Самолёт Юниор

"....и никуда, никуда нам не деться от классики..."- на мотив шлягера 80х.
ваши американские одноклассники очевидно сошли с забега по вечным граблям.
самолетка начиналась в том же классе что и ваш- FAR-103 (до113кг). теперь вот: "не было никогда и вот опять"
чего и вам желаем.
теперь это у них основной двигатель. обычный хирт. рядный. карбюратор- один. принудиловка. ремень.
13612226_1049099468514071_6362796115779184839_n.jpg
 
Здравствуйте Николай Павлович понравился ваш самолет строю свой по мотивам файтера . хочу сделать обшивку из стэф. есть несколько вопросов .как ведет стэф в отношении дюраля по температурному расширению не будет ли вырываться из клепок .Второе собираюсь делать однослойное крыло два трубчатых лонжерона по краям с приклепаными сверху трубками латами вопрос удержал ли клепки наотрыв стэф или нужно ложить сверху полоску тонкого дюраля и через неё клепать .и ещё какие клепки алюм или нержа и диаметр .Спасибо .
 
          ОТВ. НА ваш вопрос не рекламирую такую конструкцию   дело вкуса.......СТЭФ ПО ПРОЧНОСТИ  такой же как дюраль только в 1.5 раза легче ...кстати хороший стэф 0.35 мм толщиной стоит 900 р за 1 кг или 1 кв.метр стоит 600 рублей... толщ. о.5 мм стоит примерно также.Модуль упругости на порядок меньше. коэффициет темп.   расширения тоже разный  не помню на память....для чего мы широко применяем  СТЭФ 0.5   0.35     0.8 мм ...ПРЕЖДЕ ВСЕГО  ..... ЛЕГЧЕ.. УДОБНЕЙ В РАБОТЕ..  ДОСТУПНЕЙ... НЕ НАДО КРАСИТЬ ...НЕТ ВМЯТИН.... ЦАРАПИН...НЕ БОИТСЯ ВЛАГИ...РАДИОПРОЗРАЧНЫЙ...   ПОВЕРХНОСТЬ ИДЕАЛЬНО ГЛАДКАЯ.... недостатки... да имеет место зимой небольшая волнистость или хлапуны.используем клетку каркаса 0.4х0.5 метра тогда практически не заметно. НЕ ЖЕСТКИЙ НА ИЗГИБ... зато большой цикл. ресурс. закл. обш строит. 3 мм шаг зо мм это для нар обш. если каркас 4 мм .обшивку желательно делать из 0.35 или 0.5 оборачивая вокруг каркаса если же прд. или поперечные швы стыковочные то сделать надо рассчет  обеспечить равнопрочность с запасом 20 процентов. если силовые узлы ставим д16т исп. АВЕКС или из нерж   вес больше но они лучше АВЕКСА прочнее доступнее   единств. следует ставить на грунте для аллюм.  спл . Интересная картина при аварии   каркас крыла в смятку  а обшика может порваться но в целом крыло на вид как целое...рекомендую посмотреть картинки на сайте здесь    попробуйте сначала сделать образцы     приспособиться. Вы первый кто решил  применить стэф.... пока мне не известно кто например сделал бы крыло  или хотя бы обшивку крыла   кстати вся кабина обшита стэф   раньше мы пол кабины делали из д16  усиливали...сейчас 1 мм стеф...без усиления .    элероны рули видел... желаю успехов......Если строите для себя чтобы полетать   лучше из тряпки.. мы .купили в клуб ПСЕБАЙ 2-Х местный самолет   ВИНДХОППЕР американский....купили 2 шт один будем продавать  простаивает не собран    какая то ситуация народ    50 процентов     приезжает в клуб потусоваться и полетать  на готовой к полету дорогой технике.... а собрать.   для себя   ....желающих нет... С -22..фокс немецкий  американский CGS HAWK CLASSIC все крылья труба тряпка  просто дешево быстро   наверное у нас зима долгая поэтому мы строим самолеты подолгу и основательно....то что потом это не летает... или изза дождей в этом году не успели облетать....так это и хорошо...будем продолжать строить... а буржуи  труба тряпка движок и летают....мы тоже повелись на это и выжимаем с наших материалов хорошие а может быть лучшие летные характеристики....а надо ли.................
 
Николай Павлович добрый день.  Не хотите ли заехать на минутку?  Вы же проезжаете часто мимо. Хотелось бы пообщаться.  Если надумаете вот тлф 896152798 шестьдесят один.
 
==
 

Вложения

  • DSC02510.JPG
    DSC02510.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 158
  • DSC02515.JPG
    DSC02515.JPG
    87 КБ · Просмотры: 157
  • DSC02516.JPG
    DSC02516.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 161
==
 

Вложения

  • DSC02522.JPG
    DSC02522.JPG
    102,8 КБ · Просмотры: 152
  • DSC02523_002.JPG
    DSC02523_002.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 146
  • DSC02524.JPG
    DSC02524.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 152
==
 

Вложения

  • DSC02525_003.JPG
    DSC02525_003.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 137
  • DSC02527.JPG
    DSC02527.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 149
  • DSC02528.JPG
    DSC02528.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 144
Здраствуйте Николай Павлович внимательно прочитал ваш ответ.Думаю стэф использовать как бы чешуёй те с нахлестом листа на лист без жёсткого проклёпа между собой.А почему однослойное вся пляска от мотора РМЗ 640 что есть в наличии средуктором 1.3 и винт 1650 мм.Или все таки отбросить эту мысль.Уж больно не охота возится с габаритным шитьем.да и в живу во глубине сибирских руд.Насчет дакрона что то нет информации .Может подскажите чего альтернативного.Спасибо
 
НП,
Подскажите пожалуйста как вы гнули стенку-полку лонжерона.
Каким листогибом? Какая процедура? Есть ли какие тонкости?
Заранее спасибо.
 
все просто толщ 0.8 мм обычный 3 м китайский гиб станок   правда нож деформируется поэтому его усилили. рад. гиба 3 толщ. получается автоматически.... для ангар 138     ...... применяйте  стэф .
 
решил написать рисману хоть и не хотел. есть двигателисты а есть торгующими  двигателями . на своём опыте увидел торгаша . а движок я всё-таки настроил без двигателистов. но с их подсказками за 3000 км . а такие и умные у нас газоно- косилки настраивают ..тоже самое сказали. кто в курсе не надо отзывов
 
модернизация проходит по условиям испытаний .фуфел стараемся не гнать.
 
прошу извинить нашего героя   что то и я его не во всем понимаю в выс казываниях... а руки у него золотые.  .... издержки свободного доступа .... демократия... 
 
Назад
Вверх