Самолёт Юниор

Ну это понятно,просто кому не влом купить мешок самоконтрящихся гаек,после каждого откручивания ставят новую.Ну а если все же с деньгами похуже,предпочитают законтривать шплинтом.
Предполагаю что как раз таки наоборот. Стоимость самоконтры просто копеечная в районе пары рублей, а корончатой около сотни в зависимости от типоразмера, еще и не везде найдёшь 😛.
 
Ну это понятно,просто кому не влом купить мешок самоконтрящихся гаек,после каждого откручивания ставят новую.Ну а если все же с деньгами похуже,предпочитают законтривать шплинтом.
Предполагаю что как раз таки наоборот. Стоимость самоконтры просто копеечная в районе пары рублей, а корончатой около сотни в зависимости от типоразмера, еще и не везде найдёшь 😛
Самоконтра в таком ответственном месте уж точно одноразовая, а корончатая - на всю жизнь. Поэтому конечный результат по цене может оказаться далеко не в пользу самоконтр. К тому-же разница в цене не так великА как Вы пишете.
 
Самоконтра в таком ответственном месте уж точно одноразовая, а корончатая - на всю жизнь. Поэтому конечный результат по цене может оказаться далеко не в пользу самоконтр. К тому-же разница в цене не так великА как Вы пишете.
Дело в том что в данном классе вроде как правилами и не регулируется применение того или иного крепежа, так как самолет по сути таковым не является ;D. Я не говорю что это правильно или нужно так делать, а в ответственных местах сам использую только коронку, но производитель отчего то так решил делать, и не могу сказать что он не прав. Он так видит, тем более гайка закручивается только один раз.
Кстати по стоимости, сравните самоконтру скажем М5 и ту же авиационную коронку тоже М5, будете не приятно удивлены разницей. Кстати время затраченное на поиски и пересылку коронки тоже учтите. Разово оно конечно можно найти что угодно, но производитель отчего то посчитал делать именно так.
Всего лишь высказал мнение по этому поводу и никого никуда не склоняю 🙂.
 
Отчего-бы не обсудить? Автомобильные всреднем одинаково стОят помойму. 
Из автомобильных не удобно делать коронку (при необходимости), а из самоконтры, особенно с высоким буртиком вполне себе получается хоть и фиговенькая, но гайка с коронкой. Разумеется там где будет работать резьба, должен быть только высокопрочный крепеж (но это из другой оперы).
А о стоимости авиа крепежа можете справится в "Ариез Авиа", например. Возможно где то на форуме и удастся откопать по-дешевле, но мы же говорим о массовости.
 
Отчего-бы не обсудить? Автомобильные всреднем одинаково стОят помойму. 
Из автомобильных не удобно делать коронку (при необходимости), а из самоконтры, особенно с высоким буртиком вполне себе получается хоть и фиговенькая, но гайка с коронкой. Разумеется там где будет работать резьба, должен быть только высокопрочный крепеж (но это из другой оперы).
А о стоимости авиа крепежа можете справится в "Ариез Авиа", например. Возможно где то на форуме и удастся откопать по-дешевле, но мы же говорим о массовости.
Нет конечно - я не о фирменном авиакрепеже. Я так понимаю что в СЛА не до жиру, чтобы не использовать хороший автомобильный крепеж?
Корончатых гаек в автомобилях достаточно много, хотя конечно самоконтры как с пластиковым вкладышем, так и полностью металлические "наступают" 😉
 
установили двигун заказчика /octagon 190/(nitro 200)
 

Вложения

  • DSC02490.jpg
    DSC02490.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 138
  • DSC02490_001.jpg
    DSC02490_001.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 143
двигун заводится туго. может кто что посоветует. надписи не одной на движке нет. какой аккумулятор не понятно. 7 ампер маловато скока надо незнаю.?????
 

Вложения

  • DSC02491.jpg
    DSC02491.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 152
  • DSC02492.jpg
    DSC02492.jpg
    87 КБ · Просмотры: 164
  • DSC02493.jpg
    DSC02493.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 149
Приветствую! По быстроразъемности крепежа. Корончатые гайки, самоконтры...   На своей подкосной одноместке давно эксплуатирую простые стальные валики с булавками. В крепеже крыла ( типа ухо-вилка) основной валик Ф10мм, задний 8мм, булавки из проволоки ОВС 2мм, нагрузки там поперечные, нормально.  Неужели никто больше не использует...   
 
Бурый, ты прав. Валики из стандартных болтов. В таких сурьезных делах, как авиация нельзя говорить однозначно гут или не гут, ситуации разные бывают, но у меня такой крыльевой (и подкосный) крепеж работает без проблем, при этом сборка - разборка быстрее, конечно.
 

Вложения

  • IMG_2615.jpg
    IMG_2615.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 129
Есть  ещё  морские  болты  очень  удобные  при  частых  разборках, но  там  где  нет  стяжки  соединения.
 

Вложения

  • i_030.jpg
    i_030.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 103
двигун заводится туго. может кто что посоветует. надписи не одной на движке нет. какой аккумулятор не понятно. 7 ампер маловато скока надо незнаю.?????
У меня РМЗ-500 крутил китайский 8 амперный аккумулятор с пусковым током 60 А. Но не долго.
Потом поставил мотоциклетный кажется 18 амперный стартерный с пусковым током 150 А. Был доволен.
Для вашего движка 8 амперный вполне бы пошел, но он должен быть стартерный. 7-амперный от бесперебойника не пойдет. Мал пусковой ток.
И ещё. Алюминиевые провода - это тупик. Выгоды от их применения нет никакой. Для компенсации потерь нужно увеличивать сечение в сравнении с медными, поэтому экономии веса нет, но появляются плохие контакты в заделках. Клеммы нужно пропаивать, а с алюминием это проблема. Кроме этого попадались алюминиевые провода с повышенным сопротивлением.
Лучше меди пока никто придумать ничего не смог.
 
...Алюминиевые провода - это тупик. Выгоды от их применения нет никакой. Для компенсации потерь нужно увеличивать сечение в сравнении с медными, поэтому экономии веса нет, но появляются плохие контакты в заделках. Клеммы нужно пропаивать, а с алюминием это проблема. Кроме этого попадались алюминиевые провода с повышенным сопротивлением.
Лучше меди пока никто придумать ничего не смог.
Не совсем бесспорно. Алюминиевые проводА не зря применяют все больше, ибо удельное сопротивление всего в полтора раза выше чем у меди, а вот плотность ниже более чем в 3 раза. Так что экономия веса от применения алюминия - ровно в 2 раза. Другое дело что проблемы с контактами, пайками и т.п. и в сАмом деле пока перевешивают...
 
...Алюминиевые провода - это тупик. Выгоды от их применения нет никакой. Для компенсации потерь нужно увеличивать сечение в сравнении с медными, поэтому экономии веса нет, но появляются плохие контакты в заделках. Клеммы нужно пропаивать, а с алюминием это проблема. Кроме этого попадались алюминиевые провода с повышенным сопротивлением.
Лучше меди пока никто придумать ничего не смог.
Не совсем бесспорно. Алюминиевые проводА не зря применяют все больше, ибо удельное сопротивление всего в полтора раза выше чем у меди, а вот плотность ниже более чем в 3 раза. Так что экономия веса от применения алюминия - ровно в 2 раза. Другое дело что проблемы с контактами, пайками и т.п. и в сАмом деле пока перевешивают...
А если поставить вопрос иначе. Заведомо лишний килограмм или заложенный в конструкцию отказ в наборе? Да и пайка вибрации не переносит.
 
Назад
Вверх