Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соглашусь интерес к СЛА угасает да и не только у нас например в США пилотов любителей с удостоверениями в 2 раза меньше сейчас
Это обычная ситуация: в справочниках приводят цифры, которые никогда не бывают занижены - т.е. во избежание формальных причин претензий. Помнится, в МАИ прочнист просил учитывать тот факт, что катают листы с минусовым допуском - до того момента, когда посмотрел сертификат на поступивший дюраль: там сигма временная была 49.5 кГ/мм[sup]2[/sup].Применяем бокс нерж 10х10х1 что интересно провели испытания на изгиб получили 6500 кг/ см. Кв.
Откуда на порядок: 20000 кГ/мм[sup]2[/sup] у нержавейки против 7000 у АД31.при этом модуль почти на порядок больше чем у алюминия.
Да, часто, и для крупных: полки лонжерона дюралево-тряпичного Ан-2, изготовлены из хромансиля.Для мелких и многодетальных узлов управления применение стали оправданно и является довольно типичным.
первоисточники с Вами не согласныДа, часто, и для крупных: полки лонжерона дюралево-тряпичного Ан-2, изготовлены из хромансиля.
Старый стал, значит: маразм крепчает. А, ведь, когда-то ваял Т-101 "Грач". Правда, 28 лет минуло с той поры.первоисточники с Вами не согласны
На таких скоростях головки заклепок абсолютно ни на что не влияют.Шляпки заклёпок влияют на аэродинамику крыла? На первых Юниорах бросаются в глаза плотные ряды выпуклых шляпок на гладкой поверхности СТЭФа, есть примерная оценка влияния их на лётное качество?
Если профиль ламинарный, то влияют. Турбулизаторами будут.На таких скоростях головки заклепок абсолютно ни на что не влияют.
Но речь вроде как о Юниоре идет, у него разве ламинарный профиль? 🙂Если профиль ламинарный, то влияют. Турбулизаторами будут.