Самолёт Юниор

- а финансировать производство- обязанность покупателя, независимо от того как он к этому относится. [/quote]

Покупатель ничего Вашему производству не обязан, он обязан заплатить только рыночную цену. Если завтра Вас заставит жизнь продавать Юниоры за 100 долларов, значит такова и ему цена.
Я не желаю Вашему предприятию кончины, просто в Ваших "масштабах"  строить из себя Сухого или Газпром с ихними замашками выглядит просто смешно.
Самолет очень хороший!!!
 
Если завтра Вас заставит жизнь продавать Юниоры за 100 долларов, значит такова и ему цена.
ну что вы правда как маленький. таких событий в бизнесе миллион каждый день происходит. Алгоритм известен. Распродается наделанное и лавочка закрывается что бы не плодить убытки.
 
......, просто в Ваших "масштабах"  строить из себя Сухого или Газпром с ихними замашками выглядит просто смешно.
И так прочитал, и с лево на право попытался, так и не понял какую мысль этот " эксперт" хотел выразить  🙁

Если цена кажется завышенной, то найдите дешевле, и всех делов.  🙂

Аналоги в Европе видел в 2- 2,5 раза дороже.  Шесть лет внимательно отслеживаю эту тему.  Нет дешевле новых, готовых к полёту.  ДАР Соло дешевле 20 тыс евро не купить.  ( и это там, попробуйте сюда привезти, обрадуетесь  😉)

Правильно Письман написал. Только если остатки распродают в связи с банкротством или желанием быстро выйти из проекта. Или Б/У.
 
"авиамеханник", хватит корчить из себя спеца коих свет не видывал. Попробуй продать свой ПИ-2. Максимум на что можешь расчитывать это за "Буран" штук 15, да за трубы от твоего несостоявшегося бомбардировщика по цене металлолома.
 
Самолет ничем не покрашен. Стеклотекстолит по природе своей боится ультрафиолета. На сезона 4 хватит. Проблема в том, что сейчас вам его красить тяжело, т.к. надо вышкурить весь глянец, не то краска не будет держаться.
 
Факт! На незашкуренную поверхность композита наносить травящие грунты запрещено- повреждается сам композит. А поверхность стеклотекстолита маслянистая.  Приходилось наблюдать как с этой поверхности сходит краска пластами.
 
Дублирую Николая Павловича:
"Идея от параплана с мотором к самолету с тем же мотором реализована. Летчики, освоившие полеты и эксплуатацию парамоторов, знающие их плюсы и минусы, имеющие опыт их эксплуатации с уверенностью пересядут на наш самолет, т.к. в основе самолета надежный, как правило, импортный двигатель. Для того, чтобы повысить надежность в полете, мы оснастили крыло предкрылком.

При разработке мы сразу поставили условие:
1. Надежность
2. Комфорт
3. Невысокая цена
Все это реализовано в самолете "Юниор".
 

Вложения

  • 1_940_001.jpg
    1_940_001.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 158
Подготовлено к продаже 5 самолетов "Юниор", которые могут быть реализованы в лизинг по предоплате 50%, 50% - в течение года частями.
Вес каждого - 100-110 кг. Самолет предлагается к продаже как набор, т.к. перед отправкой облетанный самолет будет разобран. Наборы изготовлены на экспериментальном участке предприятия. Документация - имеется и может быть передана в виде эскизов для обеспечения сборки и дальнейшей грамотной эксплуатации.
Лицензия на изготовление как и сертификация, регистрация не требуются, поэтому упрощает организацию полетов и уменьшает стоимость изделия. Правовую сторону выполнения полетов не комментирую, приведу только пример, что в 2016г самолет "ЮНИОР" был официальным участником Фестиваля СЛА в г.Ярославль, эксперты в ходе беседы с летчиком поинтересовались его здоровьем, после осмотрели самолет, взвесили и убедившись, что его вес был 95кг, разрешили полеты.
Все самолеты разные по  мощности двигателя, по нагрузке на крыло и тд.
 

Вложения

  • DSC_0577_001_001.jpg
    DSC_0577_001_001.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 139
Рекомендуются пилотам с весом 75-110 кг.
Что получили в среднем:
Отрыв, посадка: 60-70 км/ч
Набор высоты: 75-85 км/ч
Крейсер: 85-90 км/ч
Макс. гориз. полета: 105-130 км/ч
Расход топлива: 5-7л/ч
Цена в рублях по курсу ЦБ из расчета 10.000$
 

Вложения

  • DSC_0581_001.jpg
    DSC_0581_001.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 139
9500$ с испанским мотором Airmax-220, с винтом, облётанный
и 10000$ с мотором Simonini Mini 2 EVO, с винтом и, соответственно, облётанный.
 
Вот это правильно! Думаю, что покупатели будут, и даже уверен в этом.
Удачи в продажах  :~)

PS.  Спойлеры на заднюю грань кабины ещё не пробовали ставить?
 
Назад
Вверх