Самолеты до 115 кг

Поскольку у нас сертифицированных ультралайтов, говорить об "авиационных двигателях" для них не имеет смысла и дисскусия сразу приобрела мировой масштаб!
Мы можем говорить лишь об силовых установках для ЛА "за гранью закона". Я согласен, что СУ должны иметь дублированные системы. Зажигание я не стал дублировать, а вот моновпрыск(с возможностью отключения) добавил плюс раздельный настроеный выпуск. На стенде мотор не гонял. Результаты летных испытаний дадут подтверждение моему расчету. Конечно, форсаж ограничен 3-мя минутами. А любой мотор может развалиться от вибраций и на 5 лошадиных силах...
 
что-то я не припомню за последнее время у нас в малой авиации катастроф одноместных ЛА.
-- увы, более, чем достаточно. За текущий год. На уровне ощущений: "круизные" аппараты бьются меньше всех остальных категорий. Поскольку вылетают исключительно в хорошую погоду, никуда не торопятся, никаких обязательных к выполнению задач, тем более - сложных - себе не ставят и.т.д.
предвзятое отношение к одноместным ЛА я считаю пережитком общинного сознания
-- это не пережиток, а одно из основных отличий того, что мы называем "западной цивилизацией" - ярко выраженный индивидуализм. Проявляется абсолютно во всем. Начиная с того, что для большинства россиян поход в ресторан в одиночку - нонсенс, а в Европе - обычное дело. В России превалирует двух и даже трех-местная байдарка - в Европе - одноместный каяк. И.т.д.  В нашей реальности владелец одноместного ЛА  будет рассматриваться окружающими как эгоист.
 
Хе, нуу раз уж пошла дискуссия общего характера - вставлю свое мнение по поводу западной цивилизации и пр.
Причем - не бытового характера - а прочитав массу книг, написав свою, публикуясь в признанных журналах.
Ярко выраженный идеализм - либеральная, навязанная нам позиция. Это - просто мое мнение.
Но = вот здесь спор явно переходит в плоскость выбора и различия  идеологий: социалистической, либеральной и постлиберальной и тд.
Но - в обществе - не может быть одной главенствующей партии и идеологии - скорее смесь. Это уже - общемировое, мультикуртурность, как модно сейчас выражаться.

Переводя в практическую плоскость - имеют право на существование и одноместные и более летательные апаараты.
Но = это Вам скажет и любой другой здравомыслящий человек без этих теоретических умствований.

Единственное нормальное общепризнаваемое во всем мире требование - толерантность...
 
Единственное нормальное общепризнаваемое во всем мире требование - толерантность.
-- толерантность "в среднем весьма приятна для обывателя", но есть сообщества, в которых толерантность приравнивается к слабости. И есть весьма меткое наблюдение, что "толерантность - добродетель посредственностей". Т.н. западная демократия - действительно похожа на демократию, т.е. пытается существовать в интересах большинства, и, как следствие, ее основа - посредственность....
 
можно ли   попросить знающих людей выложить здесь действующие нормы относительно СЛА до 115 кг в РФ?

И каково видение, изменится ли эта категория в будущем и в какую сторону?
 
Сом_net!
Предлагаю не засорять ветку идеологическими беседами.

Оно вам интересно - приглашаю в Интеллектуальный Клуб на Файсбук - http://www.facebook.com/note.php?saved&&note_id=201027559963534#!/pages/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1/286503934696756
Или на мою страничку там же - http://www.facebook.com/vsazanov
Или - на мой сайт - http://v-school.narod.ru
 
Собрано на одном сайте  , 19 страниц . Внизу   кнопки , выбирайте .
http://virtualultralightmuseum.com/a.htm
http://virtualultralightmuseum.com/jkl.htm
http://virtualultralightmuseum.com/ghi.htm
http://virtualultralightmuseum.com/e.htm
http://www.appulma.org/ConstructionAmateur/minimumdoucet.html
 
