Самолёт Юниор

Блин стоит дорого!Был бы руб. 80.
;D ;D ;D Ну вы воще.....
Задумайтесь хоть на минутку. На изготовление одного экземпляра уходят месяцы люди работают а значит должны получать заработную плату. Плюс материалы + затраты энергии. Станки, стапеля, приспособы. Испытания с риском для жизни. А вы 80р и желательно без трёх нулей 😉  Какой то фигулешный квадрокоптер стоит более 100р. Читаю вас и думаю, что это насмешка или не доумевание.  Насмешка над трудом этих ребят. Ваш труд ломанного гроша не стоит..... Вот по тому я и не делаю на продажу. 🙂
 
Юрий,  опять путаете теплое с мягким.  Люди пишут про цену не от нечего делать, а по объективной ситуации.  Вы можете своим умишком понять, что собрать на игрушку 600-700 т.р. большинству людей с доходом  в месяц в 50-80тр НЕРЕАЛЬНО, невозможно вообще и в принципе ни при каких условиях.  Те полтора человека, которые этот  подвиг совершили - уже купили и летают. Но ни о какой массовости речи быть не может. К коллективу то претензий нет - самолет хороший, наверняка стоит запрашиваемых денег, но успех горячих пирожков ему не повторить. А было бы не плохо, ибо летающих самолетов у нас в стране с каждым днем все меньше. А хочется, что бы было больше.
 
собрать на игрушку 600-700 т.р. большинству людей с доходом  в месяц в 50-80тр НЕРЕАЛЬНО,
При советской власти, будем считать, зарплата составляла рублей 200, к примеру. А Жигули, просто "копейка" - 5600 р. Т.е. на ее покупку требовалось потратить 28 таких зарплат - а 660000 годового производства ВАЗа разбирались, какие там, пирожки - после стояния в очереди годами. Так, что пример негодный - причина совсем в другом, и понижение цены вплоть до полного демпинга (дешевле только даром), к буму продаж не привело бы.
 
на игрушку 600-700 т.р. большинству людей с доходом  в месяц в 50-80тр НЕРЕАЛЬНО

На самом деле не так. всё реально.
и люди с удовольствием готовы купить игрушки и дороже.
Например квартиру в ипотеку или авто за те же 600-700.

Но она (игрушка) должна быть нужного качества и человек должен хотеть её обладать.

А пока на ней колеса от тележки и лобовое стекло в виде плоской пластины... даже за меньшие деньги народ брать не будет.

Это моё личное мнение ни кому не навязываю, я как раз отношусь к тем кто купил всё таки самолет с выше указанной зарплатой и считаю, что было бы желание. а когда говорят, что денег нет и ездят на авто ценой в 500т.р. то это выглядит странно.
 
В советские времена ситуация с деньгами и ценами была стабильна. То есть можно было копить годами. Сейчас же, стоимость ,например обсуждаемого, самолета с вероятностью 99%  изменится уже через год-два.  Не говоря о ценах на все остальное.  К тому же, при зарплате в 200, треть, а зачастую и половину, можно было откладывать.  С нынешних 90 отложить половину малореально. Про 50 вообще молчу.  Поэтому настаиваю, что мой пример весьма корректен.

ПС. Если оглянуться вокруг, могу с ходу назвать человек 10 кто купил бы одноместный простой самолетик "для души"  рублей за 100-200. Это как раз те - с доходом под "сотку". И не потому, что "жалко" а потому что "больше просто нет".Те же из  моего круга авиаторов, кто может потратить  1-5млн,  к подобной технике относятся пренебрежительно-отрицательно.  Допускаю, что данная выборка не отражает истинное положение дел по всей стране на 100 проц, но и факт остается фактом - бешеного спроса ни на Юниор, ни на иные однотипные самолеты не наблюдается.
 
и люди с удовольствием готовы купить игрушки и дороже.
Например квартиру в ипотеку или авто за те же 600-700.

Да при чем тут авто? Вы не понимаете, что это вещи не сравнимые? Вы еще с айфонами сравните. Дело в том, что если остановить на улице 100 человек и предложить на выбор авто, квартиру , айфон или самолет - то 100 из 100 выберут первые три пункта, а самолет не возьмут даже если вы еще приплатите - потому что он большой, от него бензином пахнет и нафиг он нужен не понятно.  Не нужно сравнивать вещи, которые нужны каждому с вещами, которые не нужны никому, за исключением горстки любителей. И из этой горстки , наверное, процента  2-4 готовы "терпеть" и копить. 
 
