Самолёт Юниор

Не хвастаюсь но скажу из опыта создания СЛА до 115 кг.Очень важен этап предварительного проектирования...Прочность по нормам АП рассчеты обязательно вес считать центровку не ошибиться   Считать корректировать компоновку.Очень важно иметь грамотных сборщиков т к важно и на этапе изготовления подкорректировать конструкцию и соблюдать культуру производства....без этого такой самолёт не построить.не зря законом такие самолеты выделены без регистрации....Потому что их по нормам Очень тяжело сделать
 
Можно  построить  и  легче  115  кг  сложности  нет  особой/например  самолеты  Комоблана  Ликвимолли- 97 кг/,  главное  при  этом    сохранить  прочность  конструкции  вот  это  да. 😉
 
И я об этом самолеты коломбана не простые что то никто их не повторил взять хотя бы 4-х тактный двигатель доработанный он стоит столько что...... у нас самолеты по такой цене и то нет денег у желающих.... в этом и сложность. Сделать прочно не дорого да и чтобы летало лучше чем у Коломбана.......Наша попытка сделать аналогично поэтому нетрадиционные материалы простые формы проверенные парапланные моторы конструкция Очень простая легко повторить.    Смело начинайте поможем скоро весна!!!!!!
 
Николай  Павлович    у  Комоблана  все  очень  продумано  и  посчитано  в  силовых  частях  самолета  ,  но  все  это  не  рассчитано на  обычного  слесаря  и  плотника ,   и даже  не  совсем  среднего  дохода  владельца,  это  факт. Однако  есть  среди  нас  примеры  которым  просто  диву  даешься  и  блин  летает . К ним  относится  и  Ваш  проект.  Скажу  прямо  задумка  сама  очень  интересна  и  живет,  но  не  продаются  такие  самолетки  не  из-за  отсутствия  средств/лады  вон  уже  всех  обогнали  по  продажам/,  а  по  малой  их  практической  пользе.Практичный  стал  народ ,  считать  научились  и  может  это  и  хорошо.  Теперь  многие  хотят  красоту,  комфорт  и  даже  в  какой  то  мере  престиж,  чего  с  формами Юниора  не  вяжется.  Прошли  времена  лишь бы  летало,  вот  как  бы  так. 😉
 
Что-то у вас совсем мрачный взгляд.
Теперь многие хотят до 115. И не очень дорого. А это с Юниором как раз вяжется.
А красота понятие субъективное. Не зализанный пластик, конечно, но все же.
Тряпколеты вон ваще...  но народ летает и не жалуется.
 
... взять хотя бы 4-х тактный двигатель доработанный он стоит столько что...... у нас самолеты по такой цене и то нет денег у желающих.... в этом и сложность...
Цена двигателя из каких источников бралась? Неужели больше импортного пара- мотора?
 
ладывонужевсехобогналипопродажам

Это потому что ВАЗ это PR проект по продвижению преимуществ суверенной демократии в массы. Он принципиально убыточен и существует только за счет скрытой подпитки из бюджета. Даже покупая иномарку человек отстегивает значительную сумму и ВАЗу.
Такой бюджетный мухлеж доступен только особо близким к телу и не мне ни Ходякову не светит. Наоборот- нас как наших клиентов усиленно доят для поддержания этой системы...
.....не надо приводить такие примеры....
 
То-то, эти убыточные Лады, как горячие пирожки разбираются, в т.ч. и в Европе, не говоря о других регионах. А создание сборочных производств на местах, безусловно - огромный козырь в поддержку Вашей точки зрения.
 
Особым  спросом  пользуются  наши  Нивы  старой  версии,  где то  видел  в  Англии  рассекают  в  версии  РИВА. ;DЧто  касается  моего  как некоторым кажется  мрачного  взгляда,  так это  не  совсем  так.Что  бы  продать  товар  сейчас  не  достаточно  попробовать  его,  особенно  дорогой.  Вы  ведь  наверняка  расскажете  своему  другу , что  мол  пили  ВКУСНЫЙ  виски,  или  конфеты    были  шикарные  в  КРАСИВОЙ  упаковке.  Вот  я  и  постарался  намекнуть  автору    проекта  именно  на  этот  аспект  не  более,  а  самолеты  все  летают. 😉
 
Продажи АвтоВаза безусловно за рубежом есть, но цифры мизерны на фоне общего объёма продаж. Автофрики они везде есть....
https://m.vz.ru/economy/2016/10/11/837328.html
Например за первые 9 месяцев 2016 года в Германии продано 2.5 млн автомобилей из них 1229 Автобили ЛАДА, что составляет ноль целых хрен сотых.

