Самолеты до 115 кг

Тогда на взвешивании будем батарейку Крона оставлять, а основные акб как балласт перед полетом загружать🙂

https://www.youtube.com/watch?v=gBNcViIHXZM&pbjreload=10

=способ на уменьшение веса акумуляторов в полёте=старт
и взлёт на ОДНОПРОВОДНОЙ линии,продолжение полёта на батерейках!
 
=способ на уменьшение веса акумуляторов в полёте=старт
и взлёт на ОДНОПРОВОДНОЙ линии,продолжение полёта на батерейках!

Ну что за детский сад, Хенрик!!!!!

Даже примитивный расчет показывает, что для 20кВт потребной мощности, при 100В питания, потребуется ток 200А.
Вы когда нибудь видели провод на 200А ??? Это провод взрослого сварочного аппарата.
Причем, неважно, будет это двухпроводная или одопроводная линия. Эти 200 ампер надо с земли взять и к самолету доставить. Да еще 100В по дороге не потерять.
 
=способ на уменьшение веса акумуляторов в полёте=старт
и взлёт на ОДНОПРОВОДНОЙ линии,продолжение полёта на батерейках!

Ну что за детский сад, Хенрик!!!!!

Даже примитивный расчет показывает, что для 20кВт потребной мощности, при 100В питания, потребуется ток 200А.
Вы когда нибудь видели провод на 200А ??? Это провод взрослого сварочного аппарата.
Причем, неважно, будет это двухпроводная или одопроводная линия. Эти 200 ампер надо с земли взять и к самолету доставить. Да еще 100В по дороге не потерять. 

Речь идёт о молнии? Кто хочет молнию в зад для быстрого старта ? ;D
 

http://viesh.ru/old/rezons.htm

=k primieru...(VIESH.Moskva)

В этом примере, как я понял, ищется инвестор на 98 миллионов долларов, для экспериментов.  В реальности ни чего работающего нет.  Только мечты об инвестициях.   😀
 
В реальности ни чего работающего нет.

https://www.youtube.com/watch?v=aOJ12mYpro8
=энергопровод диаметром 0,008 мм.
=??? =30 кВт...

Опять лажа.  Вы поймите весь процесс, и перестанете ерундй заниматься.  😉

Ту штуку железную которую руками крутили в фильме, вы тоже на самолёт поставите.  😀 :STUPID
 
Ту штуку железную которую руками крутили в фильме, вы тоже на самолёт поставите

-может вспомните азбуку электротехники,
а уж потом про скалярное поле...

ЗЫ=я пару лет в МЭИ (Москва) проучился!

ВИЭСХ (по соседски)=

https://www.youtube.com/watch?v=0D2j9W643J8&pbjreload=10

=200 Вт, КПД=80%
 
Ту штуку железную которую руками крутили в фильме, вы тоже на самолёт поставите

ЗЫ=я пару лет в МЭИ (Москва) проучился!

Вот и обоснуйте, почему в 2017 году не используют метод передачи энергии по одному "нанопроводу" , пять лет прошло после показа по ссылке вашего эксперимента 😛

Или два года проучиться в МЭИ маловато ?

Не до учились - не до понимаем - обьяснить не можем  :question ;D
 
Ту штуку железную которую руками крутили в фильме, вы тоже на самолёт поставите

ЗЫ=я пару лет в МЭИ (Москва) проучился!

Вот и обоснуйте, почему в 2017 году не используют метод передачи энергии по одному "нанопроводу" , пять лет прошло после показа по ссылке вашего эксперимента 😛

Или два года проучиться в МЭИ маловато ?

Не до учились - не до понимаем - обьяснить не можем  :question ;D

=чем кто тупее,тем труднее ему это осознать!
 
Ту штуку железную которую руками крутили в фильме, вы тоже на самолёт поставите

ЗЫ=я пару лет в МЭИ (Москва) проучился!

Вот и обоснуйте, почему в 2017 году не используют метод передачи энергии по одному "нанопроводу" , пять лет прошло после показа по ссылке вашего эксперимента 😛

Или два года проучиться в МЭИ маловато ?

Не до учились - не до понимаем - обьяснить не можем  :question ;D

=чем кто тупее,тем труднее ему это осознать!

;D

А вы лично что-то объясняли?  Я пропустил ?  Так что осознавать-то  😛

Ааа, эта ваша крайняя фраза объясняет почему вы не можете объяснить отсутствие массового практического применения рекламируемого ноу-хау ;D
 
Похоже форум оседлали домашние электрики. Электрики-ультра.
 
Да это для мотопланера с электромотором, там батарея около 20 кг. Как считать с ней или без?
В наших краях народ бъется за то, чтобы батарею считать топливом и не учитывать, но пока безуспешно. На данный момент пустой вес считается с батареей включительно.
Чушь какая то. Без бензина самолет не полетит, без АКБ тоже. Значит это топливный элемент, источник энергии, такой же как топливо. В сухом весе учитываться не должен. :IMHO
 
Да это для мотопланера с электромотором, там батарея около 20 кг. Как считать с ней или без?
В наших краях народ бъется за то, чтобы батарею считать топливом и не учитывать, но пока безуспешно. На данный момент пустой вес считается с батареей включительно.
Чушь какая то. Без бензина самолет не полетит, без АКБ тоже. Значит это топливный элемент, источник энергии, такой же как топливо. В сухом весе учитываться не должен. :IMHO
Возможна и другая точка зрения - АКБ это бензобак, в который "заливается" электричество.
 
Хотя  и  хорошая альтернатива  бензину, но  гимор  с  заменой  батарей  ещё  тот.  Так  смену  пролетаешь  и  салазки под  аккумуляторами  и  штекеры  к  ним  будут  с зазором, а  через  месяц  поди  и  на  ремонт.
 
хорошая альтернатива  бензину, но  гимор  с  заменой  батарей  ещё  тот.  Так  смену  пролетаешь  и  салазки под  аккумуляторами  и  штекеры  к  ним  будут  с зазором, а  через  месяц  поди  и  на  ремонт.
О какой смене речь? Летный день электросамолета выглядит так.  Приезжаем, два часа собираем и готовимся. АКБ позволяет лишь 5-10 минут полета. А далее зарядка два-три часа  от электроборудования родного авто. Тратим бензин! В поле зарядных станций нет!
Далее полет еще на 5-10 минут. Все. Летный день закончился.Разбираем, грузим и т.д.
 
EV  я имел  ввиду  как  каждые  10  минут  будут  тереться  направляющие аккумуляторов  при  интенсивной  экслуатации скажем  в  аэроклубе, если  будет  своя  зарядка , то  наверно это тоже  не  очень  подходит   с такими перерывами это не  дело. Обычно  одно  упражнение  идет минимум два  полета  по 12  минут,  а  зона  так  и  вообще  30  минут, не  говоря  уже  о  маршрутах.
  Наверняка эти  самолеты ещё пошли бы  если  был  бы  свой вспомогательный  бензоагрегат, для  подзарядки   с малым  расходом  топлива.
 
Назад
Вверх