Самолёт Юниор

Зачем слоить 0,5  - возьми 0,3. Ровно не отслоишь.... Только это уже будет похоже на тряпколет... Да и заклепки не удержат 0,3
Чтобы стыков нЕбыло. Лист будет один вкруг, только на лобике целый, а после лонжерона - сошлифованный или со снятым слоем. Обшивка каждой консоли из полноценного 0,5 тянет почти на 6 кг, из 9 кг общего веса консоли.
 
Более четкий вид с боку
 

Вложения

  • JUnior-2_100.jpg
    JUnior-2_100.jpg
    115 КБ · Просмотры: 283
НП, поясни пожалуйста, почему Вы отказались от тросового привода РН и РВ?
Тяги из трубы Д16Т  диаметром 20х1 по моему будут же тяжелее....

Второй вопрос:
почему все размеры дробные? Такая точность ведь не нужна или это перерасчет из дюймов?
 
Наверно  трубки  не  нужно  регулировать  по  температуре  окр.  среды  и  так  проще  конструктивно  выйдет  управление  ЦПГО, к  тому  же  по  весу  они  практически  одно  и  тоже. 
Думаю,  что  мотор  в носу  значительно  поднимет  аэродинамику  крыла,  наверно  стоит  подумать  и  над  двухдвигательным  вариантом  с  моторами  меньшей  мощности.
 
А на двухместный юниор можно какие-нибудь детали заказать?
если есть у Вас  возможность разместите, пожалуйста, побольше фоток узлов и в процессе сборки.
 
разделяю мнение   ...мир... полностью согласен ..да можно  обр  по тел 9289086713 .
 
Кстати  расположить  два  мотора  можно  как  у  Кри - Кри   .   Хорошо  как  нибудь позвоню,  удачи. 😉
 
Наверно  трубки  не  нужно  регулировать  по  температуре  окр.  среды  и  так  проще  конструктивно  выйдет  управление  ЦПГО, к  тому  же  по  весу  они  практически  одно  и  тоже. 
Что то совсем не помнится, что б на мотоцикле или на другом транспорте кто нить крутил тросы в зависимости от температуры....  😡
Совсем неубедительное обоснование....
Вес, может быть и одинаков (хоть и в сомнении), а вот количество деталей и многообразие материала не в пользу тяг....  мне так каАаца....
 
Кстати  расположить  два  мотора  можно  как  у  Кри - Кри   .  

Два мотора жрать будут необоснованно, а запас топлива на пару кругов...
Не полетит этот самолетик на двух движках от бензопил за 2.000-10.000 рублей...
А два РМЗ250 смысла нет вешать, выпрыгнешь из 115 кГ...

Ценовая планка поднимается у самолетика.
Неинтересная перспектива вырисовывается, и дорого и тяжело....
 
Не полетит этот самолетик на двух движках от бензопил за 2.000-10.000 рублей...
А два РМЗ250 смысла нет вешать, выпрыгнешь из 115 кГ...

Ценовая планка поднимается у самолетика.
Неинтересная перспектива вырисовывается, и дорого и тяжело....
Кри-кри ведь летает. При чем без редукторов. РМЗ250 с редуктором пока самый дешевый вариант - 65 рублей, и скорее всего цена будет расти. Все остальное - еще дороже. А вот 2 моторчика по 14-15 л.с. в сумме 45 по нынешнему курсу:
сколько пара одноцилиндровых будет стОить
Могу наделать сколько надо 137 кубовых по 350 долларов за штуку. Форма картера будет позволять многочисленные компоновки. Можно будет соединить 2 вала муфтой, которая будет являться малым шкивом для поликлинового ремня.
Это отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1020
 
Не полетит этот самолетик на двух движках от бензопил за 2.000-10.000 рублей...
На 2-х бензопилах Ракет-120 за 1000Е/шт. полетит не хуже,чем на 1 Симоне Мини 2 за 2000Е! ;D
Что то совсем не помнится, что б на мотоцикле или на другом транспорте кто нить крутил тросы в зависимости от температуры.... 
Что-то не помню  мотоциклов с алюминиевой  рамой длиной 3 м.! ;D
 
Что-то не помню  мотоциклов с алюминиевой  рамой длиной 3 м.! ;D
У мотоциклов тросы в оболочках, т.е. боудены по сути. Поэтому конечно сравнение с мотоциклами не корректное, но на всех самолетах с тросовым управлением производятся регулярные сезонные регулировки тросов?
 
