Самолеты до 115 кг

explorer сказал(а):
А о покупке одноместника за 30000$ я хрен поверю что такие есть....
Напрасно. Я же приводил примеры сверхлегких самолетов, которые считаю наиболее интересными. Так вот только комплект материалов и готовых деталей на Люсьоль стоит примерно 20 тысяч евро.  А готовый E-Go собираются продавать за 50 тысяч фунтов.
 
Lori сказал(а):
explorer сказал(а):
А о покупке одноместника за 30000$ я хрен поверю что такие есть....
Напрасно. Я же приводил примеры сверхлегких самолетов, которые считаю наиболее интересными. Так вот только комплект материалов и готовых деталей на Люсьоль стоит примерно 20 тысяч евро.  А готовый E-Go собираются продавать за 50 тысяч фунтов.
   Вроде вполне ясная фраза:
explorer сказал(а):
я живу в стране Россия и смотрю на вещи реально и глазами россиянина, и [highlight]здесь вам не там[/highlight].....
  И он прав.
Это же очевидно, но повторюсь. Как уже говорилось, цену можно заломить любую, только кто же его купит ЗДЕСЬ, кроме десятка человек. А если кивать на падение курса рубля и закладывать в себестоимость оплату труда как в Европе, при том, что покупательная способность основной массы населения никак не растёт, а скорее наоборот, то точно никакой массовости не будет, в лучшем случае - единичные экземпляры 🙁.
 
NVD83 сказал(а):
Вроде вполне ясная фраза:
explorer сказал(а):
я живу в стране Россия и смотрю на вещи реально и глазами россиянина, и [highlight]здесь вам не там[/highlight].....
  И он прав.
В том, что, глядя "глазами россиянина",  не верит в существование сверхлегких самолетов ценой в тридцать тысяч? 🙂

Как уже говорилось, цену можно заломить любую, только кто же его купит ЗДЕСЬ, кроме десятка человек.
Создать в отечестве самолет обсуждаемой категории, 10 экземпляров которого могут быть проданы по 30 тысяч долларов, пока не удалось никому, насколько я знаю. И я пока не вижу к этому предпосылок.
 
Lori сказал(а):
NVD83 сказал(а):
Вроде вполне ясная фраза:
explorer сказал(а):
я живу в стране Россия и смотрю на вещи реально и глазами россиянина, и [highlight]здесь вам не там[/highlight].....
  И он прав.
В том, что, глядя "глазами россиянина",  не верит в существование сверхлегких самолетов ценой в тридцать тысяч? 🙂

Как уже говорилось, цену можно заломить любую, только кто же его купит ЗДЕСЬ, кроме десятка человек.
Создать в отечестве самолет обсуждаемой категории, 10 экземпляров которого могут быть проданы по 30 тысяч долларов, пока не удалось никому, насколько я знаю. И я пока не вижу к этому предпосылок.
  Я ,наверное, что-то неправильно начертал 🙁.
  Основная мысль: [highlight]"здесь Вам не там"[/highlight]. Естественно, купить ТАМ рассматриваемый ЛА за 30000$ и более - существующий факт, а ЗДЕСЬ - маловероятно 🙂. Зато ЗДЕСЬ цена ЛА в 350-500т.р. тоже реальна (разумеется не ЛА, подобные планёрам "Archaeopteryx" или "SparrowHawk"). Надеюсь, теперь "сойдёмся в цене" 🙂.
 
NVD83 сказал(а):
Основная мысль: "здесь Вам не там". Естественно, купить ТАМ рассматриваемый ЛА за 30000$ и более - существующий факт, а ЗДЕСЬ - маловероятно .
Согласен, растаможка увеличит эту цену раза в два и сделает покупку бессмысленной.  😡
 
http://www.bralo.ru/
изучайте, самые дороги люминивые по моему 1.2 рубля, нержавеющие до 6 рублей за штуку. В Красноярске есть представительство, точнее магазин дилер, он торгует и заборными, Брало в наличии не держит, говорит они простому обывателю нафиг не нужны и дорого. А я заказываю сколько мне нужно и через неделю все забираю.
 

Вложения

  • hornet_003.jpg
    hornet_003.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 184
На  самом  деле  по  описанию выше  самолет  обладает  не  шуточными  летными  данными.  Схема  летающего  крыла  обладает  неоспоримыми  весовыми  преимуществами  перед  классикой, меньшая смачиваемая  поверхность  заметно  снижает  Сх. Самолет  очень  привлекателен, однако  почему  так  и  находят  такие  машины  заслуженного  внимания, кто  что  знает  о  таких  машинах?  Помнится в  молодости  были  парни  с  Москвы  авиамоделисты  фанаты  этих  моделей, занимавшие  не  плохие  результаты  на  соревнованиях  Союза.  Однако  модели  моделями  , а  тут  реальный  самолет.  Очень  интересно. :~~)
 
У этого самолёта примечательна СУ, с учётом макс. скорости-винт в кольцевом насадке(!) при при 30 л.с. и 204 км/ч
Более того, для достижения указанной скорости, при КПД винта 0,8 , требуется Сх=0,14. А ведь принято считать, что сопротивление кольца при такой скорости не позволяет иметь столь высокий КПД данного движителя! :🙂
 
Самолет  очень  привлекателен, однако  почему  так  и  находят  такие  машины  заслуженного  внимания, кто  что  знает  о  таких  машинах?
Я б не решился на постройку такого без подробных чертежей и десятка летающих экземпляров.
 
Вот  и  я  о  том  же.  Сколько  построено  замечательных  самолетов  , а  с  чертежами  всё  очень  грустно.  Рассчитать  конечно  можно  всё  и  построить  модель  , облетать  на  р/управлении,  но  это  только  аэродинамические  опыты, а  вот  реальный  аэроплан  это  уже  совсем  другое..........
 
На  самом  деле  по  описанию выше  самолет  обладает  не  шуточными  летными  данными.  Схема  летающего  крыла  обладает  неоспоримыми  весовыми  преимуществами  перед  классикой, меньшая смачиваемая  поверхность  заметно  снижает  Сх
Сейчас подтянется Хенрик и забудите о чём тема  🙂
 
Да , это  да, Хенрик  это  любит, но  больше  планера, а  тут  самолет.Интересно  ,  что  он  скажет  по  этому  поводу?
 
Вот ещё малыш. Конкурент по массогабаритным параметрам самому "Кри-Кри"! 😉
http://www.aircraft-spruce.com/da11.html
https://youtu.be/HpDgeNcQWh0
 
Однако все  эти  малыши  требуют  приличного  навыка  и  длиииииииинной  полосы...... ;D
 
все  эти  малыши  требуют  приличного  навыка  и  длиииииииинной  полосы......
Многократно опровергнуто летчиками-любителями, на них летавшими. А взлетный разбег Кри-кри даже короче, чем у 150 Цессны. Называют цифры порядка 400-600 футов. Это и на видеороликах взлета легко понять, откройте любой.
 
Однако все  эти  малыши  требуют  приличного  навыка  и  длиииииииинной  полосы...... ;D
С каких пор ВПХ и потребная длина ВПП поставлена в обратно пропорциональную зависимость от геометрических размеров самолёта? :-?
 
чего то меня всегда напрягают эти чумовые  заявленные характеристики мелколетов--то при 18 лс или 13.5квт мощности скорости 155 миль в час или 250км в час при полетной массе 180 кг---в реале всегда почемуто в 1.5 раза медлиние 😡сам занимаюсь мелколетами из пластиков поэтому знаю о чем говорю :IMHO
 
Назад
Вверх