Самолёт Юниор

Waiex сказал(а):
Стив Джобс начинал с гаража.

Роль личности в истории. По "марксизму".
😱 Денис Юрьевич, начните с двух... и золотой ключик у Вас в кармане. ;D 
Это ж сколько у нас возможностей не реализованных  😱 Если посчитать все наличные гаражи, да помножить на двух, трёх опЭраторов рынка в каждом  😱 ... жалко ветку будет  🙂 Даже учитывая основы марксизма.
 
coyoteyus сказал(а):
Снижаю цену 300тр Аэродром накрылся медным тазом! нужно вывозить технику а девать её некуда!
Вот так продается "Шагман"...
Николай Павлович, а что у Вас с площадкой "Псебай" ???
Что происходит?
 
Николай Павлович, а что у Вас с площадкой "Псебай" ???Что происходит?
Печально, первый раз коммерсанты выиграли торги, но удалось отбиться через ФАС.
Сейчас кто то в администрации поменяли назначение земли под ИЖС, ждем торги и что будет дальше.
 
У  нас своя  площадка  , но  так  обложили  , что  сами  поставили  на  продажу.
 
Стив Джобс начинал с гаража.

Роль личности в истории. По "марксизму".
Ага, как раз по марксизму из искры разгорается пламя. Если искра попадает на сухие стружки. А если в мокрое болото, то там хоть миллион искр, хоть даже тысячу факелов бросай...

Условия нужны. Искры Джобса, Сикорского, Рутана, Маска почему-то разгорелись в огромное пламя. А здесь у нас на АЭА (да и не только) что, нет таких же талантливых конструкторов? Есть конечно. И божья искра у них присутствует. А пламени нет.
 
Условия нужны. Искры Джобса, Сикорского, Рутана, Маска почему-то разгорелись в огромное пламя. А здесь у нас на АЭА (да и не только) что, нет таких же талантливых конструкторов? Есть конечно. И божья искра у них присутствует. А пламени нет.
      [smiley=thumbsup.gif]
 
Николай Павлович, а что у Вас с площадкой "Псебай" ???Что происходит?
Печально, первый раз коммерсанты выиграли торги, но удалось отбиться через ФАС.
Сейчас кто то в администрации поменяли назначение земли под ИЖС, ждем торги и что будет дальше.

У  нас своя  площадка  , но  так  обложили  , что  сами  поставили  на  продажу.
Площадки вблизи крупных населенных пунктов в наше время будут захватываться строительной мафией, похоже это приобретает повсеместный характер. Уж очень привлекательна эта земля, плюс коммуникации проще подвести и срубить бабло, ну и немного пополнить скудеющую казну. И тут уж не до малой авиации- одни одержимые энтузиасты и ничего с них не поимеешь.  Здесь уже пахнет большой(ну очень большой) политикой, к сожалению. Одним словом оскал уродливого рынка.
Есть только один выход- площадки обустраивать на приличном удалении от крупных городов, а это равносильно самоубийству. Вот и получается, что выхода из сложившейся ситуации практически нет. Прошу НП не обижаться, что не по теме в его ветке. Хотя бумерангом это касается и его тоже. Одно только утешает, что на его самолете можно будет с любой пригодной полянке в зоне G полетать хотя бы на правах партизана. Только бы и здесь вентиль не перекрыли!
 
Я уже неоднократно талдычил что фундаментальная особенность класса "до 115"- внеаэродромая эксплуатация и хранение. Аппарат такого класса обязан уметь хранится в гараже, ежедневно собираться и разбираться и летать с полей и проселочных дорог. Иначе попадалово ровно на те же проблемы с ценой содержания инфраструктуры что и с на порядок более дорогой и совершенной матчастью
 
Думаю, единственный выход для успешных продаж Юниора- повышение его мобильности. То есть, нужно в комплекте выпускать приспособления для его транспортировки на обычном прицепе легкового автомобиля. Также повысить технологичность его сборки в полевых условиях. В таком случае Вы получите сегмент "пилотов выходного дня", которые будут хранить Юниоры в обычных городских гаражах, а на выходные выезжать далеко за город на полеты. Перевозка самолета в кузове грузовика не годится.
На стационарных площадках такой самолет убыточен...
 
Рассрочка  хотя бы на 3 года, если хотите удержать сегмент рынка.
Например, покупатель вносит аванс 30%, ждет 1 год и потом выплачивает еще 3 года. Что тут необычного?
 
Рассрочка  хотя бы на 3 года, если хотите удержать сегмент рынка.
Например, покупатель вносит аванс 30%, ждет 1 год и потом выплачивает еще 3 года. Что тут необычного?
То, что в штат надо вводить специальную службу которая будет заниматься этой стороной дела. И то, что этому надо учиться. Это банки умеют давать в долг. И собирать долги они тоже умеют. И у них есть для этого специальная служба, которая тоже кушает ежемесячно зарплату. А эту зарплату ведь надо еще отбить. А денег и так нет. И сотрудников, которые понимают в рассрочках и взымании долгов надо еще к себе привлечь. А они ведь, как правило, совсем не из мира авиации.

В общем совет хороший, но чтобы на него выйти надо начинать с того, что брать кредит на развитие. А для этого надо быть уверенным в будущих продажах. 🙂

Короче от авиации надо переходить к бизнесу.
 
