Самолеты до 115 кг

Плохо смотрели! Принудительное охлаждение снято, шатный фильтр тоже, глушак-наверняка, и бог знает что ещё с маховиком сделали... И я сомневаюсь,что 18-ти сильный "Вэнгард" весит 34 кг, эта цифирь для 24 л.с. по-моему... 
   Может и плохо... Картинка не очень, а других пока не видел.
  Но я опирался на данные с оф. сайтов и замер массы двигателя в 23 л.с. с личным участием. Двигатели Vanguard 18 и 23 л.с.:
http://www.vanguardengines.ru/двигатели/detail/index.cfm?range=18%20-%20Мощность%20брутто%2A%20в%20%5Bл%2Eс%2E%5D&series=Двухцилиндровый%20V-образный%20двигатель%20с%20горизонтальным%20или%20вертикальным%20коленчатым%20валом
http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/genset-and-waterpump-engines/vanguard-18-gross-hp-horizontal
http://www.vanguardengines.ru/двигатели/detail/index.cfm?range=23%20-%20Мощность%20брутто%2A%20в%20%5Bл%2Eс%2E%5D&series=Двухцилиндровый%20V-образный%20двигатель%20с%20горизонтальным%20коленчатым%20валом
http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/genset-and-waterpump-engines/vanguard-21-23-gross-hp-horizontal
  Так вот г-н Коломбан смог снизить массу двигателя в 23л.с. с 35кг (см. выше) до 23кг !!!(http://luciole.co.uk/Aircraft_Tech_Details.html). Хотя для двигателя в 23л.с. данные с сайта по массе не соответствуют реальным, замер показал 39кг ! :-?, это без глушителя, как на картинке сайта со штатным плоским фильтром, который при замере выдал ~2кг (более ничего лично не взвешивал). По данным сайта разница по массе для двигателей 18 и 23л.с. - 1,4кг, т.е. при самом хорошем прогнозе масса двигателя у DA-11 ~21,5 (без винта) +2кг на винт и того ~23кг. Таким образом на планер остаётся ~57кг, что тоже выглядит очень оптимистично 🙂. (Сомнительно, что там снят маховик, но это не утверждение, а предположение, т.к. других данных и картинок по DA-11 не наблюдал) Поэтому и получается масса планера от 46 до 57кг :-?.

  P.S. По данным Ю.А. Ермакова (автора темы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/0) облегчение маховика подобного двигателя даёт снижение его массы ~ в 2 раза (~ с 7 до 3,5кг).
 
итальянский параплановый моторчик корсаир-250--одноцилиндровый двухтактный с ременным редуктором 2.5 и резонансовой трубой---стенд тяга 60 кг силы при 3000 оборотов в минуту с двухлопастным винтом диаметром 1100 мм и шагом 900мм--моща 30 лс или 22квт 😛получены  результаты для взлетной массы  160кг--максим горизонтальная скорость 145 км в час-- разбег 200м--скорость отрыва 72 км :~)
  Моторчик просто с грузом 160кг такие данные выдал или там были "крылья, хвост" (с) 🙂? Интересно бы поподробнее :-?. И с парой "моща"-обороты как-то поточнее - очень оптимистично 🙂.
 
стенд тяга 60 кг силы при 3000 оборотов в минуту с двухлопастным винтом диаметром 1100 мм и шагом 900мм--
Для получения макс. или крейсерской скорости, стат тяга-параметр НИОЧЁМ!
Винт нужно подбирать по КПД на расчётном режиме. Он у вас какой? Как определён?
Винт можете заказать у меня. Сравните результат.
Судя по массе, у вас беспилотник. Секретный. 🙂
@ NikVal
По массе исходного моторы вы правы. 57 кг-вполне реально для этого ц/м самолёта. Он очень маленький! Планер "Кри-Кри" примерно столько же весит.
 
@ NikVal
По массе исходного моторы вы правы. 57 кг-вполне реально для этого ц/м самолёта. Он очень маленький! Планер "Кри-Кри" примерно столько же весит.
  По массе DA-11, конечно, "переплюнул" Люсиоля. Вот если ц/м с характеристиками Люсиоля - тогда очень даже заманчиво 🙂. К сожалению, этот: http://www.flyhummel.com/ultra-cruiser - не дотягивает 🙁.
 
это полноценный одноместный самоль-масса планера всего 50 кг--шасси с колесами 10 кг--мотор 15 кг --топливо10л--пилот 75 кг! просто винт фиксированного шага оптимизирован под взлет с грунта и максимальную скороподьемность--крейсер 95 км ч :IMHO если бы мне нужна была  максималка то я поставил бы квадратный винт 1000 на 1000 мм и разогнался бы 180 км,но взлетка бы увеличилась до 300м :craZy
 
KAA  205  м  это  только  отрыв  самолета  , а  что  можно  в  связи  с  этим  сказать  по  поводу  принятия  решения  на  отрыв  и  дальнейший полет  если  полоса  400  м  и  препятствия  под  25  м,  а? 
 
@ мир
По этому поводу,я скажу, что летать с такой полосы можно лишь на паралёте. А в случае войны, когда нужно везти патроны, то можно... и на дельталёте, и на А-22, и на СП-30, и взлётную дистанцию для них тоже можно вычислить,но этот расчёт более трудоёмок и я им не буду заниматься бесцельно.
Вообще, для таких микросамолётов с высокой удельной нагрузкой на крыло и на мощность есть суровые требования к ВПП, и там где его построили, соответствующих ВПП множество. У моего знакомого, в наших краях, тоже есть подобная  ВПП. Своя. Но ему пока не нужен такой самолёт. Он построил её для Л-39. 😉
это полноценный одноместный самоль-масса планера всего 50 кг--шасси с колесами 10 кг--мотор 15 кг --топливо10л--пилот 75 кг!
Так явите фото этого шедевра, и в полёте тоже. Здесь он будет брульянтом...да и вообще достоин отдельной ветки.
Или же это лишь аэробайка? 🙂
 
самоль построен на базе прототипа биплана АЭРОБАЙК!не получается прикрепить фото-ругается что слишком большой файл---но есть на яндексе :~)
 
самоль построен на базе прототипа биплана АЭРОБАЙК!не получается прикрепить фото-ругается что слишком большой файл---но есть на яндексе :~) 
   А поточнее нет координат? Р/У модель не предлагать 🙂. Управление электрика с РМ?
 
я же написал что там радиоуправляемый прототип --сам самолет чуть больше размахом 4.8 м длиной 3.8 м высотой1.5 м!!! 😀
 
я же написал что там радиоуправляемый прототип --сам самолет чуть больше размахом 4.8 м длиной 3.8 м высотой1.5 м!!! 😀
   Авторство аппарата Ваше, или этот ответ, как и на предшествующие вопросы, а также фото тоже секретные? 🙂
 
KAA  самое  главное  , что  бы  это  услышали  потенциальные  строители  подобных  конструкций,  о  которых  хвалебных  слов сказано  более  чем  достаточно.
 
Просьба подсказать: из строящихся по сю пору ультралайтов до 115 кг - у которого самый короткий разбег & пробег :question
[smiley=dankk2.gif]
 
Limbo сказал(а):
Колба 1-местного почему то не обнаружил в перечне... :-?
Ответ #12 посмотрите (на первой странице темы).

А, вообще, тут самообслуживание: обнаружил то, чего не было, - вносишь.  🙂
 
Всем привет!
Лично меня так зае... достала тема 115кг, как будто 120кг и более изменит ситуацию. Какое-то тупое копирование дебильных стандартов ухудшит безопасность полётов.
 
Уважаемый Lori, а вы вообще-то нормально осознаёте эти ограничения (в "широком смысле)? ПОДУМАЙТЕ. Пока!
 
Назад
Вверх