Самолёт Юниор

Наплывы на элероны и закрылки интересное решение))) Да и вообще, самолетик смотрится хорошо, хотя я за плавные формы в авиации. Удачи вам.
Пы.Сы. Сколько будет стоить в разных вариантах?
 
Работа элеронов:

Сопротивление самолета складывается из сопротивления крыла, фюзеляжа, шасси и оперения, ещё есть индуктивное сопротивление.
так вот сопротивление крыла, для вашего самолета это на мой взгляд от силы 10 процентов. и всякие замудреные хлопающии листы в полете не дадут ни какого эфферка.

а вот если фюзеляж округлить, который создает 30 процентов сопротивления и который у вас находиться в первичной зоне обтекания за вином, где высокая скорость потока.

сами понимаете на каждой грани идет срыв потока и создает гигантское сопротивление.
 
В 115 вложимся легко! Мотор один на стойках в носовой части, как на "Шагмане".
 
То, что фюзеляж не идеален в смысле аэродинамики мы видим, но зато у нас эта технология отработана и нам привычна...  Теоретически на этот планер можно поставить и один и два двигателя. В данном виде планер если кому интересен то стоимость -  300 тыс. руб.  Можете эксперименировать с силовой установкой...
 
Почему решили перейти к переднему расположению двигателя. Какие углы отклонения ЦПГО относительно СГФ
 
К сожалению, Николай Павлович Ходячий не сможет некоторое время отвечать на форуме на технические вопросы по самолету, но заинтересованные могут ему позвонить по телефону +7 928 908-67-I3
 
Немного отвлекались на создание и испытания шестиместной аэролодки с мотором Хонда. Теперь продолжаем самолет.
 

Вложения

  • IMG-20190219-WA0000.jpg
    IMG-20190219-WA0000.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 242
  • IMG-20190219-WA0001.jpg
    IMG-20190219-WA0001.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 236
  • IMG-20190219-WA0002.jpg
    IMG-20190219-WA0002.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 224
При перепаде температур изгибов крыла, или вздутия обшивки не наблюдается? По расчётам при перепаде температур в 50 градусов разность длин лонжерона и обшивки на 5 метровой консоли должна составить 2мм. Или обшивка лежит слоями по размаху и кажый слой немного сам по себе сдвигается независимо от соседних? Какой шаг нервюр?
 
Посмотрите на первое фото ответ 1274 - руль направление на солнце .. Думаю крыло имеет такие же волны( кроме лобика) .Но на скорость вроде как не влияет.
 
На самолет Юниор-11 установлена силовая установка. Осталось установить тормоза на основные колеса шасси, ПВД,  подключить приборы и приступить к испытаниям.
 
Моторама.
 

Вложения

  • Junior-11_20190520_151300_rama-.jpg
    Junior-11_20190520_151300_rama-.jpg
    203,3 КБ · Просмотры: 246
Также к директору посадочной площадки Покровское,  аэроклуба "Пятый океан"  приезжала комиссия из транспортной прокуратуры, были небольшие, легкоустранимые замечания по инфраструктуре,  а вот по самолетам Юниор-9 и Юниор-11 замечаний не было! Единственное потребовали произвести взвешивание самолетов в сертифицированной организации  на поверенных весах. Что и будет сделано в ближайшее время. Ограничений на полеты нет.
 

Вложения

  • Junior-11_20190520_151331_rama.jpg
    Junior-11_20190520_151331_rama.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 224
Взвешивание самолета Юниор-11 без ПВД и мелочей...
 

Вложения

  • Junior-11_20190520_155157--.jpg
    Junior-11_20190520_155157--.jpg
    205,3 КБ · Просмотры: 234
  • Junior-11_20190520_155239_ves.jpg
    Junior-11_20190520_155239_ves.jpg
    76 КБ · Просмотры: 230
  • Junior-11_20190520_155232_ves.jpg
    Junior-11_20190520_155232_ves.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 224
Итого вес  52,9+51,9+0=104,8 кг
 

Вложения

  • Junior-11_20190520_155624-.jpg
    Junior-11_20190520_155624-.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 205
  • Junior-11_20190520_155132-.jpg
    Junior-11_20190520_155132-.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 213
Назад
Вверх