Самолеты до 115 кг

Самолет Пчелка-3, вес пустого 75 кг.
Запас до 115 - 40 кг? Т.е. если поставить РМЗ-500 с редуктором и восстановить центровку, например обратной стреловидностью, то можно легко уложиться в 115 кг?
 
Так у самолета излишней мощности не бывает, короткий разбег, большая скороподъемность и скорость, надо по максимуму из 115 кг выжимать.🙂
 
Так у самолета излишней мощности не бывает, короткий разбег, большая скороподъемность и скорость, надо по максимуму из 115 кг выжимать.🙂

=+100 !


=поднебесный велисапед...
 
Так у самолета излишней мощности не бывает, короткий разбег, большая скороподъемность и скорость, надо по максимуму из 115 кг выжимать.🙂
Бывает. Хорошо известны самолёты, у которых избыток мощности породил большие проблемы с управляемостью на разбеге и в полёте на небольших скоростях.
 
Интересно.
"Схематичка" тяжелее "классики". При прочих равных...
- Пожалуй, среднеплан легче всех при прочих равных. Ни тебе длинных "ног", ни громоздкой клетки вокруг лётчика. Да и по миделю он у всех выигрывает (если сравнивать без уборки шасси). При этом, оказывается, среднеплан может быть подкосным - вот КМК самая нетривиальная фича "пчёлки" Алексея.
 
На соседней ветке напомнили про самолет АГ-2 Горобца А.В.

АГ-2_Горобца_04.jpg

Удивительные данные.
Самолет сделанный по образу Арго, с двигателем Буран-Авиа, и весом пустого 110 кг!
Характеристики самолета
(ЛТХ расчетные):
Длина самолета, м4,547
Высота самолета, м1,979
Размах крыла, м6,888
Площадь крыла, м26,9
Максимальный взлетный вес, кг215
Вес пустого, кг110
Вес топлива, кг10
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 160
Максимально допустимая скорость, км/ч200
Крейсерская скорость, км/ч120
Скорость отрыва, км/ч80
Посадочная скорость, км/ч70
 
На соседней ветке напомнили про самолет АГ-2 Горобца А.В.

Посмотреть вложение 458098
Удивительные данные.
Самолет сделанный по образу Арго, с двигателем Буран-Авиа, и весом пустого 110 кг!
Характеристики самолета
(ЛТХ расчетные):
Длина самолета, м4,547
Высота самолета, м1,979
Размах крыла, м6,888
Площадь крыла, м26,9
Максимальный взлетный вес, кг215
Вес пустого, кг110
Вес топлива, кг10
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 160
Максимально допустимая скорость, км/ч200
Крейсерская скорость, км/ч120
Скорость отрыва, км/ч80
Посадочная скорость, км/ч70
Не может быть!
 
Добавлюсь в список 115кг
Дракоша, 114кг, мотор рмз 250, размах 10 м, площадь 8,5кв.м. Бак 10 литров. винт 125, обороты крейсер 5600, максималы на земле 5900, в воздухе 6300. Скорость отрыва 65км/ч, крейсерская 85 км/ч, набор 2,3 м/с, скорость снижения без мотора 2м/с. Конструкция разборная, время сборки/разборки 10 минут.

1642264012485.png
1642264040091.png
1642264091613.png
 
JonSu
Интересное у него решение деревянного пилона, самолет в целом очень с виду рационален.
 
JonSu
Интересное у него решение деревянного пилона, самолет в целом очень с виду рационален.
Рационален? 🤣 😆 Если на почте работать))) Или он его из шифоньера выпилил? Если это для вас рационально, боюсь спросить, как выглядит что-то не рациональное...
 
Корбин
Да всяко может быть, вероятно мог быть изначально другой винт большего размера, а в процессе изменился. Я немного тоже поглядывал на эту машину, но в своё время столько соплей нахватал от них и летом том числе, что рассматривать их к повторению охота отпала. У него все , что под крылом деревянное и само крыло почти это, и привлекло старого плотника. 🤣
 
Назад
Вверх