Самолёт Юниор

На лак-16 весь хвост управляется тросами. В месте основного перегиба стоит группа роликов. А дальше есть еще небольшой перегиб и там на тросах одеты боуденовые оболочки просто закрепленные по центру на кронштейне. -если память не подводит.
Чо там с регулировками? По РН если система как на Максах - то регулировка не требуется, а по РВ?
 
чертежи Юниор 2
 

Вложения

  • 01-1_001.jpeg
    01-1_001.jpeg
    104,4 КБ · Просмотры: 297
  • 02_002.jpeg
    02_002.jpeg
    102,8 КБ · Просмотры: 320
  • 01_001.jpeg
    01_001.jpeg
    105,9 КБ · Просмотры: 316
продолжение
 

Вложения

  • 03_073.jpg
    03_073.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 232
  • 04_001.jpeg
    04_001.jpeg
    44,1 КБ · Просмотры: 231
  • 05_002.jpeg
    05_002.jpeg
    43,7 КБ · Просмотры: 233
продолжение
 

Вложения

  • 06_045.jpg
    06_045.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 226
  • 07_041.jpg
    07_041.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 225
  • 08_032.jpg
    08_032.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 201
продолжение
 

Вложения

  • 10_207.jpg
    10_207.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 192
  • 11_003.jpeg
    11_003.jpeg
    99 КБ · Просмотры: 210
  • 09_031.jpg
    09_031.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 190
продолжение
 

Вложения

  • 12_002.jpeg
    12_002.jpeg
    121,2 КБ · Просмотры: 224
  • 13_001.jpeg
    13_001.jpeg
    110,3 КБ · Просмотры: 211
  • 14_001.jpeg
    14_001.jpeg
    89,1 КБ · Просмотры: 224
продолжение
 

Вложения

  • 15_001.jpeg
    15_001.jpeg
    41,4 КБ · Просмотры: 212
  • 16_001.jpeg
    16_001.jpeg
    49,5 КБ · Просмотры: 208
  • 17_001.jpeg
    17_001.jpeg
    92,4 КБ · Просмотры: 190
продолжение
 

Вложения

  • 18_001.jpeg
    18_001.jpeg
    83,9 КБ · Просмотры: 206
  • 19_001.jpeg
    19_001.jpeg
    92,6 КБ · Просмотры: 212
Добрый день, уважаемый НП!

Что то затихла ветка про самолетик после опубликования Вами чертежей.
Продолжаю интересоваться Вашим самолетиком и вот выяснил, что по опубликованным Вами чертежам практически невозможно построить этот замечательный самолетик...
Как бы это ни прискорбно звучит, но это так.
Без обид, НП.
А дело вот в чем, Вы выложили  аж 3 (ТРИ) вида с размерами, НО, все 3 вида - это три РАЗНЫХ самолетика... вернее самолет один, а вот версии разные... ну и соответственно плывут размеры.
И в каждом виде недостает необходимых размеров на чертеже для полного понимания.
Когда пытаешься свести все размеры в один вид, получается "каша масляная"...  ;D

Вот и появилась БОЛЬШАЯ просьба, уважаемый НП, а можно данные чертежи дополнить недостающими размерами?
Вечером попытаюсь на одном из видов отобразить отсутствующие и желательные размеры. 
Крик души на издохе  :'(

На листе №15 "Узел I" сделана деталь с переменной толщиной (2 и 4мм) можно пояснить зачем так усложнена деталь? Почему нельзя ее сделать всю толщиной 4 мм ?  Веса это не добавит практически.

На листе №6 показана деталь сложной геометрической формы. Не очень понятна для чего? Можно пояснить?

На листе №7 есть пояснения по гибке лонжерона и там упоминается вскольз про закалку...  А можно немного поподробнее про весь техпроцесс...

Еще раз повторюсь, данный пост не нужно считать "наездом", просто у меня есть (думаю не только у меня)  огромное желание разобраться с конструкцией данного самолетика и еще большее желание построить его...
Ну и соответственно подниму тему из забытья.
С уважением...
 
