Самолёт ULF-2

Этот самолет для аэродромных полетов... но любители экстрима могут на нем делать чудеса... что мы и наблюдаем...
Да ладно тебе, Юра... Это всё равно что сказать что байк вообще-то для городских поездок, но любители экстрима могут на нем делать чудеса 🙂
Игорь.... а поговорить  ;D ;D ;D
 
Красивая  полянка.  Радостно  то, что  вот  такие  самодельщики  в  Германии,  не смотря  на  свою  занятость  собираются  в  тихий  летний  денек  и  летят  куда  им  нравится,  а  после  полетов  за  кружечкой  Баварского  пивка,  травят  в  гаштете  о  своих  впечатлениях........ ;D
... у них просто законы предписывают этим заниматься. Законодательство такое.  ;D Поляну надо покрасить. Не смотря на занятость надо! Погоду  - надо. Пиво, подвозят вовремя.
Нам хуже, у нас законодательство хромает и поэтому, ни поляны, ни погоды, только травить остаётся  ;D Этого у нас никто не отнимет!!!
 
Фирма SONEX предлагает кит мотопланера XENOS качеcтво 24:1, 2-х местный,   Ваше мнение ?
Нуу, если это реальное качество с остановленным винтом - то да... Если теоретическое без учета винта - надо складной ставить, и будет планер. Плюс там явно есть резервы для тюнинга. Уменьшенные колеса с обжатыми обтекателями, зализ крыла, особенно в задней части корневой нервюры, зализы стабилизаторов, перекрываемые отверстия в капоте, улучшенные законцовки с винглетами.

А че владельцы на англо-форумах пишут? Он же давно производится, должны быть отзывы и описания.
 
Hind сказал(а):
улучшенные законцовки с винглетами.
А не расскажешь ли нам, Саша, о принципах улучшения при помощи этих винглет; особенно интересно узнать об их преимуществах сравнительно с их разгибанием и, как следствие, увеличением размаха и удлинения.
 
Владимир Павлович, вы с таким ехидством спрашиваете, как будто винглеты моя личная выдумка, а не повсеместно принятый стандарт. Насколько я понимаю, они не только уменьшают вихрь на законцовке, но и перемещают его вверх от плоскости крыла, и слегка назад. Влияние вихря на обтекание законцовки падает. Улучшают стабильность по крену на околосрывных режимах, это, как бы, считается общепризнанно. Можно спирали крутить поуже, на меньших скоростях, на которых без винглетов не рискнешь - шатается.

А касаемо размаха - мы ведь про тюнинг уже готового самолета говорим? Нарастишь размах - разрушающая перегрузка для лонжерона снизится, вот не радует эта перспектива? Наращивая размах, придется и площадь наращивать - а нагрузка на площадь, допустим, и так не особо-то велика, хочется наоборот повысить?

Вообще, мы что-то не по теме ветки препираемся, может это обсуждение куда переместить?
 
ообще, мы что-то не по теме ветки препираемся, может это обсуждение куда переместить?
Саш, для препираний у нас, извини, слишком разные весовые категории: причин для перемещения и продолжения не вижу - разве, что, могу удалить свои посты в ответ на твои глубокомысленные, извини еще раз, измышления. Хочешь предметного ответа по виглетам - добро пожаловать на мою ветку.
Ничуть не желая обидеть (от совместной работы остались благоприятные воспоминания), просто напомнил, что надо досконально разбираться в предмете, о котором пишешь - а этого и не видно.
Ничего личного - истина дороже.
 
Вот выложил ролик про Ульф, снятый с помощью GoPro: Взлёт, набор высоты, парение. Кто там спрашивал про планер? 🙂 Смотрите.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=seZieljJRE4[/media]
 
Буратино в Йене среди друзей.
 

Вложения

  • GOPR0068a.JPG
    GOPR0068a.JPG
    199,8 КБ · Просмотры: 87
Отлично  летит  без  мотора,  жаль  , что  нет  показаний  приборов  в  этот  момент.
 
Показания приборов вариометр +5 м/с, скорость по прибору 80 км/ч (соответствует примерно 60 км/ч воздушной), высота чуть больше 3000 футов АМСЛ.
 
Сегодня случайно получился личный рекорд, но расскажу по-порядку. Всё-таки раздражала динамическая нейтральность, граничащая с нестабильностью, по тангажу. Решено было уменьшить угол атаки всего ГО, благо возможность была. Потихоньку переставил ГО в сумме ещё на -0,6 градуса. Стабильность вроде и вправду чуть улучшилась, но каждый раз приходилось взлетать для контроля. В конце-концов надоело снова приземляться, решил полетать в термике. Условия так себе, пару раз парил без мотора по 10-12 минут. Топлива взял минимум, стрелка в красном секторе, уже летел на базу. И тут снова вяленькая такая термика +2 м/с, я по привычке выключил двигатель, набрав 4000 футов - всё равно надо снижаться на посадку. И вправду, минут 5 боролся, потерял 500 футов, отчаился и просто рванул в сторону аэродрома. Через пару минут влетаю в такой гудящий поток - уже + 2 м/с без двигателя, причём такой широченный - куда ни полети - либо +1, либо +2 м/с! Ну встал в крен... Снова 4000 футов - полёт нормальный... 4500... 5000... Блин, становится холодно! (внизу +34 С) Причём ничего не намекало на термику, в этом месте - ни облачка, они все вокруг на заметном удалении. На 5300 вывалился из потока, искал потом долго его остатки. Аэродром вдруг предстал совсем с другого ракурса - сверху! После 5000 пришлось включить ответчик, а он от АКБ до 2 ампер тянет. Вобщем, 30 минут чистого парения в термике! Предыдущий мой рекорд 18 минут.

Это всё наводит на размышления о правильности моей тактики: до сих пор я искал с мотором хороший поток, набирал в нём побольше высоты и держался за него что есть силы. В результате, через 15 минут он окончательно распадался и вот они 18 минут парения. Новая тактика в том, чтобы искать погоду с частыми потоками, подниматься в одном, покрутиться, и как только начинается потеря высоты - просто лететь прямо в каком-то направлении, выбранном почти случайно. Тогда, если повезёт - можно будет, как сегодня, найти зарождающийся, а не распадающийся поток.
 
Игорь,  сейчас  как  раз  затеял  обсуждение  RF-4Фурнье  ,  это  конечно  не  Ульф , но  нечто  похожее  и  пилотажное.  Вопрос  такой .Как  бы  в  ваших  краях  пошукать  реальные  чертежи  этого  самолета, что  то  один  мой  приятель  взбаламутил  мне  мозг  с  ним  , он  в  прошлом  пилотажник.
 
https://en.wikipedia.org/wiki/Fournier_RF-4
там про перелет Миры Словака через ...Атлантику!
так что не только пилотаж..но технология ооой заводская по дереву .это как примером построить Кобру  только с мотором...
стройте ULF 2 , поздравления Игорь!
 
Нужно писать Рене Фурнье:

La Halbuterie
37270
Ath[ch233]e sur Cher
France

Кое-кот уже получил от него чертежи и строит, но писать лучше самому строителю. http://sbeaver.com/cgi-bin/fournier/cutecast.pl?session=AlIitX4NPFJPwyLsvK30ZUTvsu&forum=18&thread=499
 
Как-раз неделю назад был слёт Ульфов этого года. Было 6 бортов, и это нас с Михаэлем еще не было. Я узнал о слёте слишком поздно  🙁
ULF2treff2015_5464s.JPG
 
Назад
Вверх