Petr1  я  так  понимаю  , что  Вы  в  каком  то  смысле  заинтересованное  лицо  и  пытаетесь приукрасить  данный  продукт.Однако  реалии на  этом    поприще  должны  отвечать  потраченным  средствам.Что  там  такого  за  700т.рублей?  наверно  мотор-допустим,  всё  остальное  ширпотебовское  и  стоит  дешево  .  Я  собирая  Дон Кихот  реально  вел  опись  покупок  на  самолет  так  без  мотора  весь  самолет  мне  обошелся  в  120т.  рублей  с  копейками,  за  что  был  и  продан.  если  учесть  трудо  и  энерго затраты  ну,  пусть  ещё  200т.  рублей  итого  320  ну , плюс  мотор  200т. р  итого  520  т.рублей.Это  я  написал  с  большим  округлением  в  большую  сторону.  Неплохо  сверху  выходит  буквально  на  постройку  ещё  одного  самолета. ;D
 
Единственное в чем я заинтересованное лицо - что бы у нас в стране самолетов делалось и продавалось как можно больше. С коллективом Юниора не знаком и сам самолет видел только тут на форуме на картинках.  И цену я не обсуждаю. Я лишь высказываю мнение, что она , в данном случае, не способствует высокому спросу. А наоборот его тормозит. А почему у них цена именно такая - лично мне безразлично, да и не мое это дело. Может у них аренда помещения 200тр в мес или зарплата директора 500тр и тд и тп... Причин может быть миллион, и кроме их самих никого волновать они не должны.  Наоборот, в какой то степени я им  конкурент так или иначе, так что чем выше стоимость их продукции, тем  больше простора  для других.
 
Petr1  я  так  понимаю  , что  Вы  в  каком  то  смысле  заинтересованное  лицо  и  пытаетесь приукрасить  данный  продукт.Однако  реалии на  этом    поприще  должны  отвечать  потраченным  средствам.Что  там  такого  за  700т.рублей?  наверно  мотор-допустим,  всё  остальное  ширпотебовское  и  стоит  дешево  .  Я  собирая  Дон Кихот  реально  вел  опись  покупок  на  самолет  так  без  мотора  весь  самолет  мне  обошелся  в  120т.  рублей  с  копейками,  за  что  был  и  продан.  если  учесть  трудо  и  энерго затраты  ну,  пусть  ещё  200т.  рублей  итого  320  ну , плюс  мотор  200т. р  итого  520  т.рублей.Это  я  написал  с  большим  округлением  в  большую  сторону.  Неплохо  сверху  выходит  буквально  на  постройку  ещё  одного  самолета. ;D

Вот возмущаетесь, а между тем сами на цифрах показали что цена в 600-700 тысяч вполне адекватная. 

Вы думаете что округлили свои прошлые затраты в большую сторону, это свойственно если вы не экономист.  А я думаю что вы очень много не учли. И при правильной калькуляции ваши затраты можно смело ещё умножать на два  :IMHO

И тогда цена самолета  в 600 тысяч будет ниже себестоимости. Какая уж тут прибыль на ещё один самолёт  😱


А по теме мне интересно с каким двигателем полетит этот экземпляр ? 

Все жду 2R-i 🙂
 
Блин стоит дорого!Был бы руб. 80.
;D ;D ;D Ну вы воще.....
Задумайтесь хоть на минутку. На изготовление одного экземпляра уходят месяцы люди работают а значит должны получать заработную плату. Плюс материалы + затраты энергии. Станки, стапеля, приспособы. Испытания с риском для жизни. А вы 80р и желательно без трёх нулей 😉  Какой то фигулешный квадрокоптер стоит более 100р. Читаю вас и думаю, что это насмешка или не доумевание.  Насмешка над трудом этих ребят. Ваш труд ломанного гроша не стоит..... Вот по тому я и не делаю на продажу. 🙂
Юрий вы не правильно поняли я про двигатель писал Писмана.Под его же постом.Скоро только моделька самолета  стоить столько будет.К самолету Юниор уважуха.)
 
