Самолёт Юниор

Вообще, думаю что на самолетах такой размерности лучше всего использовать тряпичную обшивку, ну и возможно жесткий носок до 25 процент хорды.
 
Если ближе к технике, то после войны, Як-9 выпускались с дюралевой обшивкой, а Як-3 очень быстро вышли из эксплуатации. как и Ла-7 впрочем.
Да. совершенно согласен с этим фактом. Когда самолеты стали делать надолго- переход на цельнометалл оказался абсолютно оправданным. А пока сроки службы были маленькие- смешанная конструкция тоже была вполне оправдана.
Так вот по сроку службы и риску вывода техники из строя по субьективным причинам до начала каких либо проблем с ресурсом- техника до 115кг безусловно относится к тому же классу что и упомянутые вами самолеты начала войны. Это я вам как производитель и эксплуатант техники такого же класса ответственно заявляю.
 
Так вернемся же к вопросу: каков гарантийный срок службы Юниора? Без вразумительного ответа на такой простой вопрос ни один нормальный человек его не купит.
 
Так вернемся же к вопросу: каков гарантийный срок службы Юниора? Без вразумительного ответа на такой простой вопрос ни один нормальный человек его не купит.

Ни какой нормальный человек вам ни каких гарантий не даст.

Любите самолёт, бережно храните и эксплуатируйте, следите за состоянием и будет он вам служить столько сколько сами захотите  :IMHO

А покупать будут, и пусть это будут "не нормальные".  😀  :~)

Все нормальные по земле ходят  :~~) На диване лежат и как только что узнал - тролить любят.  😉
 
Вопрос по гарантии и сроку службы совсем не праздный. Работая в авиации, многократно сталкивался с проблемами эксплуатанта - любая поломка (даже в гарантийный период) вызывала массу споров - даже при наличии всех гарантий и правильной эксплуатационной документации, производитель всегда старался свалить вину на экплуатанта - дескать, не так эксплуатировал и затем он выставлял космический счет за выезд ремонтной бригады и за запчасти. А уж любая доработка конструкции стоила баснословных денег...
Ерничаете? Но когда начнутся проблемы, вспомните мои слова :craZy
 
Вопрос по гарантии и сроку службы совсем не праздный. Работая в авиации, многократно сталкивался с проблемами эксплуатанта - любая поломка (даже в гарантийны.......

Вы в одну кучу свалили большую сертифицированную авиацию и не сертифицированные единичные экземпляры.

Не умели не понятно что нельзя их мерить одним "аршином"

Купите себе серийный сертифицированный, и требуйте с гарантию и срок службы  😎

Извините, ошибся, это даже не ЕЭВС, это КИТ набор.  Кто соберёт, после покупки, с того и спрашивайте  ;D
 
Какие тут есть агрессивные товарищи! 😛
Я не спрашиваю сертификаты и технологические карты, не прошу чеки и накладные, печать военной приемки и ОТК. Мне за свои 10 штук евро просто надо знать сколько аппарат прослужит как его чинить,к примеру, после деформации крыла , полученной при транспортировке или при столкновении с забором. Выбрасывать самолет или его могут отремонтировать? 😀
Кошка бросила котят, пусть ... как хотят? :-*
 
Мне за свои 10 штук евро просто надо знать сколько аппарат прослужит 
😱 На десять штук и прослужит  🙂 
Я заехал в гараж, обслужить машину. Там грязь, всё разбросано, никого нет, голос из подвала сообщает о стоимости за замену масла...но завтра, сегодня работы много.
Я съездил к производителю, посмотрел в каких условиях собирают технику. Какие материалы, как они хранятся. Поговорил с слесарями, перекурил с композитчиками, посмотрел комплектующие...
Всегда должно быть своё личное мнение. Конечно, оно должно опираться на статистику по эксплуатации предмета обсуждения.
Никогда, в товарных отношениях не будет нормальных гарантийных обязательств, если работаете с неизвестным брендом, малоизучена статистика, дёшево купили.  🙂
Вопрос по гарантии и сроку службы совсем не праздный. Работая в авиации, многократно сталкивался с проблемами эксплуатанта - любая поломка (даже в гарантийный период) вызывала массу споров
  😱 ... только по одной причине - из за недобросовестного производителя или поставщика запасных частей. Даже если вы блондинка, первый раз севшая за руль Ламборджини  :🙂 и даже если вы перепутали педаль тормоза с педалью газа, производители вашего авто, приложат все усилия уйти от возникновения споров.
 
Так заваливайте производителя долларами, тогда самолет и больше прослужит.И курите со слесарями побольше, тоже пойдет на пользу (самолету).Но сейчас статистики нет и это напрягает.
 
Вы в одну кучу свалили большую сертифицированную авиацию и не сертифицированные единичные экземпляры. 

Он все попутал. и гарантию и назначенный ресурс и срок службы.
Читал отчет наших инженеров о о изучении производства на американском авиазаводе в 30е годы. DC-3 там перечислен наряду со всеми- он никого особо не заинтересовал- самолет как самолет. И лишь лет через 20 выяснилось что он  особенный, когда все что стояло рядом в списке отвалилось и забылось- а этот летал на всех континентах.

Товарищ механик. Вы не торопитесь с покупкой Юниора. Сырой он для Вас. Подождите лет 10-15 пока первые гнить начнут, когда ломать и чинить начнут- тогда и ясно станет про срок службы и про ремонты. А пока кто вам что скажет? Подождите, не торопитесь- всего 10-15 лет, это не много- это не вечность...
 
Зря Вы так! Наломают дров гораздо раньше. И года не пройдет.Просто об этом не будут писать на передовицах газет... 😀
 
Мне за свои 10 штук евро просто надо знать сколько аппарат прослужит как его чинить
Да, ничего, на самом деле, вам не нужно - крючкотворство для любого, в подводной лодке, просто режет глаза.
Казалось бы - какое ваше собачье дело до других производителей чего бы то ни было: так и напрашивается предположение о бессильном злобствовании при собственных нерешаемых проблемах. Халява 90-х - кончилась безвозвратно.
 
Безвозвратно ушло ваше время - когда можно было найти спонсора и за 10 млн рублей сделать новый, никому не нужный самолет со всеми сопроводительными бумажками. Другие же "производители" оказались похитрей - они вовремя поняли, что любая информация об их "изделии" - это их враг №1, а "ваше собачье дело" это не поняло.
Я лишь помогаю уважаемым авиаторам не ввязываться в сомнительный проект, где даже получение минимальных технических данных от производителя расценивается как личное оскорбление - надо же, он платит какие-то мизерные 10 штук евро, да еще и вопросы задает! 😀

Когда речь идет от жизни людей, разговор о "лишней крючкотворной информации" неуместен  😉
 
@ Авиамеханик№1:
Поглядишь на такого бескорыстного и бесстрашного защитника прав и свобод несчастных неразумных кандидатов во владельцы сверхлегкого лайнера - аж слеза пробирает, настолько  трогательна эта забота. Однако же, при некотором рассмотрении, эти благие намерения выглядят слишком уж сомнительными: зная автора, вряд ли можно назвать случайностью, или некомпетентностью, или ошибкой, смешение надерганных из разных источников разных видов авиации, а то и выдуманных, фактов и понятий - причем, перетасована эта фейковая информация под стать пароходному шулеру.
Не вижу собственной материальной выгоды автора от этого - разве, только сомнительное удовлетворение, когда сдохнет корова соседа вслед за твоей? Не лучше ли найти времени и силам более достойное применение - напр. попробовать завести хоть козу, если с коровой не срастается?
Уверяю вас: любой интерессант данного ( да и других - также) проекта, перед выкладкой суммы, найдет возможности разобраться в целесообразности траты этой суммы - ну, на худой конец, может потратить ее часть на ваши ценные консультации. Только, думается, вряд ли именно ваш авторитет окажется востребован.
 
