Самолеты до 115 кг

@ Lori
Наши местные самолётостроители такой вот аппарат сделали 2-х местный 170 кг со спассистемой и Р-503, а ещё у них одноместный вариант заложен,так он в 115 кг-без проблем уложится! Потянет на 2 млн.? 😉
http://www.kai.ru/photos/album926/2015_5
 
После  того  как на  нем полетает Президент  то  цена наверно  в неких  кругах  и  будет  такой.... ;D
Скоро  2  лимона  и  то  будет  нечто.  Я  с  одним курсантом на  полеты  ездил  стоимостью 5  лимонов, а  купил  он себе  Птенца, для  развлечения,  парадокс, наверно.........кто  их  поймет  этих  покупателей. ;D
 
Мне лично ультралайт схемы не очень, больше склонен к классическим схемам. В качестве высокоплана можно было бы за основу принять что то наподобие Hi-Max, только немного покрасивее его сделать, но учитывая что он будет маленьким, то залазить в него будет вообще катастрофа, поэтому остается низкоплан типа Sd-1 Pik-26 Luciole, только металлические. Вот это мои интересы и думки 🙂
Как другим, не знаю....
 
KAA сказал(а):
Наши местные самолётостроители такой вот аппарат сделали 2-х местный 170 кг со спассистемой и Р-503, а ещё у них одноместный вариант заложен,так он в 115 кг-без проблем уложится! Потянет на 2 млн.? 😉
Маловероятно, учитывая то, что у них двухместный аппарат на двухтактнике.
 
Lori  в  этом  году  летал  на  Квиксильвере  правда  с  582  мотором  вдвоем, самолет  летал  довольно  неплохо  и  вдвоем.    Слышал  ,  что  с  503  летали  тоже,  но  честно  это  уже  из  разряда циркового  представления , не  меньше.........
  Для  двухместного ультралайта  мощность  менее  60  л.с это  просто  опасно.
 
Вопрос, для всех кто интересуется данным классом аппаратов, каким по вашему мнению должен быть такой самолёт?
А именно:
1. Классический высокоплан, низкоплан, или любая ультралайт схема?
Непринципиально.
2. Из каких материалов преимущественно должен быть выполнен?
Непринципиально.
3.Открытая или закрытая кабина?
Закрытая.
4.и вопрос для тех, кто не хочет строить но хотел бы купить такой ультралайт, какая рыночная стоимость была бы привлекательной за готовый к полету аппарат?
~$30 000
  Согласен с п.п.1-3. По п.4, цену можно, конечно, сделать любую, но будет ли толк? Как уже где-то отмечалось, для России (готовый к полёту) - 350-500т.р., что вполне реально по данным некоторых участников форума.
 
w890 сказал(а):
LoriвэтомгодулеталнаКвиксильвереправдас582моторомвдвоем, самолетлеталдовольнонеплохоивдвоем.Слышал,чтос503леталитоже,ночестноэтоужеизразряда цирковогопредставления , неменьше.........
Длядвухместного ультралайтамощностьменее60л.с этопростоопасно. 
Ваш "ультралайтовый" опыт видимо ограничивается аппаратами с низким К=6...8. А упомянутый мной самолёт имеет расчётное К около 15. Соответственно, совсем другой избыток мощности и диапазон скоростей другой. Есть 2 противоположные концепции ультралайтов: условно "Квиксильвер" и "Кри-Кри", с низкой и высокой нагрузкой на крыло, с низким и высоким К.  Последний может продолжать взлёт на 1 двигателе в 15 л.с. Но, появляются и "промежные" аппараты, например E-GO, с низкой нагрузкой и высоким К=16.
 
Вероятно  да, качество  ЛА  я  как то  не  учел.  Наверно  я  больше  ориентируюсь  на  самодельные  машины  построенные в  гараже из  них  более  менее  чистотой  поверхности  и  изготовления  конечно  относятся  пластиковые  самолеты, на всем  остальном  я  редко  встречал  самолет  типа  E-GO, всё  больше  тряпколеты  и  трубколеты.  Что бы  достичь  эффективной  весовой  отдачи  конструкции нужно  быть  очень  талантливым конструктором, применять современное  оборудование  и  технологии,иметь опыт  работы в этом  направлении.  Это комплексное  решение  конструирование такого  самолета  нередко  основные силовые элементы конструкции  выполняют  тут  и  дополнительные  функции  исключающие, а  иногда  упрощающие  изготовление  машины.  Считать придется буквально  каждый винт,  а  строить  самолет  с контрольными весами  на  столе  и сводкой  по  весу  на  стене. Был  как  то в  одной  авиамодельной лаборатории, стерильное  помещение, работают  в  сменной  обуви, в  перчатках,  пылеуловители  повсюду...........я  честно  прихуел  как увидел.  Собирают авиамодели  под  заказ.Есть  весом  под  30  кг, чистый  беспилотник
 
Каспер по-сурьезному даж самолем нельзя считать: мото/дельт с нелепой телегой & НИКАКОВСКИМИ ЛТХ...[ch128557]
 
NVD83 сказал(а):
  Согласен с п.п.1-3. По п.4, цену можно, конечно, сделать любую, но будет ли толк? Как уже где-то отмечалось, для России (готовый к полёту) - 350-500т.р., что вполне реально по данным некоторых участников форума.
Доллар сегодня стоит уже более 75 рублей. Я не могу представить приличный самолет за 6,5 тысяч долларов. Воображения не хватает.

Тряпко-трубочник отечественного производства, наверное, может стоить столько, но он мне неинтересен. Пока, во всяком случае.
 
KAA сказал(а):
Есть 2 противоположные концепции ультралайтов: условно "Квиксильвер" и "Кри-Кри", с низкой и высокой нагрузкой на крыло, с низким и высоким К.  Последний может продолжать взлёт на 1 двигателе в 15 л.с. Но, появляются и "промежные" аппараты, например E-GO, с низкой нагрузкой и высоким К=16.
Только после этого ответа понял смысл сообщения #878 и удалил свой ответ на него.  🙂
 

Вложения

  • trio-Model.jpg
    trio-Model.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 163
Крыло  зря  назад  сместили, у  Вас  центровка  ориентировочно  должна  здесь  приходиться  на  центр  пилота.
 
Центр  тяжести  примерно у  них  тут.
 

Вложения

  • trio-Model_001.jpg
    trio-Model_001.jpg
    95 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх