Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста.Наберите в яндексе. самолёт юниор Спарка Таганрог. И если сможете перенесите сюда
Сегодня получили тягу 80 кг с этого двигателя диаметр 1700 обороты 8500
Сегодня получили тягу 80 кг с этого двигателя диаметр 1700 обороты 8500
Какие обороты были на винте? Не будет слишком быстро вырождаться?
Pisman [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]Сегодня получили тягу 80 кг с этого двигателя диаметр 1700 обороты 8500
это не более чем популярное народное заблуждение. На аппаратах способных лететь быстро те же винты и моторы не очень то вырождаются. А на тех что не могут- типа парамоторов- почему то "вырождаются".Какие обороты были на винте? Не будет слишком быстро вырождаться?
то не более чем популярное народное заблуждение. На аппаратах способных лететь быстро те же винты и моторы не очень то вырождаются. А на тех что не могут- типа парамоторов- почему то "вырождаются".
Не путайте яйцо и курицу. Сделаете ультралайт 115 у которого на скорости 120 будет качество 10- он и с винтом и двигателем от парамотора полетит 120.
Не хотите ли вы сказать, что такого понятия не существует?это не более чем популярное народное заблуждение.
для тех кого мама в очередной раз только вчера родила- тест на "вырождение винта" очень простой- добавьте винту шага и посмотрите полетит ли быстрее ваш аппарат.Не хотите ли вы сказать, что такого понятия не существует?
Для каждого шага винта имеется скорость на предельных оборотах при которой он не будет создавать тягу. Попросту тяга исчезает из-за того, что угол атаки набегающей на поток лопасти стремится к нулю. Поэтому и существует такое понятие. Как шаг, так и обороты винта можно увеличивать только до определённых пределов.
Отвечу для старпёров.для тех кого мама в очередной раз только вчера родила- тест на "вырождение винта" очень простой- добавьте винту шага и посмотрите полетит ли быстрее ваш аппарат
Кривая падения тяги с ростом поступательной скорости, при постоянных оборотах у высокооборотного винта без редуктора, пологая и имеет больший диапазон рабочих (близким к оптимальным режимам) скоростей полёта, чем у редукторного винта большого диаметра. При большой тяге на стопе, она падает быстро с ростом скорости. Есть точка где эти кривые пересекаются. Грубо говоря есть скорость полёта, на которой тяга высокооборотного винта малого диаметра без редуктора, будет равна тяге винта большого диаметра с редуктором. Только малый винт будет ещё способен разогнать самолёт, потому что падение тяги незначительно, а большой винт уже в кризисе и быстро теряет тягу.Какие обороты были на винте? Не будет слишком быстро вырождаться?