Предложите аппарат, сопоставимый с Luciole или E-Go, поторгуемся. 🙂да..... за 30 штук зеленых я бы их два отдавал бы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предложите аппарат, сопоставимый с Luciole или E-Go, поторгуемся. 🙂да..... за 30 штук зеленых я бы их два отдавал бы
Найду, если игрушка заинтересует.KAA сказал(а):Но есть ли у вас 2 млн. на игрушку?
Маловероятно, учитывая то, что у них двухместный аппарат на двухтактнике.KAA сказал(а):Наши местные самолётостроители такой вот аппарат сделали 2-х местный 170 кг со спассистемой и Р-503, а ещё у них одноместный вариант заложен,так он в 115 кг-без проблем уложится! Потянет на 2 млн.? 😉
Сравните его полеты и ТТХ с Airdrome Dream Classic, например.Е12 чем он так плохо?Летать-летает,в ютюбе есть даже видео,вроде бы не плохо летает!
Хорошо, что А. Яковлев об это не знал, а то не было бы у нас АИР-1 и одного из первых советских рекордов 🙂.w890 сказал(а):...Для двухместного ультралайта мощность менее 60 л.с это просто опасно.
Согласен с п.п.1-3. По п.4, цену можно, конечно, сделать любую, но будет ли толк? Как уже где-то отмечалось, для России (готовый к полёту) - 350-500т.р., что вполне реально по данным некоторых участников форума.Вопрос, для всех кто интересуется данным классом аппаратов, каким по вашему мнению должен быть такой самолёт?Непринципиально.А именно:
1. Классический высокоплан, низкоплан, или любая ультралайт схема?
Непринципиально.2. Из каких материалов преимущественно должен быть выполнен?
Закрытая.3.Открытая или закрытая кабина?
~$30 0004.и вопрос для тех, кто не хочет строить но хотел бы купить такой ультралайт, какая рыночная стоимость была бы привлекательной за готовый к полету аппарат?
Ваш "ультралайтовый" опыт видимо ограничивается аппаратами с низким К=6...8. А упомянутый мной самолёт имеет расчётное К около 15. Соответственно, совсем другой избыток мощности и диапазон скоростей другой. Есть 2 противоположные концепции ультралайтов: условно "Квиксильвер" и "Кри-Кри", с низкой и высокой нагрузкой на крыло, с низким и высоким К. Последний может продолжать взлёт на 1 двигателе в 15 л.с. Но, появляются и "промежные" аппараты, например E-GO, с низкой нагрузкой и высоким К=16.w890 сказал(а):LoriвэтомгодулеталнаКвиксильвереправдас582моторомвдвоем, самолетлеталдовольнонеплохоивдвоем.Слышал,чтос503леталитоже,ночестноэтоужеизразряда цирковогопредставления , неменьше.........
Длядвухместного ультралайтамощностьменее60л.с этопростоопасно.
Доллар сегодня стоит уже более 75 рублей. Я не могу представить приличный самолет за 6,5 тысяч долларов. Воображения не хватает.NVD83 сказал(а):Согласен с п.п.1-3. По п.4, цену можно, конечно, сделать любую, но будет ли толк? Как уже где-то отмечалось, для России (готовый к полёту) - 350-500т.р., что вполне реально по данным некоторых участников форума.
Только после этого ответа понял смысл сообщения #878 и удалил свой ответ на него. 🙂KAA сказал(а):Есть 2 противоположные концепции ультралайтов: условно "Квиксильвер" и "Кри-Кри", с низкой и высокой нагрузкой на крыло, с низким и высоким К. Последний может продолжать взлёт на 1 двигателе в 15 л.с. Но, появляются и "промежные" аппараты, например E-GO, с низкой нагрузкой и высоким К=16.
только металлические. Вот это мои интересы и думки
Он вписывается в данную тему?erisky сказал(а):Проектирую такой, почти металлический. При нынешних 510 р\кг розницы на Д16, выходит не менее 650 тыров