Спасибо, конечно, MZ, за информацию.
Внес в список ссылок для памяти
- http://v-school.narod.ru/AVIA/BOOK/exp-avia.doc.
Однако, позволю себе выделить еще раз исследуемые группы компоновок самолетов в категории весом до 115 кг
1. Классические, и я начал в своей работе "Экспериментальное народное самолетостроение", с Кри-кри.
Здесь безусловно интересно количество произведенных, летающих и сведения о безопасности.
2. Монопланные, как более приспособленные к дачному деревянному воспроизводству.
Куда попали у меня Фасетмобиль FMX-4, вроде как парашутирующий Фарман F.1020, Duke Delta и Eureka.
В этих схемах мне интересно понять рубленость, работу резкого прямого стыка "кабина-крыло".
Корневой вопрос - обеспечение безопасности, планируемости или парашутируемости при отказе двигателя.
3. Прочие - схем "утка", бипланной схемы, присоединенного крыла.
Интересные отдельными решениями, которые можно применить в проектируемом новом гипотетическом идеальном решении народного самолета.
Приглашаю к размышлениям и критике без фанатизма!
PS \ Нуу и извините - исключил для себя из рассмотрения классические трубчато-тряпочные, как тяжело воспроизводимые в деревянно-дачных условиях