Самолёт Юниор

Новогодние праздники стремительно приближаются, форсируем изготовление самолета в тянущем варианте с двигателем Simonini mini 2 EVO.
Вернулись к старой конструкции вертикального оперения  с незначительными изменениями (имеются ранее выклееные в матрицах обшивки киля и руля направления).
Управление рулем направления с помощью боуденов.
 
Ну так фотки выкладывайте, по новому самолетику и побольше !
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ всех любителей  сверхлегкой авиации особенно  строителей сла до 115 кг с наступающим 2016 г.  Я верю  что   скоро то дело  чем мы с вами занимаемся. будет актуально   востребовано  понято.. да и мы сможем вместе  порадовать  авиаторов недорогими надежными самолетами позволяющими летать на них не нарушая правила полетов хотя бы в зоне аэродрома.... т.е летать без регистрации воздушного судна не имея удостоверения пилота любителя. В новый год можно помечтать.   .С НОВЫМ ГОДОМ.
 
Всех с Новым годом!!!
У нас -15.
Вспомнилось лето, вернее ранняя осень в гостеприимной  ст. Крыловкая.
Летали при +37
https://youtu.be/d2Hbr3L1yeg
 
Перед Новым годом провели предварительное взвешивание самолета.
    Вес пустого самолета - 89кг, на 11кг меньше, чем в толкающем варианте.
    Центровка - 24%-26% в зависимости от количества топлива.
    Длина хвостовой балки немножко избыточна с точки зрения обеспечения балансировки, устойчивости и управляемости самолета. С точки зрения дизайна, возможно, ее следует удлинить, но тогда будут уменьшены посадочные углы и, соответственно, увеличены посадочные скорости. Даже при существующей длине хвостовой балки мы не можем полностью реализовать допустимый посадочный угол тангажа.
    Крыло самолета имеет площадь и размах на 1м2, 1м больше, чем в толкающем варианте, а взлетный вес самолета меньше. Это приводит к уменьшению минимально-допустимых скоростей полета. На малых скоростях увеличиваются демпфирующие свойства самолета, что требует увеличения его управляемости. В связи с этим мы увеличили управляемость самолета, как по крену, так и по тангажу. Максимальные скорости полета практически не уменьшаются, а при установке более мощного двигателя (вес позволяет) они растут. Поэтому нагрузки на кручение на больших скоростях увеличиваются. У нас не было времени досконально оценить прочность и жесткость крыла в этих условиях. Мы просто сделали гарантированный запас, поставив дополнительные нервюры в наиболее нагруженной части крыла.
    Небольшой объем работ, благоприятная погода и мы В Небе.
 
...Длина хвостовой балки немножко избыточна с точки зрения обеспечения балансировки, устойчивости и управляемости самолета. С точки зрения дизайна, возможно, ее следует удлинить, но тогда будут уменьшены посадочные углы и, соответственно, увеличены посадочные скорости. Даже при существующей длине хвостовой балки мы не можем полностью реализовать допустимый посадочный угол тангажа...
Может в тянущем варианте хвостовую часть построить  как на Вашей спарке? Или Вы хотите оставить планер максимально универсальным по установке ВМУ?
 
Уважаемый Sai.D, вы абсолютно правы. Самолет имеет потенциал для модернизации с целью уменьшения "лобового" сопротивления.
Но все улучшения приведут к удорожанию самолета и увеличению времени изготовления.
Думаю, что, при согласовании с нами, эти модернизации могут выполнить собственники самолетов.
 
...Самолет имеет потенциал для модернизации с целью уменьшения "лобового" сопротивления.
Но все улучшения приведут к удорожанию самолета и увеличению времени изготовления.
Думаю, что, при согласовании с нами, эти модернизации могут выполнить собственники самолетов.
Понял. Спасибо!
 
Сегодня продолжили проведение наземных испытаний и выполнили облет Юниора в тянущем варианте.
Погода была дождливая с боковым ветром и влажностью под 95%.
"Юный" оператор (НП) немножко замерз в процессе проведения предварительных испытаний, но съемку выполнил:
https://youtu.be/eCUNjNJcDeM
https://youtu.be/vbpojBm7rNw
 
я там был. я это видел. подтверждаю.жаль видео камеру забыл. при боковом ветре это круто. взлетает и садиться боком.
 
Фото с наземных испытаний от 5.02.16.
 

Вложения

  • 16_052.JPG
    16_052.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх