Самолёт Юниор

за ваши 10-15 штук баксов вы не получаете даже чека.

Я чек не просил. Если вы уж такие крутые-взяли деньги и съеб...сь- то чего тут делаете? Вам надо тогда куда-нибудь в Ирак или в Зимбавве. А вы европеоидов из себя корчите...Ни один нормальный человек так не купит технику, опасную для здоровья.
Вперед! Когда наломаете дров, загляните на эту ветку. :craZy
 
Вопрос по гарантии и сроку службы совсем не праздный. Работая в авиации, многократно сталкивался с проблемами эксплуатанта - любая поломка (даже в гарантийный период) вызывала массу споров - даже при наличии всех гарантий и правильной эксплуатационной документации, производитель всегда старался свалить вину на экплуатанта - дескать, не так эксплуатировал и затем он выставлял космический счет за выезд ремонтной бригады и за запчасти. А уж любая доработка конструкции стоила баснословных денег...
Ерничаете? Но когда начнутся проблемы, вспомните мои слова :craZy

А в чем собственно проблема?
Дается какой-то начальный назначенный ресурс.
В это время ведется подконтрольная эксплуатация имеющихся поблизости бортов, собираются все замечания и мероприятия по устранению. После анализа информации появляется опыт и принимаются решения по корректированию назначенного ресурса в большую сторону.
И в дальнейшем наработка и неисправности борта с максимальным налетом служат источником информации по ресурсу и проведению необходимых работ.
 
По результатам последних полётов  5 юниоров увеличили размах  крыльев на 0.5 м на всех самолётах ......Привели в соответствие.......    Потихоньку движение начинается по продаже.   Напоминает рыбалку на карпа.   Мелкие поклёвки.   Кому старый прототип юниора , Но с новым крылом , кому крыло.  .............кому чертёж.    Сейчас начали 10-й  Юниор  с дв Pisman-а.       Тк мы живем на юге  то часто спрашивают фермеры  может ли юниор использовать как самолёт-химик.......Поэтому начинаем самолёт-химик с нашим крылом  с предкрылком ,на 100 л полезной нагрузки.  Сух вес 160 кг мах взлёт 380 кг     Скорости до 100 км в час .  Сделаем один самолёт возможно наш опыт даст результат.    ...........
 
    Тк мы живем на юге  то часто спрашивают фермеры  может ли юниор использовать как самолёт-химик.......Поэтому начинаем самолёт-химик с нашим крылом  с предкрылком ,на 100 л полезной нагрузки.  Сух вес 160 кг мах взлёт 380 кг     Скорости до 100 км в час .  Сделаем один самолёт возможно наш опыт даст результат.    ...........
И неплохо бы открыть отдельную тему, скажем Юниор-Фермер и удачи вам!
 
Ультрамалый  самолет  на  химии - посчитано, имеет  рентабельность при  минимальной  загрузке  200  кг.при  меньшем  обьеме  расходы  превысят  приход, ну , если  только  сами  фермера  станут  пылить на  своих  машинах. ;D
 
Ультрамалый  самолет  на  химии - посчитано, имеет  рентабельность при  минимальной  загрузке  200  кг.при  меньшем  обьеме  расходы  превысят  приход, ну , если  только  сами  фермера  станут  пылить на  своих  машинах. ;D
Ну рентабельность, да пылить на машинах лучше, но бывают моменты когда машиной затопчешь, по подсолнуху так ваще не полезешь , фермер так может готов и 50 литровым баком сделать что надо и во время, автор темы предлагает апаратик для фермеров. Так то на МВЕНЕ уже химика с 500 литровой ( килограмовой) грузоподъемностью  делают, сам видил. Аппараты всякие нужны имхо
 
По результатам последних полётов  5 юниоров увеличили размах  крыльев на 0.5 м на всех самолётах ......Привели в соответствие.......    Потихоньку движение начинается по продаже.   Напоминает рыбалку на карпа.   Мелкие поклёвки.   Кому старый прототип юниора , Но с новым крылом , кому крыло.  .............кому чертёж.    Сейчас начали 10-й  Юниор  с дв Pisman-а.       Тк мы живем на юге  то часто спрашивают фермеры  может ли юниор использовать как самолёт-химик.......Поэтому начинаем самолёт-химик с нашим крылом  с предкрылком ,на 100 л полезной нагрузки.  Сух вес 160 кг мах взлёт 380 кг     Скорости до 100 км в час .  Сделаем один самолёт возможно наш опыт даст результат.    ...........

Прогноз по химии не очень...
Еще больший рост сопротивления из-за штанг, бака и распылителей. Отсутствие защиты пилота. Малый диапазон скоростей для обеспечения энергичного маневра.
А вот трихограммницы на нем будут в самый раз, и он ничуть не уступит более дорогим самолетам.
 
А может для химика сделать биплан?
Высокоплан однозначно. Аппарат с 100л. химбаком должен взлетать с любой полевой дороги, растительность по краям  дорог ограничивает применение биплана. Разбег до отрыва и пробег должен быть коротким.Скорость в гоне 90-100.
 
вот ! дешево ! безопасно! точность внесения!
https://www.youtube.com/watch?v=Oig5wsrqYEo 
Парусность большая. Лёгкий ветер 3 м/с уже проблема.
KAA сказал(а):
Или дирижабль!
мир: насчет дирижабля  это  наверно  прикол?  Он , что  на  3-5  метрах  опылять  станет?
КАА: Поливать и удобрения рассыпать сможет,с большей высоты. ;D
мир: KAA  я  Вас  умоляю............... ;D
Скоро под  этими шариками будут электромотогондолы, а от трактора потянется ВВ кабель в изоляции
 
Ну автор темы предполагает аппарат для фермеров, в моем регионе фермеры имеют 300-1500га , учитывая разные культуры засеваемые на этих площадях предполагается объём работ как раз под то что автор задумал
 
А посмотрите эту страничку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/0
Хотя говорят что пилот не защищён, ещё вот эти фотки
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P6090526_001.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P6090529.JPG
 
Назад
Вверх