Самолёт Юниор

.
 

Вложения

  • 2_994.jpg
    2_994.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 272
Немного полетали с разными винтами.   
https://youtu.be/0qSfQCWTupE
https://youtu.be/5IjaHUUDeRk
 
Вместе с гостями из Крыловской.
 

Вложения

  • 5_424.jpg
    5_424.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 180
Без  дверей  летать  холодно  поди? ;D
 
Было тепло, около 10 град. Воздушный поток попадает в лицо только при наличии небольшого скольжения, поэтому шарик не нужен. А нижняя часть кабины защищена съемными шторками. Если бы была 100% уверенность в безотказности силовой установке, то от полета было бы одно удовольствие. Ветер был вдоль полосы 4-6м/с.
 
Ну, пару слов от заказчиков. Самолет(пилот) летает уверенно, несмотря на порывистый ветер. Двигатель Polini190, винт 1.30см. Радует стабильная работа и запуск с полпинка. До этого стоял на дельтике http://www.youtube.com/watch?v=PDa2S3Hgfho&hd=1. Постоянно приходилось подстраивать карбюратор. Обороты плавали. Заводился сложно. Оказывается все дело в груше и похоже топливном фильтре. На Юниор установили без них и мотор запел. Топливо самотеком на уровне карба. С праймером, думаю, будет еще лучше. Надо с винтом определится. Тихоходный Helix однако. 
 
Может с чертежами на самолетик продолжим?

А то "недосказанная" песня получилась...
Умрет ветка то про самолетик, как Маковкина про автожир до 115кг кукукнулась...
 
За неделю никто не откликнулся...
Жалко.
Видать пропал интерес к самолетику как "хозяев" так и страждущих...
Итог, летать будет с пяток "Юниоров" на всю страну, не более.
Дважды ЖАЛЬ...
 
За неделю никто не откликнулся...
Жалко.
Видать пропал интерес к самолетику как "хозяев" так и страждущих...
Итог, летать будет с пяток "Юниоров" на всю страну, не более.
Дважды ЖАЛЬ...
У хозяев (а точнее конструктора) свои интересы, у нас - свои. 🙁 достаточно много мне кажется интересного выложили - остальное самим додумывать, если хочется такой-же строить 😉
 
Почему же не откликнулись.я интересуюсь,друг из Казани тоже. просто не привык здесь все выкладывать,нашел тел. НП и общаюсь,договорились о встрече в ангаре,на производстве,так надёжнее и конкретнее.
 
Почему же не откликнулись.я интересуюсь,друг из Казани тоже. просто не привык здесь все выкладывать,нашел тел. НП и общаюсь,договорились о встрече в ангаре,на производстве,так надёжнее и конкретнее. 
Вам проще - Вы там рядом 😉
 
Вангую, вангую. А что еще можно сделать в данной ситуации?  ;D

все выложим...   

ЧЕРТ. ВЫЛОЖИМ ПО  МАХ.  СЛОЖНОСТЬ в  ....процедурах... например кто то сейчас из наших ребят   в отпуске   надо учесть что это  делаетя урывками не во вред основой работе  постоянно работают  1-3 чел...  


Почему же не откликнулись.я интересуюсь,друг из Казани тоже...

Вам уже Sai.D ответил: [highlight]Вам проще - Вы там рядом[/highlight] 😉


Я, конечно, не "наезжаю" на авторов данного самолетика, но, как говорится слово надо держать  😉 , страна у нас большая и "скататься за чертежами" к разработчикам не каждому по силам..., похоже дважды прав Sai.D, что " - остальное самим додумывать, если хочется такой-же строить 😉 ..."
Думаю, никого не обидел...
 
да  да слово сдержим  кстати делаем модиф с 1 и с 2 дв также выложим.  и с двигателем   тянущий рмз  250  скоро получим . дв с  ред 2.65. пока что двиг парамоторный и 25 лс подходит  напомню для пилотов до 90 кл    все  таки... юниор ....про чертежи..... да крыло предкрылок флапперон лучше повторить  гор опер также а вот фюз даже схему шасси можно и потворить  сделать более красивыми  самое главное чтобы сухой вес был бы 90....95 кг    тогда в вашем распоряжении двигатели от парамотора    а это  больше 90  проц  успеха   любители авиации  самодельщики  основная ошибка это                    подбор двигателя    как известно  сейчас  только  ротакс 912  обеспечит надежность  и т.д. ост.  от лукавого   а вот среди парамоторов есть итальянские испанские двигатели которые снимут у вас головную боль с самолетом   и он  полетит   и полетит на удивление с мотором который уже доведен  другими до  летной кондиции. например на юниоре заказчик привез свой мотор  тор 190  27 лс италия  с парамоторным винтом без  крутки  д.1250мм.   мотор легко устанавливается  почти на те же узлы что  стоял до этого исп. аир-мах 220  29 л с   и полетел поэтому самолет сухой должен весить не 115 кг а 90 кг.для сам 115 кг  мотор должен быть 35 -40 лс  таких не дорогих известных надежных доступных нет принимаем во внимание что  буран  это не мотор дпя сам.   а тайга...вес расход....тупик. почему мы не все даем  чертежи....понятно...что их нет   нет законченной конструкции на которой мы остановились.... то что нами показано в интернете и не безопасно т.е. летает на это чертежи имеются даже с расчетом веса каждой детали агрегата  но мы устраняем выявленные недостатки   поэтому и говорим  приезжайте   выберите  размножте и стройте . РАНЬШЕ И Я ДУМАЛ ЧТО ЛЕГКО сделать так  что этот самолет понравится всем и мы  ... ПО ФРЕЙДУ... в нашем возрасте получим самоудовлетворение    однако становится понятна разница между ремеслинником и гением.  начиная этот проект мне хотелось бы расшевелить   народ  привлечь к этому направлению прежде всего ребят с авиац. обр  которые по всем правилам рассч самолет   и людей  творческих смекалистыххх посмотрите что творят авиамоделисты с пенопласта   летающие крылья ....  весь наш народ при деле   но скоро выложим еще чертежи  прошу извинить за редкий вход в интернет. 
 
Здравствуйте уважаемый НП!

Не могли бы Вы рассказать, как обшить крыло  стеклотекстолитом, особенно процесс гибки листа для лобика крыла.
Сколько весит одна консоль и один кв. метр стеклотекстолита?Извините, что отрываю Вас от дела. Я рассматриваю этот материал как вариант для своего самолёта. СПАСИБО!
 
Где то в ветке НП писал, что лист стеклотекстолита нужно греть термофеном по месту гиба...
 
Назад
Вверх