Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Поскольку у нас сертифицированных ультралайтов, говорить об "авиационных двигателях" для них не имеет смысла и дисскусия сразу приобрела мировой масштаб!
Мы можем говорить лишь об силовых установках для ЛА "за гранью закона". Я согласен, что СУ должны иметь дублированные системы. Зажигание я не стал дублировать, а вот моновпрыск(с возможностью отключения) добавил плюс раздельный настроеный выпуск. На стенде мотор не гонял. Результаты летных испытаний дадут подтверждение моему расчету. Конечно, форсаж ограничен 3-мя минутами. А любой мотор может развалиться от вибраций и на 5 лошадиных силах...
Мы можем говорить лишь об силовых установках для ЛА "за гранью закона". Я согласен, что СУ должны иметь дублированные системы. Зажигание я не стал дублировать, а вот моновпрыск(с возможностью отключения) добавил плюс раздельный настроеный выпуск. На стенде мотор не гонял. Результаты летных испытаний дадут подтверждение моему расчету. Конечно, форсаж ограничен 3-мя минутами. А любой мотор может развалиться от вибраций и на 5 лошадиных силах...