Самолёт Юниор

...надеюсь продолжения с использованием парамоторных су в тянущем варианте больше не будет? вы еще и небось штатные амортизаторы оставили? а то что они отрыв не держат вы в курсе? а подшипники в шкиве случайно не стопорным кольцом зафиксированы?
если сильно охота парамоторный двигатель в тянущем варианте- то только Полини для своих Торов предлагает комплект для модернизации. и то в нем изменяется только крепление мотора. что будет с редуктором- вопрос открыт.
..
Да ладно.... Дорабатывается все это. Просто нужно было сразу обратить внимание на необходимость таких доработок...
 
тянущий винт хорош на самолетах с относительно длинным фюзеляжем и опытным пилотом, умеющим на взлете парировать реактивный момент винта. На Вашем видео  хорошо видно, как рыскает самолетик при подаче газа. Так что толкающий безопаснее
Вас не поймешь товарисчь 🙂 То Вам толкающий не нравился из-за висящего за головой мотора, то щас тянущий не нравится... Определитесь пожалста 🙂

Вот еще аргумент, как-то сразу не сообразил: а ведь Ваш отлетающий винт со шкивом мог трах-ть пилота прямо по лицу!
Уберите СУ спереди от греха!
Примитивная логика подсказывает, что в подобных случаях тянущий винт улетит вперед самолета с усилием около 60-80 кг своей тяги, а самолет вместе с пилотом останется сзади .
 
Да ладно.... Дорабатывается все это. Просто нужно было сразу обратить внимание на необходимость таких доработок...

подозревая что "доработка" парамоторного мотора с ременным редуктором в тянущий вариант за несколько итераций превратится в серьезную переделку.
...ходил я за похожей морковкой...долго...казалось что догнал...ан нет...
 
Да ладно.... Дорабатывается все это. Просто нужно было сразу обратить внимание на необходимость таких доработок...

подозревая что "доработка" парамоторного мотора с ременным редуктором в тянущий вариант за несколько итераций превратится в серьезную переделку.
...ходил я за похожей морковкой...долго...казалось что догнал...ан нет...
Ну в конце концов какие там еще сложности, кроме доработки оси ведомого шкива (или на крайняк полной переделки этого шкива) и подушек?
 
С винтом ребята пошутили, поставив его на место после приземления.
Это моя пятая аварийная посадка при отказе СУ  и только одна из них закончилась приземлением на аэродром (был хороший запас высоты).
В полете все может быть, но если самолет строили авиационные специалисты и система управления прочна и функционирует на 110%, а летчик перед полетом проверил
(осмотрел, потрогал) все ее болтики и контровку, а также основные узлы крепления крыла, ГО, ВО, руле и шасси, ...
то при правильном построении маршрута и соблюдении режимов полета все будет  благополучно.
Повторяю: я бы не исключал тянущий вариант силовой установки для самолетов такого класса.
Всем удачи и "трезвой" головы.
 
Всегда отдавал и отдаю предпочтение, тянущим винтам. Уж больно много у них серьезных приимуществ против толкающих. И, кстати, если бы он при отрыве  стоял с зади, - последствия могли бы быть совсем другие. А малоэффективен он, - плоское лобовое остекление, и плоский зад кабины. На мой взгляд, именно они ,,седают" всю мощьность.
 
Всегда отдавал и отдаю предпочтение, тянущим винтам. Уж больно много у них серьезных приимуществ против толкающих. И, кстати, если бы он при отрыве  стоял с зади, - последствия могли бы быть совсем другие. А малоэффективен он, - плоское лобовое остекление, и плоский зад кабины. На мой взгляд, именно они ,,седают" всю мощьность.
Тоже так кажется, и где-то говорил об этом... Но тут без серьезной переделки кабины не обойтись🙁 Хотя думал что плоский зад таки зашьют ребята в обтекатель, несмотря на свою жесткую борьбу за каждый лишний грамм...
 
Полтора года назад облётывал аналогичное "чудо" с Simonini EVO.

Вроде бы тоже "фюзеляж" - сплошное сопротивление, но в штиль скорость горизонтального полета достигала 120км/ч,
а при турбулентности с максимальной скоростью ветра 6-8м/с падала до 105 км/ч.
Уменьшение сопротивления фюзеляжа Юниора в 1.5-2 раза - вполне решаемая проблема, и мы ее решаем. Только цена получается другая. Кому что нравиться!
 

