Самолёт Юниор

Я не имею специализированной мастерской, стеклотекстолит гнул не на горячей трубе, а прижимая профилем и подогревая мощным феном. Да, пошло немного волной, но свою функцию элероны, считаю, выполнят. В войну летали и не с такими, заплатка на заплатке стояла
 
Вот попробовал сделать аналогичный вам элерон.
За такое качество исполнения надо просто руки отрывать! (Ничего личного. Есть такая поговорка: Чем бы ты не занимался, делай это хорошо. Очевидно вам она просто не знакома)
А потом, зачем вам подобная технология, у вас же вроде другая?
 
Вот попробовал сделать аналогичный вам элерон. Внутри П-образный аллюминиевый профиль, а не трубка как у вас. Размеры: 2000 х 280 мм, законцовка и задняя кромка из Д16 0,5 мм. Вес 1,5 кг. Пока работа не закончена, я намерен в середине задней кромки приклепать еще одну пластину из тонкой стали и ее загнуть.
А у вас какие размеры и точный вес элерона?
Вот попробовал сделать аналогичный вам элерон. Внутри П-образный аллюминиевый профиль, а не трубка как у вас. Размеры: 2000 х 280 мм, законцовка и задняя кромка из Д16 0,5 мм. Вес 1,5 кг. Пока работа не закончена, я намерен в середине задней кромки приклепать еще одну пластину из тонкой стали и ее загнуть.
А у вас какие размеры и точный вес элерона?

Николай Павловичь извините я снова в тиснусь.
Ребята я для кого выставляю уроки, что вы маетесь. Вот же дёшево и сердито. [media]https://www.youtube.com/watch?v=jzis7-OqBTU[/media]
 
Спасибо! Но хотелось бы поконкретней вес и габариты Вашего элерона. Дополнительную отогнутую пластину в центре элерона буду ставить!
 
За такое качество исполнения надо просто руки отрывать! 
+1
Здесь по ходу Юниоровцы, Ермаков и Авиамеханик соревнуются в класс "как не надо делать" ;D Блин, хоть бы постеснялись такие убожества выкладывать.

P.S. Если посмотрите самолеты начала прошлого века, то заметите, что там все детали сделаны красиво и с любовью. По ходу деградация пошла  😉
 
ВЕС завтра скажу.... а про элерон... это первый узел по технологии которую мы показали  ранее ....нам был представлен для замечаний.. еще раз отмечу... спасибо.Качество работы это  второй отдельный вопрос... Понятно что по интернету не научишь    но человек делает  шаги....
 
abcde сказал(а):
ВЕС завтра скажу.... а про элерон... это первый узел по технологии которую мы показали  ранее ....нам был представлен для замечаний.. еще раз отмечу... спасибо.Качество работы это  второй отдельный вопрос... Понятно что по интернету не научишь    но человек делает  шаги....

Уважаемый Николай Павлович! Тут многие меня упрекают в "некультурности " и в "плохом весе".  Я уже устал повторять, что мы тут на сайте ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ и полировать то, что в 1-2 вылетах будет разбито или просто заменено  в связи с доработкой, не вижу смысла. Как я понял, на сайте общаются, в основном, бывшие военные пилоты, привыкшие командовать механиками и доводить свои машины перед вылетом до блеска чужими руками; второй контингент - это просто бизнесмены, которые, обвиняя экспериментаторов в некачественном исполнении, как бы "поднимают" свои машины на вершину Олимпа в глазах покупателей. Истинные самоделкины конечно, тут в меньшинстве.
Тем не менее, я расту над собой, качество тоже улучшаю, учусь и учу во взаимном процессе. Вот сделал элероны с классической схемой навески, на петлях, фото позже выложу.
Да, и габарит Вашего элерона тоже надо... Он у Вас около 2,8 метров длинной?
 
Господа, культурно изготовленная сборка выглядит примерно так. И то есть к чему придраться. Это мы делаем. А упрекать халтурщиков не зазорно.
 

Вложения

  • IMAG4052_2.jpg
    IMAG4052_2.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 133
Renat сказал(а):
Господа, культурно изготовленная сборка выглядит примерно так. И то есть к чему придраться. Это мы делаем. А упрекать халтурщиков не зазорно.

И эту лепню можно назвать культурой.  Так водопроводы варят а потом толстым слоен краски замазывают. В общем я был прав.
 
