Самолёт Юниор

Вложения

  • 1_1806.jpg
    1_1806.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 360
  • 2_1345.jpg
    2_1345.jpg
    149,2 КБ · Просмотры: 359
  • 3_1013.jpg
    3_1013.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 356
Круто. Не обижайтесь но у спарки фюзеляж посимпатичнее   😉

Я к чему это спрашивал: вам бы в теме про продажу КИТов указать что можете научить (переучить) на Юниор, на Спарке ...  да и тему пора переносить в продажу самолетов....

Очень болею за вас и других, кто старается производить самолёты в РФ

Кстати вопрос к аудитории, кто как видит покупателей таких самолётов : новички, которые вообще никогда не летали, выучившиеся летать и решившие купить себе первый самолёт. Профессионалы ушедшие из большой (или малой) авиации решившие купить себе недорогую  игрушку. Или ещё как?
 
По разному Для одних это сбывшаяся мечта.   Она рядом даже если если на Вашем Юниоре пока летают более опытные....идёт приобщение к авиации.....этот процесс длительный.  С чего то надо начинать.......эти самолёты для полетов в спокойном воздухе как правило по 15-30 минут интересно отрабатывать взлёт.   Посадку.   Виражи. Восьмерки разные проходы полет на малом газе планирование.Одним словом аэродромный самолёт.Примерно как мопед почему-то на них далеко не ездят.Хотя теоретически километров 150 пролететь можно.
 
Сегодня на  самолёте  произвели запуск и  контроль работы С У.винт  диаметр 1400 температура 30 градусов обороты8250 на конце  лопасти  угол 13-....15 градусов тяга 65 кг.  Все вместе это говорит о хорошем мощном    О возможности увеличить диаметр до 1.5-1,55 и .Все системы мотора удобны в работе труба подхватывает с 6000.  Лучшего движка  чем 2R-I пока через наши руки не проходило например с Симонини 2 эво он выигрывает.  Спасибо Александру  Писману ПРОФЕССИОНАЛ.
 
1700 на наш мотор еще никто не ставил.
 
Какие обороты были на винте? Не будет слишком быстро вырождаться? 
это не более чем популярное народное заблуждение. На аппаратах способных лететь быстро те же винты и моторы не очень то вырождаются. А на тех что не могут- типа парамоторов- почему то "вырождаются".
Не путайте яйцо и курицу. Сделаете ультралайт 115 у которого на скорости 120 будет качество 10- он и с винтом и двигателем от парамотора полетит 120.
 
то не более чем популярное народное заблуждение. На аппаратах способных лететь быстро те же винты и моторы не очень то вырождаются. А на тех что не могут- типа парамоторов- почему то "вырождаются".
Не путайте яйцо и курицу. Сделаете ультралайт 115 у которого на скорости 120 будет качество 10- он и с винтом и двигателем от парамотора полетит 120. 

Это если взять тягу за константу, а она на винтах разного диаметра, шага и скорости вращения ведут себя по-разному. На калькуляторе винтов с форума парапланщиков прикинул, винт должен быть или малого шага и переставать тянуть после 50км/ч, или с бОльшим шагом, но скоростью вращения в районе 2000об/мин, и по мере разгона он просто начнёт крутится быстрее не теряя в тяге, но КПД по этому калькулятору превысит 70% только после 100км/ч, вот и интересно какая скорость вращения винта, так как мощность двигателя известна. Тоже озабочен оптимальным винтом и двигателем для своего ультралайта, и кроме теоретических упражнений с таблицами и программами расчёта очень интересуют реальные замеры.
 
это не более чем популярное народное заблуждение.
Не хотите ли вы сказать, что такого понятия не существует?
Для каждого шага винта имеется скорость на предельных оборотах при которой он не будет создавать тягу. Попросту тяга исчезает из-за того, что угол атаки набегающей на поток лопасти стремится к нулю. Поэтому и существует такое понятие. Как шаг, так и обороты винта можно увеличивать только до определённых пределов.
 
