Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а на прикрытом дросселе разрежение на ГТЖ будет еще больше?Возможно износ иглы, особенно из-за вибраций двигателя. Но вряд-ли влияние уровня топлива на качество смеси именно на максимале будет таким большим. На максимале перепад давления на главном жиклёре определяется в основном разрежением во впускном коллекторе, разрежение там соответствует столбу бензина высотой с метр.
Износ иглы добавляет столь незначительный уровень топлива, что об этом не стоит и говорить.Вроде бы теперь и всё в порядке, но я не понимаю, что произошло: отчего смесь стала такой обогащённой. Единственное имеющееся предположение сводится к тому, что я сильно отрегулировал (еще в феврале!) малый газ и система ХХ добавила оборащения смеси на остальных режимах.
Еще бы увидеть на схеме карба экономайзер 🙁 А износ иглы на уровень влияет не тем, что поплавок поднимается, а тем, что уплотнить изношенную иглу в изношенном седле поплавок не в состоянии из-за расширения пояска. По этой-же самой причине например шарошат седла клапанов для снижения ширины фаски.Износ иглы добавляет столь незначительный уровень топлива, что об этом не стоит и говорить.
Система холостого хода не может обогащать смесь при средних нагрузках т.к. топливный жиклер х.х. работает как дополнительный воздушный жиклер главной дозирующей системы. На полной нагрузке включается экономайзер ,обогащающий смесь,поэтому обогащенная смесь на полном газу норма. Думаю следует проверить систему пуска .
А износ иглы на уровень влияет не тем, что поплавок поднимается, а тем, что уплотнить изношенную иглу в изношенном седле поплавок не в состоянии из-за расширения пояска
А можно немного подробней описать процедуру определения качества смеси при помощи лямбда-зонда? Какие датчики подходят для этого, зависит ли это от конкретной модели двигателя и пр.?Поставил снова лямбда-зонд, причём теперь подключил к нему параллельно конденсатор несколько тысяч микрофарад для сглаживания скачков, это оказалось очень полезно. Сильно удивился: на всех режимах смесь сильно обогащённая.
Увеличение ширины пояска ни игле приводит к увеличению усилия, необходимого для надежного запирания канала подачи топлива, что при неизменном объеме и весе поплавка возможно только при увеличении выталкивающей силы за счет более глубокого утапливания поплавка, а соответственно и роста уровня топлива в поплавковой камере. Не пойму - о чем полемика? И болезнь, и способы лечения известны давным-давно. В том-же ЗаРубле в прошлом веке неоднократно описывались...Если изношенная игла не герметична двиг не будет работать на х.х. на всех остальных режимах будет работать нормально.Сравнение с клапаном Г.Р.М. совершенно без основательно.
Спасибо.sai. d полностью вас поддерживаю