Все трубы бесшовные Сталь 20. Для подтверждения провели спектральный анализ образцов. Делали шлифы образцов сварки- все норм) Подгонка с зазором м/у трубами 0,5 мм в среднем. Зазор более 1-1,5 мм была причиной для отбраковки. Еще вопросы 😉
 

Вложения

  • IMAG4162.jpg
    IMAG4162.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 108
Все трубы бесшовные Сталь 20. Для подтверждения провели спектральный анализ образцов. Делали шлифы образцов сварки- все норм) Подгонка с зазором м/у трубами 0,5 мм в среднем. Зазор более 1-1,5 мм была причиной для отбраковки. Еще вопросы 😉

Подход делитанта. Который сам не может дать оценку своему изделию. Вот вы и строите годами а потом устав от всего просто оставляете пылиться. Я много повидал таких проектов. Слов на хватались технологических и сложили всё в кучу. Что тут проверять на педали. И так всё понятно. Люди строят на коленке им нет возможности спектрить. Вот потому и поражают своими способностями. Да они рискуют но они действительно достойны восхищения. И не когда не плюют в душу.  А тут сварщик сварил, маляр выкрасил, технолог провёл анализ, а пупок выставил я. Я же спросил а, что  ты сделал выдающегося.  Снова с лизал подобию пайпера. Я уважаю людей работающих чисто но не люблю их за их гонористось. Люди делают машины единственные в своём роде и их иногда хватает лишь на пару пробежек и им нет смысла вылизывать. И только после подтверждения нормального результата можно и по вылизывать или даже переделать полностью. И не надо им бить по рукам. Лучше свой язычёк шаловливый прикусите.
 
Юрий Ер  да  ещё  хуже  бывает  и  летают  даже  на  химии.  Как  то  летал  с  одним  на  СН-701, весь  помятый, рефленый  качество  изготовления  абы  какое, но  блин  летал, химичил..............пилот   конечно  смелый  был.
  Как  то  сам  отработал  полсезона  на  Бекасе, а  потом  узнал  , что он  был  с  надставленным лонжероном  после  ремонта.  Самолет  был  распилен  и  вновь  собран  и  продан  моему  заказчику, а  я  мудак  доверяя  отлетал  в  полном  не  знании, ну  вроде  всё  обошлось. 
  Ребята  построили  хороший  самолет , летают  , что  нужно.....?
 
В общем ребята каждый по своему прав. Просто я не терплю подковырок. У всех разные возможности и цели. Приятно иметь машину блестящую. Но ещё приятнее хорошо летающую не смотря на отсутствие изящества. вылизывают как правило пустить пыль в глаза покупателю.  И это правильно. А мы делаем для себя. Чтобы летать и главное не упасть. Не люблю когда занимаются самоубеждением я посчитал я провёл спектральный анализ. Ст 20 можно и не проводить. Она не трещит при сварке. А вот буквально вчера я провёл испытания узла. Сварил в аргоне с присадкой нержавейка. Взял рычаг метра полтора и задал нагрузку. Уже хотел снять как вдруг раздался сухой треск. И вокруг шва образовалось 2 трещины. Вот вам и спектральный анализ. Трещин не было при трещинах такого треска не бывает. небыло нормализации. Так вот чтобы этого избежать нам самодельщикам приходится использовать низкосортные стали да они процентов на 30 тяжелее но зато обеспечивают безопасность на 100%. И когда тут начинают гутарить о культуре веса так и хочется сказать а не пошёл бы ты грамотей. Можно же скромно сказать да ребята не плохо бы по аккуратней сделать. И всё. Мы и сами это понимаем.
А на выражение Самолёты Ермакова пример как нельзя делать самолёты. Я скажу без ложной скромности они покорили сознание. Если бы вы могли заглянуть в мой почтовый ящик вы бы увидели оценку людей не обременённых задетым самолюбием. География от Прибалтики до дальнего Востока и Магадана. От Урала и до Алтая. Идут письма. думаю на ваше изящество столько заказов не будет.
 
@ Renat
Зря ты затронул Юрия! Его Русские Народные Самолёты совершенно гармоничны! Во всём. Это серьёзно!
Вот наш Народный Самолёт (о котором тут долго тёрли до пришествия @ Юрий Ер) таким и должен быть! Ну...желательно с двигателем от М412, конечно. Сигма-6-совсем другая, но она-антинародный самолёт!
Я скажу без ложной скромности они покорили сознание.
Однозначно! :~)
@ Юрий Ер
А вы будьте добрее к Ренату. Он не просто умных слов набрался, а куёт своими знаниями щит родины, и в области авиации в частности. Чтобы вы могли спокойно творить в своём сарае, не опасаясь налёта "Рапторов".  🙂
Надеюсь никого не обидел?
 
Назад
Вверх