Самолёт Юниор

Уважаемый НП!
Могли бы Вы показать фото, узла крепления консоли
к фезюляжу.
 
Вообще чертеж  самолета  это  товар,  достаточно  кропотливая  работа  конструктора  и  её нужно  оплатить.  Звоните  и  покупаете, всё  просто.
Абсолютно согласен - на все 146% 😉 Но ведь ни кто и не неволит - дело добровольное. Конструктор может быть как заинтересован секретить свои наработки, так и наоборот выкладывать в открытый доступ то, что он считает для себя необходимым . Я еще раз повторю в этой теме - IBM поднялась именно на открытой архитектуре, к тому-же догоняющий всегда обречен на отставание.

Просто местные Корифеи, Аксакалы и Ассы многократно указывали, что строить первый самолет однозначно необходимо по готовым чертежам, не изобретая ни чего своего. Не новичкам чертежи - пища для размышлений, т.к. точно не будут копировать весь продукт. Ну а автор наверное заинтересован в популяризации своего продукта, чтобы заработать на производстве?
К примеру Коваленко вроде конструктив своего самолета не секретит, но это не мешает продавать ему как готовые изделия,так и КИТы разной степени готовности.

В свою очередь я, как абсолютный дилетант конечно очень благодарен автору темы за то, что здесь уже им выложено, понимаю, что не плохо было-бы эту информацию оплатить,как оплатить еще массу информации полученной с этого форума. Советы одного только форумчанина Лапшина например чего стоят! Скинемся?
 
Здравствуйте уважаемый НП!

Не могли бы Вы рассказать, как обшить крыло  стеклотекстолитом, особенно процесс гибки листа для лобика крыла.
Сколько весит одна консоль и один кв. метр стеклотекстолита?Извините, что отрываю Вас от дела. Я рассматриваю этот материал как вариант для своего самолёта. СПАСИБО!
Вес консоли в теме есть - 9 кило. Кв метр СТФ легко вычисляется исходя из плотности (насколько помню 1,4 г/см кубический, или около того)
 
да  да слово сдержим  кстати делаем модиф с 1 и с 2 дв также выложим.  и с двигателем   тянущий рмз  250  скоро получим . 
Спасибо. С тянущим наверное вес увеличится? Мне кажется вес можно еще снизить. Ну например перфорировать лонжероны, нервюры, перегородки балки фюзеляжа и т.п., особенно учитывая что лонжерон еще и разгружается работой достаточно прочной на растяжение обшивки крыла. Извиняюсь за дилетантские вопросы.
 
очень хороший самолет для подражания.
Если не получится выложить еще чертежи, то если не сложно, разместите  пожалуйста фото основных узлов и этапов строительства.
Какие детали и узлы Вы можете изготовить на продажу?
 
Предлагаемая схема Юниор-2 позволяет устанавливать на самолет например 2 двигателя Ракет-120
или передний или задний мотор мощностью 25-30л.с. весом 15-17кг. Центровка обеспечивается
смещением ЦТ пилота путем перестановки педалей, ручки управления и сидения.
Топливо 2 канистры по 5л в носике крыла. Электростартер не предусмотрен. Теоретический вес самолета
с одним двигателем 85кг и 90кг с двумя. Шасси, горизонтальное оперени  и крылоот самолета Юниор-1.
По сравнению с Юниор-1 новый самолет педполагает уменьшение трудоемкости при выполнении
клепальных работ фюзеляжа, уменьшение количества выклеенных в матрице деталей.
Материал, ипользуемый для самолета доступен и не дорог. Использование двух боковых штор
в качестве дверей значительно повышает комфорт особенно в холодное  время и создает ощущение
закрытой кабины и уменьшает сопротивление. Расчетная перегрузка +4,-2 при взлетном весе 200кг.
 

Вложения

  • JUnior-2.jpg
    JUnior-2.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 349
правильное замечание что вес можно уменьшить  мы это пытаемся сделать
 
Спасибо, что публикуете чертежи -в наше время это становится редкостью.
Учитывая то,что Вы изготовили кондуктора, остнастку ,стапель и т.д., чтобы хоть частично оправдать затраты можете ли изготовить самые сложные для повторения детали- такие как например нервюры ,лонжероны кронштены или их нарезку, рессоры боковины кабины, узел управления .....
Или спрошу проще -что Вы можете изготовить чтобы было интерестно и Вам и нам?
 
Мы можем оказать помощь в постройке самолетов в любых вариантах: от полного изготовления до чисто конструкторской поддержки.
Полагаем, что часть работ могут выполнить сами авиаторы, а наиболее сложные вещи готовы выполнить мы.
Даже возможны целесообразные изменения конструкции по желанию заказчика.
При собственной постройке по чертежам и соблюдении конструкторской и производственной "чистоты" мы можем выполнить облет построенного вами самолета.
 
Уважаемый НП!