Можно начать с малого: если покупатель вносит аванс, скажем, за полгода до покупки, то сделать ему скидку. Потом пусть расчитывается с учетом скидки. И не надо никакой финансовой службы заводить -ясно, что время-деньги.
Как мне говорил один друг из Германии, большинство немцев именно так покупают автомобили -например, Ауди при внесении аванса делает покупателю скидку.
А вот приспособления для перевозки Юниора на прицепе и технологичность его сборки нужна обязательно, иначе вообще без покупателей останетесь - солидные коммерческие аэродромы Ваш самолетик не интересует.
 
Летаем каждый день  устраняем недоделки готовим к продаже 5-6 Юниоров понимаем Ваши пожелания однако имеем что имеем.    Сейчас некогда.  Позднее дадим фото видео характеристики в разделе продаж.  Также понятно что нет денег  у большинства любителей самолётов до 115 кг не сезон .информация постепенно будет заполнять  раздел продаж     И дело сдвинется так как есть товар.Возможен лизинг. Вопросы которые задают    Это доставка.   Например в Салехард проблем нет размеры позволяют сделать 2 ящика из фанеры. Транспортные компании такой груз перевозят не дорого
 
Рассрочкахотя бы на 3 года, если хотите удержать сегмент рынка.
Это банки умеют давать в долг. И собирать долги они тоже умеют. 
Возможен лизинг.

Бред дилетантов.
Все успешно работающие предприятия в нашей отрасли в том числе и те которые работают сейчас работают исключительно по 100% предоплате. Все- 100% по 100%.

Некоторые (не все и все неохотно) реальные предприятия применяют систему когда те же 100% предоплаты размазываются на период изготовления изделия. Но это приводит к усложнению внутренней бухгалтерии и увеличивает ее стоимость и замедляет процесс производства тк вынуждает и его финансировать и запускать последовательно. В силу того что стабильность поступления платежей мягко говоря не гарантирована а в реальности задержки на недели и месяцы это норма а не исключение- риск того что изделие находящееся в работе "зависает" в недоделе и на его бесполезное нахождение в цеху, перетаскивание, консервацию и последующую продажу другому клиенту с неизбежной скидкой расходуются деньги Все предприятия применяющие такую схему оплаты вынуждены продавать свою продукцию дороже, либо делать ее хуже чем конкуренты работающие по разовой полной предоплате. Ну либо такие предприятия постепенно проедают инвестированный капитал и разоряются.
Схема с банковским финансированием приобретения столь рискованных активов как сверхлегкий самолет возможна только если все риски банка будут застрахованы.  Теперь представьте какой страховой процент возьмет страховая компания за страховку никому не известного сверхлегкого самолета проданного никому неизвестному пилоту без документов не имеющего дохода и сбережений в смешном для банка размере полмиллиона рублей. Боюсь что немножко больше 100%.
Таким образом эта схема конечно невозможно и ее никогда не было за все мои 25 лет работы в отрасли. А были, к сожалению неоднократно, случаи когда приобретение парамоторов или паралетов делалось за счет потребительского кредита с сумашедьшим реальным процентом. Про сожаление я упомянул потому что покупать игрушку в кредит- непростительный инфантелизм.
 
Бред дилетантов. 

Бред барыг! В мировой практике покупатель оплачивает не более 30% авансом, остальное при получении (если нет банковской гарантии, а при ней- обычно в рассрочку).
Поэтому и наша авиация сейчас в такой ж..пе, её вытеснили б/у иностранные самолеты.
 
Бред барыг! В мировой практике покупатель оплачивает не более 30% авансом, остальное при получении 
ну то есть вы начитались а реальной практики не знаете. барыги говорите. те барыги от имени которых я пишу пахали так что в нашей отрасли зарубежной техники хорошо если 5%. а 95%- нашей отечественной. попробуйте найти в россии импортный парамотор?
и за рубежом я извините, реально покупаю. и как и что знаю.
 
Да пожалуйста, работайте в существующих "обычаях российского бизнеса" - 100% предоплата, цена в валюте. Только потом не удивляйтесь, что продажи в один день просто "встанут". Я желал Вам только хорошего, решайте сами.
 
продажи в один день просто "встанут"
Так они и так стоят, показывал же примерами Шагмана и самолетиком Петра 663. Есть еще куча примеров, только никто их не слышит или лень в ветку продаж заглянуть....
Да пожалуйста, работайте в существующих "обычаях российского бизнеса" - 100% предоплата, цена в валюте.
Об этом в этой ветке тоже толковалось, вот только понимание ни к кому не пришло.
Сейчас не самолеты покупаются, а ДЕНЬГИ ПРОДАЮТСЯ... кто больше и дешевле предложит, того и монетки и то не факт...
 
Да пожалуйста, работайте в существующих "обычаях российского бизнеса" - 100% предоплата, цена в валюте. Только потом не удивляйтесь, что продажи в один день просто "встанут". Я желал Вам только хорошего, решайте сами. 
Все давно встало. благодаря некомпетентным жадным кремлевским "патриотам". и ничего "на земле" изменить нельзя. Единственно можно растянуть срок разорения предприятия. Мы в таком режиме 9ый год работаем- пока производственные мощности сохранены и заказы выполняются с прежним качеством и сроками. Если бы занимались популистскими глупостями- нас бы не было уже давно.
так что не желайте фирме НП ускоренной кончины. НИОКР они за свой счет провели и ладно- а финансировать производство- обязанность покупателя, независимо от того как он к этому относится.
 
Назад
Вверх