Самолёт Юниор

Высший класс! Только что то с весами непонятки. На одних весах 1 кг (переднее), а основные по 6,25 ??? А-а-а, понял перевёрнутая цифра ;D ;D
Молодцы! Аплодирую стоя! Тоже такой хочу, но пока не по зубам. 🙂
 
потребовали произвести взвешивание самолетов в сертифицированной организациина поверенных весах.

А такие есть? Как вообще эту процедуру делать?

В полностью закрытой кабине не жарко летом?
 
Самолёт очень простой конструкции правая и левая боковина с килем всего 2 шпангоута в местах их крепления в боковинах выклеиваются ребрышки толщ 3 мм высотой 25 мм К ним крепятся стенки.     ...всех Стэф 0.5.   Основа рессора 2 стеклоарматуры ф 20мм.
 
Смотрю я на мотор установленный задом наперед... :'(
 
потребовали произвести взвешивание самолетов в сертифицированной организациина поверенных весах.

А такие есть? Как вообще эту процедуру делать?

В полностью закрытой кабине не жарко летом?

Я ради интереса зашел в Сергиев-Посадский ЦНИСМ по поводу взвешивания. Сказали не взвешиваем. Хотя динамометр на стреле крана видел. Отправили на какой-нибудь завод с автомобильными весами...
 
самолет нравится,-цена не нравится, сейчас на форуме продают планеры Икаруса с22 за такие деньги
 
Да Палыч похоже Письман  верно подметил по поводу расположения моторчика и егошнего всасывающего  вентилятора для охлаждения - просится сюда другая выхлопная система с боковым расположением и тогда горячий воздух от глушителя не будет засасываться на обдув головок цилиндров . Ну да облёт всё расставит по своим местам . Вообще-то перегреть РМЗ-эшку довольно не просто .но в данном случае хотелось-бы знать температурные показания именно в тёплое время года . Палыч а я мечтаю о безмоторнике - нет там у вашей компании чего-нибудь такого в задумках что-бы можно было затянуть мотодельтой - для меня это легко . Как всё-таки приятно что хоть где-то остаются очаги энтузиастов не предающих авиацию . Удачного облёта .
 
Спасибо всем за внимание  делаем пока не с целью продавать и продавать Цена может быть назначена любым продавцом произвольно и то что не нравится кому то что то включая меня это нормальное состояние свободного информационного пространства
 
Ещё раз про цену.....движок Писмана где-то 160-170 т р вес 15 кг приборы 20 тр все остальное весит 80 кг по цене от 200 р до 1000р за кг например СТЭФ-0.5 принимаем800 р стоимость.  64 т р винт 25 тр     Материалы и покупные. Примерно под 300 работа и прочее.  На выходе в плюсах тыс 150
В серии можно снизить на 100 тыс но мы понимаем что серии не будет Поэтому всяческая поддержка от нас....и народ строит не хуже нас Вчера был в гостях в станице Тбилисской краснодарского края у Юрия Абрамовича летчика любителя с налетом под 1000 часов начал он летать в аэроклубе в 1955 г.  Бодр Золотые руки глубокие  знания Внимание!!!!Он сделал самолёт весом  106 кг  фото выложу позже
 
Ещё раз про цену.....движок Писмана где-то 160-170 т р вес 15 кг приборы 20 тр все остальное весит 80 кг по цене от 200 р до 1000р за кг например СТЭФ-0.5 принимаем800 р стоимость.  64 т р винт 25 тр     Материалы и покупные. Примерно под 300 работа и прочее.  На выходе в плюсах тыс 150
В серии можно снизить на 100 тыс но мы понимаем что серии не будет Поэтому всяческая поддержка от нас....и народ строит не хуже нас Вчера был в гостях в станице Тбилисской краснодарского края у Юрия Абрамовича летчика любителя с налетом под 1000 часов начал он летать в аэроклубе в 1955 г.  Бодр Золотые руки глубокие  знания Внимание!!!!Он сделал самолёт весом  106 кг  фото выложу позже
Тогда уж и фото конструктора. Таких людей надо знать в лицо. Большинство из нас дожив до таких лет о строительстве и полетах просто забудут.
 
Спасибо всем за внимание  делаем пока не с целью продавать и продавать Цена может быть назначена любым продавцом произвольно и то что не нравится кому то что то включая меня это нормальное состояние свободного информационного пространства
По поводу цены, поддержу - Производитель сам определяет цену на свою продукцию и свою маржу, а покупатель влияет на цену в этом случае одним способом, либо покупает новый либо нет.. 
Николай Павлович, а не задумывались сделать Юниор - УТ так сказать... Двухместный, с более мощным мотором (или с двумя парамоторами) - понятно что в 115 не пролезет. Но его как раз не для продажи, а для переучивания (обучения) покупателей использовать..
 
Я к тому, что вы сами говорили что самолёт рассчитан на тех кто вчера летал на параплане, дельте - с моторчиком и конечно им бы сначала вылететь с инструктуром
 
Назад
Вверх