приложено разряженеие, хотя и отнюдь не максимальное. Максимальное будет как раз при резко закрытом дросселе на максимальных оборотах. Но сути это не меняет. Расходы топлива через ГТЖ компенсируются воздушным жиклером. Так уж устроены практически все карбюраторы такого типа... Скажем вместо замены ГТЖ на менее производительный можно было увеличить воздушный жиклер с тем-же эффектом...Sai_D, спешу напомнить, что на максимале дроссельная заслонка открыта и к распылителю топлива приложено максимальное разрежение. Противоток воздуха через воздушный жиклёр в эмульсионную трубку - это автомобильный атавизм, присущий этому карбюратору. При открытой дроссельной заслонке и малых оборотах он обогащает смесь, чем снижает детонацию.
В унитазе еще и давление на порядок выше чем развивает топливный насос карбюраторного ДВС, а в случае самотека - как минимум на пару-тройку порядков. При этом насос как известно работает не постоянно, а только на заведенном ДВС.в автомобильных карбюраторах solex влияет а в вашем унитазе существует переливная труба и счетчик на воду не стоит поэтому унитаз желтокоричневый
мне повезло 20 лет не пользуюсь двигатели с карбом
Бесспорно, что к распылителю приложено разряженеие, хотя и отнюдь не максимальное. Максимальное будет как раз при резко закрытом дросселе на максимальных оборотах. Но сути это не меняет. Расходы топлива через ГТЖ компенсируются воздушным жиклером.
Ну что-ж, если устали - то я думаю имеет смысл отдохнуть. Впрочем так-же как и я пожалуй отдохну от чтения ваших комментариев про спецподшипники генераторов, и отсутствующие на схеме рассматриваемого карбюратора воздушные заслонки и экономайзеры......С воздушным жиклером тоже все не так но я уже устал печатать...
Кстати да, я ошибся насчет разряжения 🙁 Тем не менее "автомобильный атавизм" прожил на автомобильных карбюраторах с падающим потоком и вращающимися заслонками до самых последних дней их существования. И разряжение на распылителе не вытягивает все топливо из карбюратора на всех режимах именно благодаря торможению воздухом, проходящим через воздушный жиклер.Sai_D, спешу напомнить, что на максимале дроссельная заслонка открыта и к распылителю топлива приложено максимальное разрежение. Противоток воздуха через воздушный жиклёр в эмульсионную трубку - это автомобильный атавизм, присущий этому карбюратору.
Кстати да, я ошибся насчет разряжения
Виталич ;D Вам не аргументы нужны, раз уж фото странички из инструкции по ремонту не зафиксировали глазами, вам касторка нужна ;D Так получается. Что было с поплавком? А что с ним может быть, особенно для вас. Думаете утонул? Или опять перефотографировать страничку из инструкции. Износилась ось коромысла, втулка раздолбалась, болтаться стал поплавок, игла на язычке напаковала яму. Но фактов у меня нет ;D Есть только инструкция, изношенный поплавок, ушедший размер и ...много текста связанного с выполнением требований инструкции ;D В надежде что пробьёт ваш антиинструкционный фанатизм.Похоже все инструкционные аргументы исчерпаны