Те же из  моего круга авиаторов, кто может потратить  1-5млн,  к подобной технике относятся пренебрежительно-отрицательно.

а если одеть в красивую обертку, я вас уверяю народ выстроится в очередь.
Вот допустим такую ?

http://flynano.com/
 
Блин стоит дорого!Был бы руб. 80.
;D ;D ;D Ну вы воще.....
Задумайтесь хоть на минутку. На изготовление одного экземпляра уходят месяцы люди работают а значит должны получать заработную плату. Плюс материалы + затраты энергии. Станки, стапеля, приспособы. Испытания с риском для жизни. А вы 80р и желательно без трёх нулей 😉  Какой то фигулешный квадрокоптер стоит более 100р. Читаю вас и думаю, что это насмешка или не доумевание.  Насмешка над трудом этих ребят. Ваш труд ломанного гроша не стоит..... Вот по тому я и не делаю на продажу. 🙂
Юрий вы не правильно поняли я про двигатель писал Писмана.Под его же постом.Скоро только моделька самолета  стоить столько будет.К самолету Юниор уважуха.)

Приношу извинения не правильно понял. 🙂
 
Маркетинг  не  просто  так  выдумали  это  сейчас  часть  успешных  сделок  и  продаж.Отсутствие  рекламы  продукта  считается  сейчас  дурным  тоном  и  даже  самый  отличный  товар  вряд ли  займет  свою  нишу  без  красивого  оформления  и  подачи. :IMHO
 
Друзья давайте про самолеты...То что на фото весит 56 кг для кого то не плохой планёр для продолжения творчества....например тема  с электромотором.   Кризисы были и будут главное не тормозить Вспомните как развивалась авиация в Германии после Первой Мировой войны Все конструкторы и заводы работали  Юнкерс в России в Голландии и преуспели ещё больше потому что надо было не просто конкурировать ,а выживать.Тоже и у нас денег нет покупателей нет...Но это не будет долго продолжаться и после спада будет подъем Что то мне кажется значительно быстрее  т е вдруг и скоро .То есть просто надо больше направить денег в гражданский сектор... Да и я с Авиации скатился к политике но стирать не буду
 
Ходячий Николай Павлович  да   кому  охота  те  все  уже  взяли  и  летают  и  деньги  вдруг  нашлись  и  пилотские  получили.Просто мало  нас   относительно всей  Страны,  многие ещё  удивляются  , что  есть  АОН.  Спад  конечно  ,  но  не  совсем  уж  до  нельзя , живут  люди  нормально,  все  сыты,  одеты,  обуты,   покупают  авто  и  не  одну  в  семью.Многих  запреты  пугают,  отсутствие  перспектив. 😉
 
fan444 ну усилия Левитина не прошли даром, молодежь в большинстве своём интересуется совсем другими темами. И уже поколение подрасло и столо двигать дела, чиновниками стали и т.д. У нас новый глава 33 года, когда я к нему подошёл с вопросом о местном заброшенном аэродроме , сказал что неплохо бы его распахать земля не должна простаивать, я ему напомнил что там дерн с 42года, пох им всё 😡
 
причина совсем в другом, и понижение цены вплоть до полного демпинга (дешевле только даром), к буму продаж не привело бы. 
Действительно, в чём-то другом. :🙂
Вот цитата с паралётного форума, про изделия Ю.П.Дыбова Skybike, продававшиеся им и здесь.
Они сейчас делаются и продаются. Лимон с мелочью - это с 582-м. С РМЗ дешевле, сильно. Даже очередь есть, небольшая. Приходится месяц ждать трайк. Я сейчас у Дыбова работаю, собираю трайки. Кстати есть подмоторные плиты дешево. Скайбайк с РМЗ влезает в 115, с 582-м 120-125 весит.
Кстати, он конкурент А. Письмана, у которого всё плохо.
Можно задуматься, почему продаются дорогие паратрайки и не продаются дешёвые самолёты. 😉
 
Соглашусь интерес к СЛА угасает да и не только у нас например в США пилотов любителей с удостоверениями в 2 раза меньше сейчас чем было лет 30 назад Или другой пример в Таганроге Красные Крылья в 90 -Е годы продавали в год до  2-х сотен мотодельтапланов МД-20 да и другие строили не меньше
 
Назад
Вверх