Не хотите ли вы сказать, что такого понятия не существует?
Для каждого шага винта имеется скорость на предельных оборотах при которой он не будет создавать тягу. Попросту тяга исчезает из-за того, что угол атаки набегающей на поток лопасти стремится к нулю. Поэтому и существует такое понятие. Как шаг, так и обороты винта можно увеличивать только до определённых пределов.
для тех кого мама в очередной раз только вчера родила- тест на "вырождение винта" очень простой- добавьте винту шага и посмотрите полетит ли быстрее ваш аппарат.
 
Добавлены фотографии посадки в самолет человека ростом 186 см.
https://taganrog-avia.ru/aircraft/Berdugin/Shagman-2/Junior-11.html
 

Вложения

  • Junior-11_20190520_155532-.jpg
    Junior-11_20190520_155532-.jpg
    205 КБ · Просмотры: 333
  • Junior-11_20190520_155537-.jpg
    Junior-11_20190520_155537-.jpg
    179,9 КБ · Просмотры: 353
  • Junior-11_20190520_155547-.jpg
    Junior-11_20190520_155547-.jpg
    163,3 КБ · Просмотры: 348
для тех кого мама в очередной раз только вчера родила- тест на "вырождение винта" очень простой- добавьте винту шага и посмотрите полетит ли быстрее ваш аппарат
Отвечу для старпёров.
Можно и так сказать сказать,-"Тронется ли он с места вообще!"
А что, речь было о винтах изменяемого шага?
Вопрос был в другом
Какие обороты были на винте? Не будет слишком быстро вырождаться?
Кривая падения тяги с ростом поступательной скорости, при постоянных оборотах у высокооборотного винта без редуктора, пологая и имеет больший диапазон рабочих (близким к оптимальным режимам) скоростей полёта, чем у редукторного винта большого диаметра. При большой тяге на стопе, она падает быстро с ростом скорости. Есть точка где эти кривые пересекаются.  Грубо говоря есть скорость полёта, на которой тяга высокооборотного винта малого диаметра без редуктора, будет равна тяге винта большого диаметра с редуктором. Только малый винт будет ещё способен разогнать самолёт, потому что падение тяги незначительно, а большой винт уже в кризисе и быстро теряет тягу.

Ну поставили большой винт. Видимо для этого самолёта важен быстрый разгон и взлёт, но быстро он летать не будет.
Тут уже автоматический ВИШ нужен, но нужен ли он такому самолёту? 
И зачем было воду баламутить и всякие места выпячивать? 😡
 
Охренеть  😀  Только сейчас разглядел что вместо тянущего варианта 2R-i, в тянущий режим поставили штатный толкающий вариант 2R-i  :~)

https://taganrog-avia.ru/aircraft/Berdugin/Shagman-2/Junior-11.html

Если Письман увидел то наверное поперхнулся от наглости и способности не стандартно мыслить.  Я уже про винт 1,7 метра молчу   :-?    Помню как он вежливо подбирал слова что-бы не обидеть и в то-же время дать понять что я явно переборщил поставив на 2R-i винт 1,55.  😉

В принципе в статике проблем может и не быть, винт на четверти своего диаметра от конца лопасти создаёт наибольший поток который создаёт давление (подушку) и часть этого давления через центр винта возвращает поток обратно вперёд. где уже создано разряженное пространство витом загребающим воздух .

И тут всасываний вентилятор охлаждения мотора с радостью берет избыточное давление воздуха за винтом и с легкостью проталкивает его вперёд по оси самолета где создано разряжение. 

Но в полёте картинка поменяется. В центре перед винтом  будет меньше разряжения, оно компенсируется поступательной скоростью, хоть и не полностью.  Часть кольцевого потока перетекание воздуха от избыточного давления ближе к концу лопастей все-же будет стремиться вернуться через центр винта к пространству перед винтом.  Только хватит-ли тогда вентилятору охлаждения двигателя перебороть встречный поток ?

Вообще идея гениальная.  :IMHO

Может U образный кожух поможет реверсировать направление потока воздуха на выходе кожуха охлаждения, который сейчас стоит не привычно глазу на  встречу по движению.
 
Назад
Вверх