Может кто-либо из Экспертов высказаться по поводу вот этой модели ультралайта Eureka с сайта -  http://virtualultralightmuseum.com/e.htm

Eureka. (Swiss). Single-seat, single-engine, low-wing monoplane with 3-axis control. Roll control by wing warping. Double surface wing with NACA 23015 profile. Taildragger with no brakes. Aluminum-alloy tube airframe. Designed by Bertrand Piccard and folds up for cartopping and easy storage. Wing span 24’, wing area 115 sq/ft. 27 hp Rotax 277 tractor engine. Empty weight 216 lbs. Payload 265 lbs. Load factors +6 Gs and -4 Gs. Cruise 50 mph, stall 31 mph. Climb rate 590 fpm. Glide ratio 6:1. Looks like what Batman would fly. Piccard Aviation.

И вдогонку!
Что можете сказать про упомянутый профиль NACA 23015?
 

Вложения

  • eureca.jpg
    eureca.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 212
Могу добавить только фото.
 

Вложения

  • piccardeureka1.jpg
    piccardeureka1.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 233
  • piccardeureka3.jpg
    piccardeureka3.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 227
  • piccardeureka4.jpg
    piccardeureka4.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 210
Еще самолетик...
 

Вложения

  • LittleBird3pic_b.jpg
    LittleBird3pic_b.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 244
  • LittleBird5-pic.jpg
    LittleBird5-pic.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 238
  • LittleBird4-pic-specs.jpg
    LittleBird4-pic-specs.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 247
[quote 
Что можете сказать про упомянутый профиль NACA 23015? [/quote]

Атлас профилей , результаты продувок .
 
Спасибо, JonSu, за информацию!

Мне интересно сравнить гладкие профили монокрыла малого удлинения и рубленые, по типу фасетмобиля, которые мне кажутся более простыми в деревянном дачном самолетостроении.
И еще в эту же тему - на приведенном снимке - только элероны.
А вот у Фармана F.1020 - и элероны и рули высоты по задней коромке крыла.
И еще вопрос.
Deneb (который Александр) - упоминал здесь Фарман F.1020 с крылышками по передней кромке, обладающий свойством парашютирования. Может кто-нь объяснить этот эффект. Вот видел не раз парашутирующий осенний лист.
Правда и не совсем - он летит вниз достаточно интересно
А как быть с Фарманом...

И кто-нть может подсказать, где надежно скачать программу анализа профилей Profile2
 
И еще вопрос.
Deneb (который Александр) - упоминал здесь Фарман F.1020 с крылышками по передней кромке, обладающий свойством парашютирования. Может кто-нь объяснить этот эффект.

С этой болезнью нужно записаться на прием к Доктору Хенрику, у него "черный пояс" по парашютированию и прочим вихревым эффектам. :~)
Он Вас вылечит или залечит :)
 
по парашютированию и прочим вихревым эффектам. 

http://www.google.pl/imgres?q=kasperwing&start=41&num=10&um=1&hl=pl&client=firefox-a&rls=org.mozilla:pl:eek:fficial&channel=s&biw=960&bih=491&tbm=isch&tbnid=SR_QIrKR2KvyBM:&imgrefurl=http://www.sle.malopolska.pl/galeria-kasprzyk.html&docid=oFZBGaMOLTdudM&w=894&h=650&
ei=erNzTumBEdSL4gTMiOWpDQ&zoom=1&iact=hc&vpx=227&vpy=202&dur=1783&hovh=191&hovw=263&tx=135&ty=101&sqi=2&page=6&tbnh=122&tbnw=168&ndsp=10&ved=1t:429,r:6,s:41

iz=
http://www.sle.malopolska.pl/galeria-kasprzyk.html

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related

=Стив Гроссракк,угол атаки почти 90 град!
 
Спасибо, Генрик Петрович, за картинку.
Если б еще и пояснения - готов через Скайп - vlad-mix50
А так - пока не понял - впереди какой-то ус, сзади аж 2...
 
Назад
Вверх