Kch , а  Вы сколько  в  Авиации и  сколько прошло  аэропланов  через  Ваши  руки?  Насчет  двух  моторов  я написал совсем  не  беспочвенно, пример  самолет  Егорыч,  а  тут механизированное крыло  , малый  вес, так он  с  места взлетать  будет  с  двумя  моторами  по  20  л.с. ;D
 
У мотоциклов тросы в оболочках, т.е. боудены по сути. Поэтому конечно сравнение с мотоциклами не корректное
А в чем некорректность то? Присмотритесь на фото, те же троса в оболочке.  🙁
Я, конечно понимаю, что здесь все ассы...

Kch , а  Вы сколько  в  Авиации и  сколько прошло  аэропланов  через  Ваши  руки? 

А вот это некрасивый вопрос, какая разница. Я здесь не пипиСьками меряться пришел, а пытаюсь хоть чего то почерпнуть...
Ребят, давайте без апломбов...  Неужели нельзя просто ответить, "без закусОна"...
Как горворил один герой: "Давайте жить дружно"  ;D

Sai.D СПАСИБО за объяснение про два движка 137 кубовых по 350 долларов за штуку. Вот бы где еще их ТТХ почитать... да фото посмотреть...
Много у Джабира хороших моторчиков, вот только сайта я его никак не нашел... мож не там смотрел...

Пы.Сы  Человек человеку - Друг...
 

Вложения

  • FILE0141_001.JPG
    FILE0141_001.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 281
Да  не  в  пиписьках  тут  дело,  просто  когда , что  то  обсуждаете, то  надо  наверняка  быть  в  теме, если  вышло  обидно  то  извините.
 
А в чем некорректность то? Присмотритесь на фото, те же троса в оболочке.  🙁
На мой дилетантский взгляд лучше уж тяги, чем боудены. Преимущество по массе только у открытых тросов без оболочки.

По мотрам там просто как вариант. Разговор был в теме про парамоторы. Там ТС собирает оппозиты самостоятельно на готовых ЦПГ от импортных бензопил и т.п. Коленья и картеры делает сам. Он по моей просьбе просто озвучил цену, по которой может собрать одноцилиндровые с штатным коленом и ЦПГ, и с изготовленным им картером. Ну а по мощности я исходил из типичных для таких моторов литровых показателей.
 
К системе управления (СУ) самолетом нормами летной годности предъявляется ряд требований, в том числе: прочность, жесткость и минимальное трение.
Боуден хорош при работе на почти прямых участках СУ и только на растяжение, при работе на сжатие появляется люфт и сокращается ресурс.
В случае наличия поворотов в СУ с боуденом при нагрузках возникает сильно ощутимое трение.
С моей точки зрения он может использоваться только в канале руля направления, где проводка боудена почти прямая и обрыв системы управления не катастрофичен.
Тросовая проводка управления требует толщину троса не менее 3мм, наличия тандеров для натяжения тросов, при изменении направления соответствующих роликов с предохранением от соскакивания троса и т.д. и т.п.
Отстыковка крыльев и стабилизатора при тросовой проводке СУ превращается в проблему.
Достоинство СУ с тягами: надежность, жесткость, отсутствие люфтов, простота и скорость при сборке и разборке планера самолета, возможность изменения коэффициента передачи,
простота (низкая квалификация сборщика, техника).
Основной недостаток: вес и габариты.
Понятно, что с учетом преимуществ и недостатков система управления может быть комбинированной.
 
На лак-16 весь хвост управляется тросами. В месте основного перегиба стоит группа роликов. А дальше есть еще небольшой перегиб и там на тросах одеты боуденовые оболочки просто закрепленные по центру на кронштейне. -если память не подводит.
А по моторам- наш летает, и в техническом плане очевидно состоялся. Просто напоминаю 🙂, на правах рекламы конечно 😎
 
Назад
Вверх