Самолёт Юниор

Безопасность пилота  и  всего полетав целом  СЛА  обеспечить сможет  при  умелых действиях в  усложненной  обстановке самого  пилота.  В  отдельных случаях  это  перед касанием  самолета  / если  он ещё  управляем  немного/  дача  ноги  на  ветер  тем  самым  крыло  принимает  часть  нагрузки при  грубом приземлении или  подрыв  при  посадке  на  лес  и  густые  посевы, в  неуправляемой  ситуации  конструкция  легкого  самолета  никогда  не  может обеспечить  безопасное приземление,  видел  не  раз  какие бы  городульки  не ставились.  В  любом  случае  даже  если  мало  высоты , скорость определит   вашу  жизнь  и здоровье.
Для  ультра  малых  обьемов тогда  уж  лучше делать его  как  беспилотник.......... ;D
 
ПИЛОТ ПРОФИ. ДА ПРОСТИ МЕНЯ  БОГ АВИА .4 ЮНИКА ПОКАЗ АЛИ СЕБЯ УСТОЙЧИВО. С ДЛИННЫМ КЛЫЛОМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛУЧШЕ НА ПЛАНИРОВАЕМОСТЬ. С КОРОТКИМ ТОЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО ОБОРОТЫ ДВИГГАТЕЛЯ ВЫШЕ.  НО ЭТО НЕ КРИТИЧНО 10 МЕТРОВ УДЛИНЕНИЯ . КТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ  НАПР ДЕЛЬТА ИЛИ ПАРАПЛАН. ВЕЩЬ ДЛЯ САМОЛЯ.БЫЛА ПРОБА В КРЫЛОВСКОЙ СЕЛ И ПОЛЕТЕЛ. ДАЖЕ БЕЗ ИНСТРУКТАЖА. С ЕГО СТОРОНЫ . ПОСЧИТАЛ СЕБЯ ПРОФИ..... ВСЁ БЫЛО ГУТ ВИДЕО ЕСТЬ .МЫ НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ. ГОТОВИМСЯ ЗАПУСТИТЬ ПАЛЫЧА ВЕС 115 КГ
 
4 САМОЛЯ В ОБЛЁТЕ. ГОТОВЫ К ПРОДАЖЕ. ВСЁ ПРИЛОГАЕТЯ ДАЖЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НЕУМЕЛЫХ НУ ТУДЫ СУДЫ
 
не стало паши. болезнь. земля ему пухом.
 

Вложения

  • DSC02282_001.JPG
    DSC02282_001.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 144
  • DSC02324_003.JPG
    DSC02324_003.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 146
Грустно  :'( .  Был в гостях у Павла аж в 2005 г. Но до сих пор помню тот вечер и его голос , его советы .  Вы сами держитесь ребята , не хворать вам .
 
Наш пилот не просто пилот теперь можно говорить ...... Павел во времена перехода от социализма к тому что получилось остался в Опытном конструкторском бюро им. Г М Бериева г Таганрог прошёл через несправедливость когда зар плата спец конструктора была 200 ;--300 долл  а бездарные руководители завода по принципу кумовства получали 20 - 30 тыс долл в месяц. Он рос как специалист и в период его болезни 2017 г те работы что он вёл смогли сделать только в столице .       Павел спроектировал десятки самолётов.  И построил где он был автором  4х местный  в соавторстве 5  -6 разных причём один былсамолет крыло высота хорды крыла примерно 3 метра.   Он владел методикой общего проектированиЯ свмолета специализировался по динамике полёта учился и работал  в Сибниа в отделелении нестандартной аэродинамики которая была создана РЛ Бартини и 10 лет Ее возглавлявшийся в период руководил Н Малышко там он начинал свой путь в авиацию многое увидел и вдальнейшем смело использовал в своих проектах.   В жизни он был скромен добр отзывчив его знаниЯ в ОКБ никого не интересовали т к ОКБ перестало бытьтворческой конторой.  Деньги деньги схемы.  И как результат  за 25-30 лет нет ничего серьёзного  В основном  Доработки........Павлик один из нас троих решивших попробовать создать самолёт для души до 115 кг он прекрасно владел компьютером и по вечерам после работы приходил и мы вместе эскизы превращали в чертежи. Многие любители его запомнили как летчика Юниора или Шагмана.....Он любил летать. Летал только на своих самолётах.
 
Какая печальная новость! С огромным интересом слежу за вашим проектом. С Павлом не был знаком, но судя по комментариям на этой ветке сразу было понятно, что человек в этом деле знающий и опытный. Обидно и грустно, когда уходят такие люди. Замену такому человеку найти не так просто и скорее всего не возможно.
Царство небесное Павлу! Мои соболезнования родным, близким и его коллегам.
Николай Павлович, вам и вашим единомышленникам, силы духа, чтобы пережить эту утрату! Продолжайте свой проект. Так мало осталось реальных творцов в наше непростое время. Удачи и успехов вам и коллективу!
"Будем жить!"- как сказал один известный герой в известном кинофильме.
 
Назад
Вверх