Пилоту респект и уважуха, что справился с таким сложным и [highlight]опасным [/highlight]самолетом.
Не испугался отказа, был готов, и не стал геройствовать с разворотами и не побоялся сесть в ямку, Молодец!
Лучше сломать стойку, чем свалится в штопор и сломать самолет целиком.
моментально почти остановился т к скорость 85 км час а вес самолета был 180 кг. нет инерции ......
Какая нафиг инерция ???
Качества у вас нету, аэродинамического.
Самолет на моторе висит. Мотор встал, самолет камнем вниз.
Планера с весом 200кг ну очень хорошо планируют.
Вот и вскрылись все прелести не убираемого предкрылка, и ужасных аэродинамических форм.
Самолет должен быть красивым, кругленьким, обтекаемым, это не трактор же, это самолет всё таки.
Поймите, вы гонитесь за массой, а это не верно кардинально, т.е. потребная тяга равна m/K, и какой бы вы легкий самолет не делали с аэродинамическим качеством 5едениц самолет будет летать плохо.
А сделав качество 10едениц, что не так сложно, увеличив массу даже в 1,5 раза
потребная тяга сократится, т.е. 180/5=36кг и 270кг/10=27кг
Но всё равно спасибо НП за честность.