Самолеты до 115 кг

Какая  сила заставит  циркулировать воздух  , обтекать  крыло как изображено на картинке ?    КТО продувку делал?
 
 

Вложения

  • 11_127.jpg
    11_127.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 187

=это генераторы вихрей\центральный и задний\=при такой конфигурации можно достич Су около 10 раз больше,чем при потенциальном обтекании,без отрыва...

=но и "обычный" вертолётный профиль НАКА8-Х-12 при углах
атаки больше 30 град.генерит вихрь и Су выше 3-х!

при этом Су/Сх около 20!
 
КТО продувку делал?

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

=Витольд Каспэр,60-е годы...безхвостка БКБ1-А.

http://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE&feature=related

=и 70-едля маленьких чисел Рейнольдса.
Кино  КАРТИНУ обтекания не прояснило .
ЛАХИ  эксперимент ставили .
Даже не догадались привязать ленточки к стержням
на разной высоте над поверхностью крыла .
Подтвердите РЕАЛЬНЫМ экспериментом .
 
@mz
а что именно не прояснилось?! картину обтекания в пограничном слое видел? видел!
а теперь много думаем  и начинаем прояснять для себя!
а насчёт реального эксперимента - кино-то снималось в реальном полёте  :~)
 
Вопрос был о продувках крыла которое изображено на картинке .  Эксперимент ставят для подтверждения или опровержения , а думать желательно до эксперимента или над результатом .
 

Вложения

  • 11_128.jpg
    11_128.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 147
ЛАХИ

эксперимент ставили .
Даже не догадались привязать ленточки к стержням
на разной высоте над поверхностью крыла .

http://www.twitt.org/tufts-r.jpg

-по моему=с ЛАХАМИ=переборщили.!..

-Каспэр обнаружил и описал доселе незнакомое явление в аэродинамике=рост несущих свойств крыла в закритических
углах...

=может порадуете нас подобным\или лучшим\?
 
Согласен с , ЛАХАМИ=переборщили.!..
По фотке вижу ,  ОДАРЁННЫЙ .
 

Вложения

  • tufts-r.jpg
    tufts-r.jpg
    5 КБ · Просмотры: 233
Может уже пора вернуться в аппаратам по теме ветки?
Мне кажется про кумиров кажый фанатик может троллить бесконечно. Но пора и честь знать  :IMHO
 
-тохда будем без фанатизма,
про мой проект летательного аппарата\безхвостки\ собственным
весом 20кг\меньше 115\ +вес пилота\привод\=80кг.

http://bkb.koendu.pl/?skowronek,32

http://gravio.do.am/_fr/0/0105066.jpg

=маховик для рекуперации энергии воздушных потоков\возвращается при махе крыла вниз\.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie286.jpg
    Zdj__281_cie286.jpg
    227,8 КБ · Просмотры: 252
что-то я не припомню за последнее время у нас в малой авиации катастроф одноместных ЛА.
-- увы, более, чем достаточно.  За текущий год.
Повторюсь, мне о них ничего не известно, хотя ЛП в реале и сети обсуждаются довольно активно, катастрофы - особенно. Но, даже если это было бы и так, разбивающиеся на одноместниках хотя бы пассажиров за собой не тащат.

-- это [предвзятое отношение к одноместным ЛА] не пережиток, а одно из основных отличий того, что мы называем "западной цивилизацией" - ярко выраженный индивидуализм.  В нашей реальности владелец одноместного ЛА  будет рассматриваться окружающими как эгоист.
В моей реальности дело обстоит иначе. Я не могу себе даже представить, чтобы кто-то из моих летающих знакомых так относился к человеку из-за того, что тот владеет одноместником.

-- толерантность "в среднем весьма приятна для обывателя", но есть сообщества, в которых толерантность приравнивается к слабости. И есть весьма меткое наблюдение, что "толерантность - добродетель посредственностей". Т.н. западная демократия - действительно похожа на демократию, т.е. пытается существовать в интересах большинства, и, как следствие, ее основа - посредственность....
Даже в этой теме видно, сколько достойных образцов техники создано в обществе "основа которого посредственность", а вот доля сообществ "в которых толерантность приравнивается к слабости" мне представляется исчезающе малой, вторичной и невыразительной. Полагаю потому, что основная энергия таких сообществ тратится не на созидание, а уходит в ненависть, разрушение.
 

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-prone.htm

http://urvam.free.fr/modules/tinyd1/index.php?id=2

-primiery...

=с целю упрощения складывания крыльев только задние части лат будут в латкарманах,а в основном они будут стабилизироваться шнурками\патент Руперта\=
 

Вложения

  • f4quickrig036_001.JPG
    f4quickrig036_001.JPG
    132,2 КБ · Просмотры: 175
Я то конечно, Генрих Петрович, про свое.
То есть - можно ли с помощью этого вихревого механизма понять и объяснить планирование осеннего листа. Или Фармана F.1020.
Или в целом - мое движение мысли идет в сторону поиска монопланной конструкции и способов обеспечения  безопасности полета.
 
мое движение мысли идет в сторону поиска монопланной конструкции и способов обеспечениябезопасности полета. 

-я Вас понимаю=много раз бился на дельтаплане,
потерял многих летающих Друзьей...

-в поисках максимально безопасного летадла остановился на крылье Каспэра.
оно просто в изготовлении\постоянная хорда\,
и прощает потерью скорости=самыя частая причина ЛП.

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related
=почти нулевая поступательная скорость,вертикальная ок.5м/с!

-конечно,можно оснащать ЛА многими системами безопасности
\БПС,бамперами,даже тормозными ракатами\=но в эффекте можем и не подняться в воздух\вес\...
 
Нее, вот я наверное, Генрик Петрович, уже старый.

На дельталете - летал - вторым креслом.
Прыгал с парашютом, когда учился в МАИ, поднимался на параплане.

Но себе то хочу иметь - надежный дачный самолет...
И пока - вчерне выбор идет между фасетмобилем и его модификациями, Фарманом F.1020, вроде как парашутирующим.
Или варианты типа Eureka, Duke.

PS \ Информацию по которым собираю, систематизирую и анализирую в книге "Экспериментальное народное самолетостроение"
- http://v-school.narod.ru/AVIA/BOOK/exp-avia.doc
(Вариант рабочий, черновой, но электронный, доступный и постоянно пополняемый).
Посему - просьба сильно  "не наезжать"
 
я наверное, Генрик Петрович, уже старый.

-я тоже не молодой\пенсионер\ ,с постройкой\недоконченой\ трубчатого фейсета встречался в Сосновце=слишком тяжёлые трубы.

дальше не интересовался\малое качество,много бензина\.
хочу строить и летать на сбережения от пенсии!
 
-в поисках максимально безопасного летадла остановился на крылье Каспэра.
одно только очень смущает!!  это двигатель за спиной пилота!  мне кажется...  для "до 115 кг" более предпочтительна схема, где двигатель впереди и при столкновении он улетал бы вперёд, а не в спину пилоту!    :IMHO
 
двигатель за спиной пилота!

-уже сейчас для столь лёгких аппаратов стоит примеряться
к электромоторам\вес вместе с пропеллером меньше 5 кг\...

-в нашем амфибийном летадле мотор будет в "корме" а привод
отунеллированного винта через длинный ремень.если он дотянется
до пассажиров=всё равно уже нечего собирать!
 

Вложения

  • P6244247_004.JPG
    P6244247_004.JPG
    215,1 КБ · Просмотры: 207
Назад
Вверх