Самолёт Юниор

И что опять подтверждает нашу полную евроцентричность- отсутствие даже упоминания в прайсе версии с отечественным двигателем 2R-I. Увы.
 
Заодно лягнули отечественного производителя моторов - Сибаэро? Нехорошо!
Если Вы уж такие крутые европеоиды, чего же тогда Юниор не продается в Европу? Отвечу за Вас: Европа установила заслон для дешевых китайских товаров - например, китайские велосипеды в Еропу не поставишь- и Ваш китайский стеклотекстолит туда не прокатит. И вообще, сравнивать их "аналоги" с Юниором некорректно:
самолетик без сертификации (необязательно  государственным органом, но и частыми экспертами), без летной и эксплуатационной документации, изготовленный из не-авиационных материалов с непонятным ресурсом и сроком службы, гарантийным периодом. Вдобавок Вы даже чуть-чуть не вложились в его дизайн - он выглядит так как, простите все русское - грубо. Неужели так дорого, если уж Вы позиционируете себя "европеоидами" изготовить небольшой носовой обтекатель? Ну а уж торчащую канистру можно было бы заменить на приятный глазу и обтекаемый бачок? Просто стыдно... И за такой 10 штук евро-цена хорошего автомобиля? Не жадничайте-  дешевая рабочая сила+китайские материалы +умеренная прибыль итого не более 5 тыс евро ему красная цена, поверьте, для Вас же лучше, не зазнавайтесь, даже Газпром не выставляет цену на бензин у нас в России в евро, Вы круче Гаспрома, гор и яиц?
Ели уж такие крутые, езжайте в Европу и организуйте там производство Юниоров-красавцев и я лично куплю первого же
 
Мой брат недавно был в Финляндии на машине и прихватил с собой китайский складной велосипед. Так финны чуть ли не силой его просили продать этот велосипед - аналогов в Европе нет, не пущають!
Так что я не огульно критикую, а предлагаю людям реальный маркетинг - спуститесь пониже, до реального уровня. Чудаков, готовых платить за Юниор 10 штук евро в России совсем немного. Гораздо больше чудаков готовы заплатить такие деньги за б/у хромированное чудо с нетактным звуком выхлопа под названием Харлей-Дэвидсон.
 
Авиамеханик №0 а покажи что нибудь свое, более крутое, до 115  и более дешевое. Диванных критиков тут и без тебя хватает.    Цена дело хозяйское, посчитают нужным скинут, нет, добавят.
 
Постараюсь сделать!
Однако меня удивила в Юниоре не сама цена, а анти-патриотичный "европиоидный" подход, основанный на совсем не-европейском подходе к созданию ЛА и на неевропейской внешности самолета
 
Авиамеханик №0 а покажи что нибудь свое, более крутое, до 115  и более дешевое. Диванных критиков тут и без тебя хватает.    Цена дело хозяйское, посчитают нужным скинут, нет, добавят.
Авиамеханик вообще-то дело говорит. Продавать непонятную конструкцию за вполне реальные деньги как минимум выглядит по хамский :IMHO
Материалы черт его знает какие, куча косяков по технологии....Вангую! Через 4 года этот СТЭФ под солнцем накроется медным тазом.
 
Авиамеханик №0 а покажи что нибудь свое, более крутое, до 115  и более дешевое. Диванных критиков тут и без тебя хватает.    Цена дело хозяйское, посчитают нужным скинут, нет, добавят.
Авиамеханик вообще-то дело говорит. Продавать непонятную конструкцию за вполне реальные деньги как минимум выглядит по хамский :IMHO
Материалы черт его знает какие, куча косяков по технологии....Вангую! Через 4 года этот СТЭФ под солнцем накроется медным тазом.

Сначала не понимал, что прицепились ? Один ценой не доволен,

другой конструкцией не доволен.  🙁   Как буд-то кого-то

заставляют покупать.

Да ещё желание получить вознаграждение за свой труд -

хамством называют  :-?

А все просто, хотят люди такой самолётик иметь  😉  Но не тянут.

Вот слюнями и брызгают  :~~)
 
Млять, ещё один эХсперт выискался! ;D
Эта" непонятная" для вас конструкция неплохо летает и тиражируется. 
У меня смутные подозрения, что Renat и псевдомеханник-Пименов одно и то же лицо. Пименов, хватит клонов плодить.
 