Вложения

  • 6_269_001.jpg
    6_269_001.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 190
Ну в конце концов какие там еще сложности, кроме доработки оси ведомого шкива (или на крайняк полной переделки этого шкива) и подушек?

купить за пару килоевро мотор и сразу менять шкив, ось и подушки- тоже деньги...
 
Полтора года назад облётывал аналогичное "чудо" с Simonini EVO.

Вроде бы тоже "фюзеляж" - сплошное сопротивление, но в штиль скорость горизонтального полета достигала 120км/ч,
а при турбулентности с максимальной скоростью ветра 6-8м/с падала до 105 км/ч.
Уменьшение сопротивления фюзеляжа Юниора в 1.5-2 раза - вполне решаемая проблема, и мы ее решаем. Только цена получается другая. Кому что нравиться! 
Не, это совсем другое.это классика жанра как бы. Наска, Пилигрим....
 
С винтом ребята пошутили, поставив его на место после приземления.
Это моя пятая аварийная посадка при отказе СУ  и только одна из них закончилась приземлением на аэродром (был хороший запас высоты).
В полете все может быть, но если самолет строили авиационные специалисты и система управления прочна и функционирует на 110%, а летчик перед полетом проверил
(осмотрел, потрогал) все ее болтики и контровку, а также основные узлы крепления крыла, ГО, ВО, руле и шасси, ...
то при правильном построении маршрута и соблюдении режимов полета все будет  благополучно.
Повторяю: я бы не исключал тянущий вариант силовой установки для самолетов такого класса.
Всем удачи и "трезвой" головы.
Так при трезвой голове высота круга с любой его точки достаточна для посадки на аэродроме.Может ну их,виражи с креном под 30 на высоте  25?ТТХ же самолета своего знаете как никто  и статистики набрали  достаточно,чтоб НПП для испытательных полетов составить и соблюдать его. :craZy.
 
Ну в конце концов какие там еще сложности, кроме доработки оси ведомого шкива (или на крайняк полной переделки этого шкива) и подушек?

купить за пару килоевро мотор и сразу менять шкив, ось и подушки- тоже деньги...
Есть более дешевые варианты при сопоставимом качестве и габаритах? Подушки стОят копейки - можно из автомобильного ширпотреба что-нить подобрать. Шкив... Ну от региона и аппетитов токаря будет зависеть... Надо конкретный конструктив оценивать - возможно там переделки минимальные потребуются. На крайняк мотор отдельно купить, а редуктор - отдельно.
 
Вас не поймешь товарисчьТо Вам толкающий не нравился из-за висящего за головой мотора, то щас тянущий не нравится... Определитесь пожалста 
Определился. Винт-толкающий, но его крепление помощнее 🙂
 
Вас не поймешь товарисчьТо Вам толкающий не нравился из-за висящего за головой мотора, то щас тянущий не нравится... Определитесь пожалста 
Определился. Винт-толкающий, но его крепление помощнее 🙂
Для толкающего винта крепление не так критично, как для тянущего.
 
Николай Павлович скажите пожалуста так можно делать? А то говорят медью втулить не рекомендуется. Вот сижу в раздумьях.
 

Вложения

  • IMG_1821_004.JPG
    IMG_1821_004.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 181
втулить или нет... для чего мы применяем втулки из тонкостенных нерж. труб на болт соединениях тонких листов из амг или д16..  Прежде всего опытным путем мы выяснили что эти трубки из магазина имеют высокие допустимые напряжения а именно 66 кг на мм кв для д16т 45-49 кг мм кв  следовательно отв более прочно и меньше разбивается в процессе экспл это 1     далее для сам до 115 кг крепеж часто 5-6 мм на срез держит даже из ст 45 а стенка на смятие не держит. например  стенка 2 листа по 0.8 мм т.е. 1.6 мм болт 6 мм . усилие допустимое по смятию 1.6х6х45=432 кг   а болт на срез держит 1200 кг из ст 45    для этого не увеличивая диаметр  болта мы и ставим втулку из нерж стали 8 мм тогда на смятие получим 45х8х1.6=576 кг  .  т.о. посл не увелич диаметр болта мы увеличиваем или тощ. узла с увеличением  втулки под действующую  нагрузку..где то приближенно так... а что касается меди на втулки  то например  для  джинсов  очень подойдет  для сам олетного узла втулка из меди в 2.5 раза ослабляет узел т.к. мах допустимые напряжения составляют 17 кг на мм кв          а поторюсь у д16т 45-49 кг на мм кв    45  разделить на 17=2.6  раза. про коррозию     катастрофа.
 
Назад
Вверх