Эти  эскизы  не  для  тех  кто  строит  свой  первый  самолет, для  мастера  и  пару  рисунков  скажут  о  многом,  а  что  не  понятно  есть  телефон  или  подскажет  опыт.
 
...а  что  не  понятно  есть  телефон ...

Уважаемые ГУРУ, не посылайте куда подальше новичков. Если гуру выложил инфу на форум, то и вопросы нужно задавать здесь, потому как интересующихся не один человек. А то получается по одному вопросу 100 челов будут звонить. Ну не маразм ли?

Пара рисунков мастеру может и многое скажут, а вот три рисунка об одном и с разными размерами могут запутать хоть кого. Вы попробуйте в автокад переложить хотя бы один вид - поймете сами, что нет размеров, нет привязки. А в самолетостроении так нельзя (сами говорите) центровка уйдет, ничего не состыкуется.... да мало ли чего еще вылезет.

Ребят, давайте уясним один раз, форум создан не для перепалок, а для объединения людей, мечтающих и занимающихся любимым делом.

К чему я поднял все эти вопросы?
Еще раз повторюсь, по данным эскизам невозможно или почти невозможно построить такой замечательный самолетик. Вот и захотел его перевести в чертежи автокадовские...
Но не все так просто...
Конечно можно тупо все перерисовать, но ...  кому такое нужно будет???
Мне точно нет.
Готов после исправлений неточностей выкладывать обновленные чертежи здесь для всех. Нужно только малое - ДЕЛЬНЫЕ комментарии по теме и дополнительные данные по самолету.

Глядишь побольше заинтересованных по самолетику будет.
 
Kch  и  в  мыслях  не  держу  такого.  Просто  начинающему  строителю  самолетов  я  бы  рекомендовал  чертеж самолета  с более  подробной технологией  и  размерами.  Они  вполне  доступны  и  в  интернете.  Что  касается  этого  самолета,  то  я  догадываюсь, что сами  изготовители  этого  самолета  не  имеют  таких  подробных  данных  и  смогут  подсказать непосредственно  по телефону, так  проще.
 
Мир, извини что так подумал... Миру мир.  ;D
Подскажи тогда чертежи самолетика до 115 кГ.
Строить большой у меня пока нет возможности. Не материальной.
Кругом одни проблемы и запреты, поэтому решился пока на до 115...
 
Вот еще вопросик, зачем так организовывать крепление крыла?
Не проще на левом лонжероне (по рисунку) крепеж переместить вниз? Тогда проще реализуется рама....
 

Вложения

  • Krepezh_kryla.jpg
    Krepezh_kryla.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 206
Сам себе отвечаю про лист 6 и деталь сложной формы.
Вроде до меня дошло, она склепывается с нижней пластиной из листа №10 вместо уголка, а в других местах крепления флаперона к данной нижней пластине  приклепывается нарисованный уголок.
Как то так.
Если что НП поправит...
 
  2 нед был в командировке в турции  продолжим выкладывать инф.....  сразу хороший  самолет  такого типа не сделать  задача не простая  идем по схеме  мысль  чертеж  расчет веса  изготовление и параллельно инф для анализа и критики на сайт   учитываем замечания результаты полетов  нашего поистине смелого пилота    нам повезло он и прекрасный аэродинамик и конструктор.... так шаг за шагом берем ....худшее и это доводим до ума..... например я стал задумываться о схеме  утка    почему......  проще крепить цельноповоротное го   не крадем у себя подъемную силу..... с фокусом   пошире ... следовательно можно посадить пилота от 70 до 115      т ч чертежи мы даем  желающие  повторяйте  и ваш самолет реально хорошо полетит   в то жэ время я надеюсь  наш небольшой опыт будет той каплей ручейка  когда мы с вами вместе сделаем разные сам до 85-90 кг  сухого веса с расхом топлива 6 л в час.....юниор такой самолет  и со скоростью 90 100 км в час с взл 50-60 км час













причем по нормам.....коих нет в россии...например jar vla или фар  23 в части касающейся для такого  веса
 
Назад
Вверх