Большое Вам спасибо, что нашли время и ответили на мой вопрос по поводу веса консоли. Что касается веса 1 кв. метра стеклотекстолита, то вопрос был задан не от лени или скудоумия, а потому, что производитель указывает плотность материала с большим разбросом, а именно 1600-1900 кг/м.куб., а хотелось узнать, сколько он весит реально. Разумеется, я вес вычислил.
 
описание констр.... труба д16т 60х2 мм . подкосы тр. ф24х1 д16т. лонж киля . тр д16т ф50х1.5мм. передняя тр киля  тр. д16т  ф 24х1.0мм. тяги р.н. и р.в.  д16т тр ф20х1 . боковины фюз. плоские  3х сл стеклоткань 3 сл. толщ о.22мм. и пенопласт пс 4-40 толщ 10 мм  на эп см. эд-20 с отв.пэпа ширина кабины 460 мм пол толщ стэф 1 мм верт стенка тоже стеф  1 мм крыша  стэф 0.5 мм стекло пэтф 1 мм ......стабилизатор он же руль высоты  0.5мх1м с лонжероном из тр д16т ф30х1.5 с опорой шарнирной на 400мм от корня  обш  согнутый пополам лист стэф 0.5 мм приклепанный к лонжерону по задн. кромке вклепана полоса стэф 0.5 мм шириной 100 мм . также сделан р.н. флаппероны.  .. киль обшит согнутым пополам листом стэф 0.5 мм.......................................................как строить самостоятельно...................................сначало взять и попробоватиь обобщить наши материалы    мы сбросим сег. еще черт   .................прорисовать... посчи\тать вес деталей узлов    и только после можно строить   движок постепенно можно купить   у парамоторщиков   там идут постоянные  продажи    и следует прекратить строительство если перетяжеление. чудес нет сам. не полетит  а если и взлетит  то опорочит  идею.. помните построить такой  самолет реально   проще конечно  сначало заказать дет или агрегаты на какой то    ..фирме.. или у нас. мы подскажемм. смело  начинайте  .успеха.
 
Большое спасибо, НП!!!
Сокращения текста конечно не делают его удобочитаемым, но попробуем разобраться.
Я так понЯл, что вместо клепаного квадратного сечения фюза Вы сейчас применили трубу Д16Т диаметром 60х2  длинной 3263мм по чертежу?
 
обратил внимание, что на чертежах встречается одноместный и двухместный-двухместный в реальности существует?
 
Двухместный в реальности существует http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/1320, очередной экземпляр в производстве.
Квадратный метр стеклопластика 0.5мм весит около 914г.
Несколько экземпляров Юниор-1 с квадратной балкой сейчас тоже  в производстве - самолет зарекомендовал себя с лучшей стороны и достоин быть в применении.
Самолет с трубой вместо балки - это другой самолет того же класса (наша попытка упрощения, удешевления, ...).
Фото спарки.
 

Вложения

  • 17_091_002.jpg
    17_091_002.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 262
Несколько экземпляров Юниор-1 с квадратной балкой сейчас тоже  в производстве - самолет зарекомендовал себя с лучшей стороны и достоин быть в применении.
Самолет с трубой вместо балки - это другой самолет того же класса (наша попытка упрощения, удешевления, ...).
Фото спарки. 
Т.е. ЛТХ с прямоугольной балкой лучше? А если ее тоже согнуть из СТЭФ, со склейкой шва внахлест? 

И по крылу... Основная масса консолей - достаточно толстая обшивка. По "радиовредительскому" опыту помню,что обычный фольгированный стеклотекстолит достаточно не сложно раскалывается на слои. Если и здесь сколоть один или несколько слоев с задней части обшивки изнутри? Т.е. перед клепкой обшивки носик оставить 0,5, а толщину остальной части довести до 0,3?
 
И по крылу... Основная масса консолей - достаточно толстая обшивка. По "радиовредительскому" опыту помню,что обычный фольгированный стеклотекстолит достаточно не сложно раскалывается на слои. Если и здесь сколоть один или несколько слоев с задней части обшивки изнутри? Т.е. перед клепкой обшивки носик оставить 0,5, а толщину остальной части довести до 0,3?

Зачем слоить 0,5  - возьми 0,3. Ровно не отслоишь.... Только это уже будет похоже на тряпколет... Да и заклепки не удержат 0,3
 
Сделал подарок для НП. Встретимся, вручу.
У меня, кстати, на продажу(обмен) есть пять труб Д16Т 70х2 трех метровые и четыре трубы Д16Т 65х1,5 трех метровые. Имейте ввиду.
 

Вложения

  • podarki1.jpg
    podarki1.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 153
Уважаемый НП!
А можно еще раз выложить "JUnior-2.jpg" но, только с лучшим разрешением?
Ничерта многие размеры не видать...
Неинформативная фота получилась, одна интрига.
 
Назад
Вверх