Самолёт Юниор

KAA сказал(а):
@ Юрий Ер
Вот вам наглядный пример, для чего нужно складывание!
Из нашей российской действительности! 😎
IMG-20151027-WA0000.jpg

  А я, что,  о чём, о том же, только только без вычурности. Просто разобрал и сложил.   Весело взяли, весело подняли, и понесли весело ;D ;D ;D
 
vuazen сказал(а):
Так хорошо заканчивалось.... :🙂

Предлагаю здесь не мусорить, а перейти в профильную ветку по перевозке. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1375239631/167#167

Чувствую от порядочности здесь не умрут. Я начал с себя, как вы советовали, но увы оказывается всё же нужно было начинать не с себя.
Если из истории убрать не правду, то это не значит, что в ней останется только правда, может не остаться не чего. :-[
 
Мы  как  бы  стали  обсуждать  возможность длительного хранения    самолета ,  частая  разборка  -сборка  не  очень  положительно  сказывается  на  самой  конструкции,  поэтому тут  как бы  на выбор  по  просьбе  заказчика.....
 
w890 сказал(а):
Мы  как  бы  стали  обсуждать  возможность длительного хранения    самолета ,  частая  разборка  -сборка  не  очень  положительно  сказывается  на  самой  конструкции,  поэтому тут  как бы  на выбор  по  просьбе  заказчика..... 

Вот вы более или менее объективный товарищ. И я вам отвечу. Да именно вопрос в хранении. Но посмотрите чем отличается разборка от раскладушки. В разнятых и не разнятых узлах навески крыла и подкоса. И стабилизатора. Просто хранение да..... несколько склоняет в свою сторону.  Но чаще приходится, выкатив самолёт, всё же его транспортировать. И тут проблемы. На кочках не разнятые узлы несут на себе ударные и статические нагрузки. Сцепка их как правило шаткая. нужно скрепить консоли чтобы они не мотылялись из стороны в сторону. Ширина даже в лучшем варианте не менее 2 хорды. Занятие этим с родни ананизму, извините за выражение. Вы тоже получаете удовольствие но не традиционным путём. И мне иногда хочется сотворить, что то подобное, но внутренний голос говорит зачем для чего. На простой разборке всё гораздо проще и эффективнее.  И прошу воспринимайте правильно мой подход лишь информация. Ваш выбор за вами. У вас есть варианты и всё. Право, я устал, доказывать, что я не верблюд. Что вопрос не во мне. А в конструктивном подходе.
Общаясь с вами в игровой весёлой форме это не превозношусь а просто я весёлый жизнерадостный человек 😉 Вы Пётр видимо старый зануда. Будьте проще  как я. И вам будет легче жить. 🙂
 
Складной вариант:открутил крыло от центроплана,затем снял подкос,повернул крыло назад,зафиксировал за замок на хвостовом оперении.Крыло надежно закреплено с двух сторон.Разборка:открутил крыло от центроплана,сразу нужен помошник,чтобы его удержать и открутить подкос,потом он же нужен чтобы вдвоем перенести крыло на прицеп и чем то привязать на ложемент,если его нет,как то привязать крыло к самолету,чтобы не повредить при этом ни то ни другое.Разница налицо,как говорится.И спорить тут не о чем.
 
А нельзя так: к примеру сборка, прикрутил к отстегнутому крылу подкос , перевернул крыло, упер его подкосом в землю и стыкуеш крыло к самолету , дальше соединяеш подкос с точкой его крепления внизу, лёгкий же самолетик, крыло спокойно в руках держит один человек. На Юниоре нужно делать крыло полностью отсоединяемое , не замарачиваясь утежеляющими прибамбасами.
 
Zaletchik-U сказал(а):
Складной вариант:открутил крыло от центроплана,затем снял подкос,повернул крыло назад,зафиксировал за замок на хвостовом оперении.Крыло надежно закреплено с двух сторон.Разборка:открутил крыло от центроплана,сразу нужен помошник,чтобы его удержать и открутить подкос,потом он же нужен чтобы вдвоем перенести крыло на прицеп и чем то привязать на ложемент,если его нет,как то привязать крыло к самолету,чтобы не повредить при этом ни то ни другое.Разница налицо,как говорится.И спорить тут не о чем.

Совершенно не обязательно. Слегка приподнимаешь отсоединяешь подкос и консоль опускаешь на землю. Затем убираешь болты и спокойно укладываешь крылышко в ложемент.
 
есть отдельная тема о складывающихся крыльях
есть отдельная тема о перевозке ЛА
ЗАЧЕМ ЗАГРОМОЖДАТЬ ВЕТКУ О ЮНИОРЕ !
 
Считаю, что единственный выход для упрощения сборки и повышения мобильности- переделать крыло как неразъемное и возить самолет на легковом прицепе, а не в грузовике. Крыло крепить параллельно фюзеляжу. Дышло прицепа удлинить.
 
Что  типа  так.
 

Вложения

  • 0_a1b3f_3f85e465_XXL.jpg
    0_a1b3f_3f85e465_XXL.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 152
w890 сказал(а):
Вот так возить как раз таки ни в коем случае нельзя!!!!! :IMHO Узлы стыковки во время перевозки испытывают нерасчетные нагрузки. Данная схема хороша для закатывания в ангар. Во время перевозки обязательное расстыковывание.
 
Renat  так  я  за  хранение в  таком  виде  на  точке,  а  перевозку  только  в  разобранном  виде.
 
привет. фотик рабочий лежит там же. фотки позже . собираешь и балдеешь  щас ента вещь которую ваял своими руками. полетит и т.д и т.п  а вы. о херне .консоль туды сюды  меньше крутишь больше живёшь . после каждой скрутки новые гайки. иначе никак .если кто знает подскажите как етого избежать
 
Не совсем понятно,зачем ставить новые гайки после каждой скрутки,а против отворачивания гаек в авиации вроде давно применяют проверенный временем способ-шплинтование.
 
U-Ietchik  уже  полмира  летают  на  самоконтрящихся  гайках............ ;D
 
Ну это понятно,просто кому не влом купить мешок самоконтрящихся гаек,после каждого откручивания ставят новую.Ну а если все же с деньгами похуже,предпочитают законтривать шплинтом.
 
Да,именно так,у меня даже на паралете некоторые часто откручиваемые гайки зашплинтованы булавками.
 
Назад
Вверх