Я-не авторитет никакой, я имею опыт в авиации и просто люблю этот самолетик, именно я приложил все усилия, чтобы толкающая СУ на нем имела бы окончателыное решение -так надежнее, устойчивей в полете и безопаснее. Сам я самолетами не торгую - знаю, чем это черевато 😀
Однако не могу поддержать вашу эйфорию- а не думают ли продавцы этого изделия, что после первого инцидента с Юниором к ним заявятся родственники погибшего с калашами и бейсбольными битами и скажут: "а не мог бы ты, любезный, объяснить нам, какой пункт инструкции нарушил наш усопший???" боюсь, что на такой вопрос будет только два ответа: 1) отправка продавца на инвалидность или 2) предпочтительней, конечно - откуп в сумме, значительно превышающей 10 тыс. евро.
Ну что вы как маленький, объясняю простые вещи :~~)
 
Вы это серьезно утверждаете?
Тогда предложите вариант исключения описанной вами же, ситуации, в случае краша из-за сваливания, выхода на запредельные режимы, или, скажем, пренебрежения работами по тех. обслуживанию аппарата? При том, что все ваши заморочки выполнены.
Ответа нет - можете не тужиться, выдумывая немыслимые хитрослетения.
К кому бы должны прийти родственники американца, лонжерон чьего Су-26 хряпнул на перегрузке 6.5g при разрушающих 48 g на стат. испытаниях?
"Полную гарантию дает лишь страховой полис". (с) И. Ильф, Е. Петров.
 
Не хочется быть Касандрой, но время покажет.  Не говоря уже об упомянутых выше претензиях родственников, простое обращение в прокуратуру поставит жирный крест  на предпринимательской деятельности по торговле Юниором. Так что просто мой совет : не экономьте на бумажках, это самая дорогая в жизни экономия  :-[
 
Безусловно, время все расставит на свои места: в т.ч. и на успех, или неуспех Юниора - не будучи даже знакомым ни с одним из членов их команды, не являюсь бенефициаром ни в какой степени.
- Однако в одной большой стране за большой лужей безо всяких упомянутых бумажек, дают разрешение на 40 часов полетов "над пустынной местностью"; если после этого аппарат и его экипаж уцелели - дают разрешение уже на повсеместное использование.
- И даже это не касается аппаратов собственной массой менее 115 кг: его кинетической энергии недостаточно для нанесения существенного урона - а распорядиться собственной жизнью каждый вправе самостоятельно.
Что касается торговли такими аппаратами: думается, что вопрос нерешаем в принципе - при отсутствии регистрации, вообще неясен предмет продажи; в случае регистрации как ЕЭВС, весь смысл борьбы за 115 кг, теряется.
 
Так что просто мой совет : не экономьте на бумажках, это самая дорогая в жизни экономия
еще раз подтверждение вашей практической безграмотности. В нашей сегодняшней ситуации- чем больше бумаги тем легче и удобнее взять вас за жабры. берешь ваши же бумаги, меняешь пару слов на странице и получаешь готовое Дело не вставая с кресла. Поэтому Все живые отечественные производители в отрасли "до 115" не сопровождают свою продукцию НИКАКИМИ документами. Как правило за ваши 10-15 штук баксов вы не получаете даже чека.
И это все благодара таким как вы пиздоболам- предохраненцам сидящим во власти.

Да и в мире ситуация не намного отличается тк эксплуатация техники класса СЛА слава богу производится самим владельцем без контроля каждого шага со стороны производителя и государства. И только благодаря этому покупатели такой техники экономят минимум половину денег по сравнению с сертифицированной техникой.

Вы докапались до производителя написавшего недостаточно длинную инструкцию недостаточно полно указавшего с каким темпом крутить педали на взлете- а у вас у самого пилотское есть? продленное? Влэк? Допуск к эксплуатации двухтактных авиационных двигателей? Счет в налоговой зарегистрирован? Налоги уплачены? Алиментов и долгов нет? Судимости? у НП переучивание на Юниор прошли, 40 часов по кругам налетали? Площадка у вас узаконена? Номер на прицепе не криво приколочен.
в общем идите в задницу дорогие сертификаторы...
 
Назад
Вверх