Похоже Арго- подобные самолеты по прежнему в тренде . Ценители покупаются на кажущуюся простоту конструкции и на классические формы - очень, дескать, самолетные. Но, вопрос. Луноходам и марсоходам почему-то не придают форму Феррари. Почему? -Тихоходам не имеет смысла иметь современные формы автомобилей.
Но, свой сверхлегкий самолет, со скоростями 60-120км/ч почему-то многие мечтатели видят только истребительных форм.
Такая любовь к формам чаще у тех, кто ранее не строил и не летал, но, намерен точно на нем летать. То, что шасси с задней опорой неустойчивое на разбеге, склонное к капотированию, а для новичка просто опасное, в расчет не берется по неведению. Как и то, что конструкция выполненная по технологии начала прошлого века на самом деле очень трудоемка, дорога и не ремонтопригодна после первого серьезного повреждения.
В классе СЛА до 115кг по массовости лидируют не Арго-подобные, а Квиксильвер-подобные. Трубная технология, дакрон и термоусадочная ткань.
Это наиболее безопасная авиация, легкий доступ и 100% контроль всех элементов самолета.
В классе до 115кг только одной фирмой (Квиксильвер, США) за 20 лет было выпущено более 20 тысяч штук. Рекорд не побит никем из производителей СЛА. Мы выбрали такую авиацию:https://www.youtube.com/watch?v=wk3YdX8IXS8&t=82s