При чем тут слюни? 😛 Где документация на конструкцию обслуживание? Если птица попадет в крыло, как его ремонтировать? :-/ Ответьте: сколько лет прослужит стеклотекстолит и в каких условиях? Сколько циклов выдержит крыло и сколько посадок -шасси? Платя конкретные деньги, хочется получить конкретные ответы на такие вопросы... :'(
 
Квартиру заложишь под это пари?
Квартиру закладывать не буду)))) Но тысяч на 10 с удовольствием поспорю на то, что у этой конструкции в таком виде при безангарном хранении через 4 года будут проблемы с обшивкой - растрескивания, выход волокон наружу, эррозия связующего, хлопуны, размягчение и выкрашивание связующего т.д. Ну что, дед, готов?
 
Сначала не понимал, что прицепились ?
Все просто! Устали все от некачественных самолетов. Смысл делать за дешево самопальную конструкцию не отвечающую элементарным авиационным требованиям. Вместо СТЭФа можно ведь было применить дюраль - один из вопросов бы отпал. Покрасить в конце концов.  Дар Соло ведь очень культурный и  консервативный по технологиям и материалам самолет - почему бы не пойти тем же путем ;-)
P.S. При должном исполнении из нормальных материалов я бы сам встал в очередь)
 
Сначала не понимал, что прицепились ?
Все просто! Устали все от некачественных самолетов. Смысл делать за дешево самопальную конструкцию не отвечающую элементарным авиационным требованиям. Вместо СТЭФа можно ведь было применить дюраль - один из вопросов бы отпал. Покрасить в конце концов.  Дар Соло ведь очень культурный и  консервативный по технологиям и материалам самолет - почему бы не пойти тем же путем ;-)
P.S. При должном исполнении из нормальных материалов я бы сам встал в очередь)

А вы бы пошли этим путем? зная что это для россии тупиковый путь  🙁

Если за 10 тысяч долларов не покупают, то ДАР Соло за 25 тысяч Евро тем более очередь не стоит. 🙁
 
Здравствуйте!Хочу ответить "господам"пессимистам по поводу СТЭФа,я владелец самолёта сделанного из этого материала!самолёт эксплуатируется с 2010 года в любых погодных условиях дождь,мороз-16,ну на солнце юга!пока никаких претензий к покрытию нет!материал в отличии от дюраля при незначительном механическом воздействии не гнётся а пружинит,если же всё таки имеется повреждение то оно легко ремонтируется латкой из тогоже материала с помощью клея момент или куска стеклоткани и эпоксидной смолы.скорее на обычном стеклопластике появятся проблемы чем на СТЕФе он изготовлен горячим прессованием и химстоек легче и по прочности несильно уступает дорогостоящей дюрали! В споры вступать не буду но считаю что каждому своё.хочешь цельно металлический покупай,хочешь пластиковый или тряпколёт пожалуйста у вас есть выбор!,фанерные самолёты никого не смущают?,а из СТЭФа круче легче и прочнее!А если меня цена не устраивает так полно самолётов в пределах трех сотен.,вообщем понял я одно на этом сайте продать приличный аппарат невозможно либо можно но за три копейки,зажрались вы "господа"!    Прошу прошения если кого ненароком обидел.
 
Дар Соло ведь очень культурный и  консервативный по технологиям и материалам самолет - почему бы не пойти тем же путем
P.S. При должном исполнении из нормальных материалов я бы сам встал в очередь)

Ну так вставайте в очередь за Дар Соло и получите , что хотите (в должном исполнении из нормальных материалов)
!!
 
Квартиру заложишь под это пари?
Квартиру закладывать не буду)))) Но тысяч на 10 с удовольствием поспорю на то, что у этой конструкции в таком виде при безангарном хранении через 4 года будут проблемы с обшивкой - растрескивания, выход волокон наружу, эррозия связующего, хлопуны, размягчение и выкрашивание связующего т.д. Ну что, дед, готов?
Бескрыло, сопляк: ради такой суммы лень даже зад с кресла поднять - и твоего ерзанья насчет расплывчатых"проблем с обшивкой" более, чем достаточно для звания пи##бола, для которого главное - кукарекнуть: а так, хоть не рассветай.
Элементарная покраска с ПАП-2 с запасом обеспечит пару названных сроков.
 
Непонятно, почему не окрашен самолет - нитрокраска хорошо держится на пластиках, хотя поверхность и станет матовой. Любые подростки баллончиками в миг сотворят из самолета чудо графити. Или опять дорого?
Или нам "ватникам" так и не понять Вас, "эвропэйцев"?
 
Назад
Вверх