Самолеты до 115 кг

Бензоагрегат для зарядки на поле! Это плевок в лицо фанатов электроавиации. Они же за экологию, чистые технологии, а вы им бензоагрегат.
 
Нет, прямо  на  борту.  Основной  заряд  на  земле  , а  подпитка  в  полете  от  бензогенератора.
 
Ну, да. Ведь обычный поршневой движитель это слишком просто.
 
Это конечно  сейчас  больше  относится  к  области  фантастики  и  поршневой  мотор  сейчас  наше  всё.Однако    всё  идет  именно  к  электротяге, сама  жизнь подсказывает  это.  Электророэнергия  практически неисчерпаема  по  сравнению  с  топливом  из  нефти.  Пройдет  время  и кто  то  посмеется  над  нашими  спорами и  мыслями, всё  будет  так  как  когда  то  произошло  с сотовой связью, стремительно  и  многие  теперь  кидаются  этими  трубками, спорят  у  кого  круче  , а  когда  то  крутые  мены  ходили  с  чемоданами  Нокия  и  мы  им  все  удивлялись  .Может ,  что ещё    и  увижу  это  ,  дай  Бог  лет  через  25-30  такое  полетит  уверенно.
 
Электророэнергия  практически неисчерпаема  по  сравнению  с  топливом  из  нефти.Только пока почти всю электроэнергию получают из нефти и газа. И заталкивают ее в батареи.
Пыжится создавать пилотируемые летательные аппараты с электродвигателями на 10 минут полета мартышкин труд. Когда появятся прорывные технологии для батарей в 10 раз более емких, чем литий-полимерные тогда имеет смысл возиться с этими пепелацами. Но пока таких батарей или источников питания нет.
 
Ребята, а может перейдете в соответствующий раздел по электричкам и там будете разводить философию о "быть, или не быть...".
Ну вот столько базара ни о чем.
Прав товарищ, который глаголит о мартышкином труде... и вы все правы, но на другой ветке...
Заходишь, блин, сюда, новости интересные и прорывные посмотреть. А здесь то же, что и везде....
Боюсь, такими темпами специалистов (без скобок) тут скоро совсем не останется... 😡
 
В  принципе всё  уже  наверно  придумано  и летает в этой  весовой категории  примеры  неплохие.  Нового  я  уже  и  не жду, сам  было  хотел,  но  смысла  уже  нет  .  Теперь    время другого  поколения, но по  Форуму  что  то  я  не  вижу  особых  сдвигов, а  то что  есть  тихо  летает  в  своих  уголках. 😉
 
Скорость в 100 км/ч впервые преодолел автомобиль с электрическим мотором. Случилось это 110 лет назад. Но, только сегодня появились сносные электромобили. Время электроавиации как бы не пришлось ждать еще десятки лет. То, что сегодня летает 10-12 минут не имеет практического смысла для пилотируемых полетов.
 
Murphy JDM-8
Тоже 115 кг. Мне кажется крыло совершенно без поперечного V  :-? :-? :-? Как так?
 

Вложения

  • JDM8.JPG
    JDM8.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 221
  • jdm88.jpg
    jdm88.jpg
    76 КБ · Просмотры: 214
Похоже Арго- подобные самолеты по прежнему в тренде . Ценители  покупаются на кажущуюся простоту конструкции  и на классические формы - очень, дескать, самолетные. Но, вопрос. Луноходам и марсоходам почему-то не придают форму Феррари. Почему?  -Тихоходам не имеет смысла иметь современные формы автомобилей.
Но, свой сверхлегкий самолет, со скоростями 60-120км/ч почему-то  многие мечтатели видят только истребительных форм.
Такая любовь к формам чаще  у тех, кто ранее не строил и не летал, но, намерен точно на нем летать. То, что  шасси с задней опорой  неустойчивое на разбеге, склонное к капотированию, а для новичка просто опасное, в расчет не берется по неведению. Как и то, что конструкция выполненная по технологии начала прошлого века на самом деле очень трудоемка, дорога и  не ремонтопригодна после первого серьезного повреждения.
В классе СЛА до 115кг по массовости лидируют не Арго-подобные, а Квиксильвер-подобные. Трубная технология, дакрон и термоусадочная ткань.
Это наиболее безопасная авиация, легкий доступ и 100% контроль всех элементов самолета.
В классе до 115кг только одной фирмой (Квиксильвер, США) за 20 лет было выпущено более 20 тысяч штук. Рекорд не побит никем из производителей СЛА. Мы выбрали такую авиацию:https://www.youtube.com/watch?v=wk3YdX8IXS8&t=82s
 
Евгений был вариант судя по фоткам с двухсторонней обшивкой крыла, чем он не понравился? :-?
 

Вложения

  • SAMOLET_E-12_040.JPG
    SAMOLET_E-12_040.JPG
    148,2 КБ · Просмотры: 203
Были такие варианты Е-12 и Е-12Н с площадями от 4,6 до 7кв.м., числом около 60 штук,  неплохо летали с мощностями от 24л.с., но оставались все же довольно скоростными самолетами со скоростью отрыва 65-75км/ч и минимальной ок. 60км/ч. Для начинающих пилотов это экстремальный самолет, как и прочие с такими скоростями.Повышенные требования к ВПП, к опыту пилотов. Крылья не имели мобильности, их надо было как все возить на полеты на  грузовике.
Вот эти нехорошие для СЛА- 115кг показатели нам не нравились и мы обратили внимание на крылья Квиксильвер. Мы сделали крыло быстрой сборки -мобильным ( за 20 минут на поле собираем плоскость). Самолет получился простым в управлении, прощающим многие ошибки пилотирования, нетребовательным к ВПП, минимальная скорость достигалась 32-35км/ч.А максимальную, со слов одного пилота удавалось достигать 110км/ч. Наше ограничение -85км/ч.
 
EV  малые скорости хороши  на  сверхмалых высотах до  100 м, далее  полет  на  подобной  машине  просто  скучен.Я  немного  полетал  на  Сильвере  - хороший  самолет, но  честно  такую технику  недолюбливаю.  Открытая  кабина  хороша  в  странах  с  жарким  климатом, у нас  к  этому  самолету  нужно  много  чего  докупить  , что  бы  безопасно  летать  на  нём  , обычная экипировка  особо  не  спасает.  Кстати  как учитывали  ли  Вы  это  в  своем  самолете?
 
До 100 метров говорите? Тогда парапланам, похоже, не стоит забираться выше 50м- у них скорость еще ниже. Вкусы у людей разные, тут мы разошлись. Не думаю, что если вы будете лететь со скоростью вдвое быстрей нашего, скажем 140-160км/ч, то вам будет веселее на высоте 300метров.
Немаловажна цена средства передвижения. Меньшая на новый аппарат вряд ли возможна.
Кабина у нас все же с обтекателем. Но, если ее сделать обогреваемой, то выйдет все равно хрень. Сверхлегкая авиация - сезонный тип. 
 
Ну, в общем да.  Самолеты  этого  типа  сезонные, прогулочные я  бы  сказал.Они  подкупают  своей  простотой  конструкции  и  низкой ценой, но  знаю  нескольких  обладателей  подобного  рода  игрушек  которые быстро  насытились  ими   и  основная  причина, это  сезонность, малые ограничения  по  ветру  и термикам, ну  и  перелететь  куда  либо  далее  чем  за  200  км  проблематично.  Другой  причиной  является  необученность  потенциальных покупателей, тут  наверно  стоить  подумать  о  двухместной  леталке  такого  типа  и  Вам. 😉
 
Вот очень интересно про скорость сваливания 32-35км /ч. У многих аппаратов такие цифры.  Как не считай Су при этом получается  3-3.5 единицы.  Такие коэффициенты подъемной силы не доступны даже высокомеханизированным жестким крыльям . За редчайшими исключениями.  А тут тряпка от передней кромки до задней и  нервюры через полметра.

Где собака зарыта? 
 
Назад
Вверх