к примеру за весь 2017 год на экспорт отправлено около 24000 тазиков, что на фоне общих продаж, опять таки ноль целых хрен сотых
 
Ну, не надрывайтесь так, любезный Aviabar - в любом случае,  не получится доказать недоказуемое.
Ну, на самом деле: если продано 24000 убыточных машин - то, в случае продажи 240000, убытки от экспорта получились бы в 10 раз больше: ведь именно об этом и говорил ув. коллега Pisman.
Мазохизм какой-то - вам не кажется: или шаловливые ручонки забегали по клаве прежде, чем ленивые глаза прочли пост, ответ на который вы и прокомментировали столь неудачно?
Хотя, несколько лет ВАЗ вправду, переживал тяжелые времена, и, чтобы компенсировать убытки, полученные в течение этого времени, потребуется время - а тенденция налицо.
 
Я имел ввиду доработанный Brigss and Strattor 2-х цилиндровый цену не могу вспомнить но  думаю где-то 5-6 т долларов
Николай Павлович, уточните пожалуйста, что Вы подразумеваете под "доработкой" двигателя B&S? Приведённые Вами цифры указывают, что стоимость "доработки" может превышать стоимость исходника в 2 раза.  :-?
 
конфетыбылишикарныевКРАСИВОЙупаковке
- на ощибочность вашего предыдущего совета я вам указал. Астановитесь. Вы не разбираетесь в вопросе. И это ваше утверждение совершенно непрофессионально. В стиле за все хорошее- против всего плохого. те не о чем.
 
Про двигатель Briggs and Strattor посмотрите на этом сайте в описании самолета Luciol Mc-30.Доработан под бензин марки 100  облегчен так этот двигатель года 3 назад продавали в Ростове  цену не помню но помню точно что он стоил 2 цены самого дорого парамоторного двигателя.
 
Мой  знакомый  не  далее  как  вчера  показал  мне  свой  Лифан,  хочет  поставить  на  катер,  я  к  нему  приехал  специально  посмотреть.Так  вот  он  мне  сказал  ,  что  сложного  ничего  нет  по доводке,  а  тягу  с  винтом  кажется  1,3  м  снимает  на  стопе  под  90  кг с  его  слов,при  мне  мотор  не  запускался  ,  но  общее  впечатление  хорошее.За  все  он  отдал  чуть  более  55  т.  рублей.   😉
Pisman  тут  каждый  имеет  своё  мнение  и  судить  кого  либо  и  раздавать  указания,  это  не  на  форуме  ,  а  в  суде  или  у  вас  на  фирме.  Что  касается  что  я  не  в  теме.........знаете  я  вот  тут  в  теме  уже  не  один  год. ;D
 
Мой  знакомый  не  далее  как  вчера  показал  мне  свой  Лифан,  хочет  поставить  на  катер,  я  к  нему  приехал  специально  посмотреть.Так  вот  он  мне  сказал  ,  что  сложного  ничего  нет  по доводке,  а  тягу  с  винтом  кажется  1,3  м  снимает  на  стопе  под  90  кг с  его  слов,при  мне  мотор  не  запускался  ,  но  общее  впечатление  хорошее.За  все  он  отдал  чуть  более  55  т.  рублей.   😉
Pisman  тут  каждый  имеет  своё  мнение  и  судить  кого  либо  и  раздавать  указания,  это  не  на  форуме  ,  а  в  суде  или  у  вас  на  фирме.  Что  касается  что  я  не  в  теме.........знаете  я  вот  тут  в  теме  уже  не  один  год. ;D

Ни чего не понял,  о каком двигателе идёт речь?

Двигатель лифан какой марки?  После доводки весит 50 или 150 кг?

Без веса двигателя с винтом и глушителем  тяга в 90 кг. ни о чем не говорит.

Вот у Письмана двигатель 2R-i с винтом глушителем и моторамой весит 20 кг.  И выдаёт тягу 90 кг в толкающем  и 80 кг в тянущем варианте.  Оба замера есть на видео.  А у вас «он мне сказал» 😀
 
Фюзеляж достали из стапеля. Прикрепили крылья и РН. Попробовали взвесить - пока все оптимистично...
 

Вложения

  • Sh-2_20181108-WA0006.jpg
    Sh-2_20181108-WA0006.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 176
  • Sh-2_20181108-WA0008.jpg
    Sh-2_20181108-WA0008.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх