Я думаю: 1 вертикальная проекция тяги двигателя, тем более струя еще сильнее скашивается крыломВот очень интересно про скорость сваливания 32-35км /ч. У многих аппаратов такие цифры.Как не считай Су при этом получается3-3.5 единицы.Такие коэффициенты подъемной силы не доступны даже высокомеханизированным жестким крыльям . За редчайшими исключениями.А тут тряпка от передней кромки до задней инервюры через полметра.
Посмотрите сильно вогнутый профиль как на Е-12в Су-2 не верится,в 1.7 да.Я выкладывал графики подобного профиля в ветке про Драгонфлай
К сожалению ничего конкретного сам бы посмотрел с удовольствием. Что-то по косвенным источникам да и по прикидкам так где-то может получитсяА можете ли подсказать какие нибудь источники,где можно посмотреть характеристики подобных профилей для мягких крыльев? Кроме сайтов с виртуальными продувками.
Надо спросить у теоретиков Просто глядя на крыло в этом месте http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MVC-060F.gif думается что там происходит с потоком воздуха, это дыра между лобиком и нижней обшивкой...., часть площади крыла точно не работает на подъёмную силу.А шайба срывные характеристики не ухудшит? За ней элероны.
Да, у прямоугольного крыл концы по любому в полную не работают. Меньше истинный угол атаки.Надо спросить у теоретиков Улыбка Просто глядя на крыло в этом месте http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MVC-060F.gif ; думается что там происходит с потоком воздуха, это дыра между лобиком и нижней обшивкой...., часть площади крыла точно не работает на подъёмную силу.