Самолёт Юниор

.
 

Вложения

  • 1_1341.jpg
    1_1341.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 181
Сброс газа при посадке на малых скоростях приводит к значительной потере подъемной силы
и стремлению самолета развернуться в сторону бокового ветра:
https://youtu.be/ig6YxcevaZI
 
Кстати,по поводу двигателя РМЗ-250.По моему мнению,лучше чем здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1418108542 его никто до авиационного состояния не доводит.Рекомендую,тяга снимается более 70-ти кг.И это с деревянным винтом 1250мм.С пластиковым большего диаметра будет,думаю,под 80.Еще бы видео из кабины добавить,была бы вообще здорово.
 

Вложения

  • P1080852.JPG
    P1080852.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 200
  разрешите мне представить  новую разработку нашего кб  на обозримое будущее. только чертёж. по общим наработкам ю и ю-2  . визуально не плохо. думаю доведём до испытаний. моё мнение толкающий винт круче  тянущего. это только моё мнение. есть спецы в своей области. фото юниор-3
 

Вложения

  • DSC01854_003.JPG
    DSC01854_003.JPG
    51 КБ · Просмотры: 256
думаю по просьбе трудящихся сделаем круглое остекление.не такое  большое изменение в матрице и круглое стекло. думаю проработаем для покупателей.  лично моё мнение. думаю конструктор главный будет не против изменения незначительные. но нужно расчитать по прочности  . а это главное
 

Вложения

  • DSC01332_002.JPG
    DSC01332_002.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 210
для тех кто на бронепоезде поясняю. наши  чертежи выложены по числам совподающим с работами. мы не халтурим. даём философам осмыслить время писания. с ув бур.
 
Внешне Юниор-3 от Юниора-1 отличается только хвостовой балкой-трубой вместо короба и тяга РВ идет снаружи,через промежуточную качалку или есть еще какие-то отличия?Механизацией крыла на взлете-посадке пользовались или она установлена так,на всякий случай?Предкрылки,я так понимаю,опускаются вниз вместе с закрылками или они сами по себе?
 
Юниор-3 от Юниора-1 отличается не только меньшим весом, но и более удобным расположением РУД и рычага управления закрылками.
Положение предкрылков в полете фиксировано.
Они установлены в оптимальном положении с целью достижения максимального значения угла атаки при сваливании.
Кроме того они обеспечивают сваливание на нос без крена.
Предкрылки съемные.
Их снятие приводит к незначительному увеличению  скоростей полета и ухудшению характеристик сваливания.
 
моё мнение толкающий винт круче  тянущего

Мое тоже.Да и КПД винта выше! Пох.рьте вариант с тянущим винтом пожалуйста...


Нет в авиации однознаячных вариантов.Иначе столетняя эволюция оставила бы лишь лучший вариант.Ан нет,летают всякие.И задача конструктора,в принципе,выбрать для себя наиболее отвечающий данным запросам.А при других обстоятельствах,возможны и другие варианты.
 
Назад
Вверх