Самолёт Юниор

Интерес  не  угасает он  есть  ,  только  поприжали  сейчас  многих,  а  остальные  дуют  на  холодное. ;D
 
Строительство продолжается
 

Вложения

  • IMG-20181108-WA0009.jpg
    IMG-20181108-WA0009.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 204
Соглашусь интерес к СЛА угасает да и не только у нас например в США пилотов любителей с удостоверениями в 2 раза меньше сейчас

Не путайте теплое с мягким. Сократилось количество пилотов "взрослых" классов с высоким уровнем регулирования. А количество пилотов  СЛА растет. Поэтому в США и других странах наблюдается как процесс расширения границ дерегулированных классов так и некоторое упрощение регулирования в старших классах (упростили медицину в PPL).
Поняли что перестарались с регулированием... у них демократия и по реакции общества это стало видно...
 
Монтируем систему управления
 

Вложения

  • IMG-20181122-WA0003.jpg
    IMG-20181122-WA0003.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 247
  • IMG-20181122-WA0005.jpg
    IMG-20181122-WA0005.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 237
Применяем бокс нерж 10х10х1 что интересно провели испытания на изгиб получили 6500 кг/ см. Кв. Материал легко сваривается полуавтоматом при этом модуль почти на порядок больше чем у  алюминия. Материал доступен .Для сла 115 никто не отменял нагрузки в управлении вот тогда и подходит такой профиль момент сопротивления квадрата 1 х1х1:6=0.1666666 а для круга  равного по весу 1.128 диаметр момент сопротивления 1.128х1.128х1.128х0.1=0.143 что есть на16 процентов прочнее круга.Вроде бы мелочь  но для СЛА 115 важная мелочь..........соглашусь что из Д16т равножесткая  конструкция может быть легче но более трудоемкая и дорогая в изготовлении
 
Применяем бокс нерж 10х10х1 что интересно провели испытания на изгиб получили 6500 кг/ см. Кв.
Это обычная ситуация: в справочниках приводят цифры, которые никогда не бывают занижены - т.е. во избежание формальных причин претензий. Помнится, в МАИ прочнист просил учитывать тот факт, что катают листы с минусовым допуском - до того момента, когда посмотрел сертификат на поступивший дюраль: там сигма временная была 49.5 кГ/мм[sup]2[/sup].
при этом модуль почти на порядок больше чем у  алюминия.
Откуда на порядок: 20000 кГ/мм[sup]2[/sup] у нержавейки против 7000 у АД31.
 
Владимир Павлович нержавейка нагартована не закалена причём легко в печке снимаются напряжения и она снижает прочность например т[ch8381] ф 8 х1 после отпуска используется для обжатие тросов при заделки их концов....Спасибо за поправку Вы правы это я сравнил  слоистый стеклопластик со сталью..
 
Для мелких и многодетальных узлов управления применение стали оправданно и является довольно типичным.
 
Для мелких и многодетальных узлов управления применение стали оправданно и является довольно типичным. 
Да, часто, и для крупных: полки лонжерона дюралево-тряпичного Ан-2, изготовлены из хромансиля.
 
Вес фюзеляжа получился 37 кг.
 

Вложения

  • IMG-20181203-WA0006.jpg
    IMG-20181203-WA0006.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 185
  • IMG-20181203-WA0007.jpg
    IMG-20181203-WA0007.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 196
  • IMG-20181203-WA0011.jpg
    IMG-20181203-WA0011.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 198
Сегодня взвесили самолёт без крыла  без двигателя  без моторамы без дверей  без винта без топливного бака без мех выпуска закрылков без подушки сидения вес 36 кг Планируем сухой вес 87 кг
 
Шляпки заклёпок влияют на аэродинамику крыла? На первых Юниорах бросаются в глаза плотные ряды выпуклых шляпок на гладкой поверхности СТЭФа, есть примерная оценка влияния их на лётное качество?
 
Шляпки заклёпок влияют на аэродинамику крыла? На первых Юниорах бросаются в глаза плотные ряды выпуклых шляпок на гладкой поверхности СТЭФа, есть примерная оценка влияния их на лётное качество?
На таких скоростях головки заклепок абсолютно ни на что не влияют.
 
До  200  км/час  пожалуй  это  почти  не  влияет  и  даже  не убираемое  шасси  в  незначительной  степени. ;D
Кстати  пол  кабины  сдается  мне  слабоват,  не  проломится?
 
Самолет приобретает законченный вид.
Фотографии января 2019 г. Общий вид, оперение, закрылок выпущен, элерон вверх, вниз...
 

Вложения

  • IMG_20190114_122637-.jpg
    IMG_20190114_122637-.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_20190114_122848-.jpg
    IMG_20190114_122848-.jpg
    99 КБ · Просмотры: 217
  • IMG_20190114_124701-.jpg
    IMG_20190114_124701-.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 211
Работа элеронов:
 

Вложения

  • IMG_20190114_124749_el.jpg
    IMG_20190114_124749_el.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_20190114_124807_el.jpg
    IMG_20190114_124807_el.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх