Самолёт "Арго"

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Хотел я заткнуть свой рот варежкой, но все же скажу.... --Вся проблема не в прокурорах и прочих чинах, а в ВАС. Начните с себя, перестаньте холуйствовать, перестаньте удалять сообщения, которые вам не нравятся ( вот например в разделе купи-продай удалили мой отзыв о продавце - что цену загнул и перепродает втридорого... свои обжимки с клепальниками) Перестаньте оскорблять за то, что человек имеет свою точку зрения и с вами не согласен (на примере Лапшина). За что ВАС уважать, если ВЫ тупо соглашаетесь с тем же "прокурором" и не разговариваете на равных, а с позиции холопа? ВАМ написали категорию "до 115 кг" - вы промолчали, ВАМ напишут в следующий раз категорию " до 50кг" и вы тоже промолчите))) И не просто промолчите, а еще будете думать как построить аппарат весом 49 кг😀 И это сейчас наверное удалят...
Ник , сильно уважаемый ! Примерьте свои свой "приговор" нам всем на себя - вы удивитесь - сядет как влитой . И будьте здоровы.
 

-NIK-

Старейший участник
Ник , сильно уважаемый ! Примерьте свои свой "приговор" нам всем на себя - вы удивитесь - сядет как влитой . И будьте здоровы.
Нет проблем - сегодня примерил, не подходит- размер не тот. Чужие сообщения я не удаляю, и не оскорбляю ( мои " недовольства" высказываются только в виде ответа на оскорбление) Так что... начните с себя, тогда и к вам проникнуться уважения... в том числе и прокуроры...)
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Нет проблем - сегодня примерил, не подходит- размер не тот. Чужие сообщения я не удаляю, и не оскорбляю ( мои " недовольства" высказываются только в виде ответа на оскорбление) Так что... начните с себя, тогда и к вам проникнуться уважения... в том числе и прокуроры...)
Просто вы смотрите на себя с близкого расстояния. Отойдите подальше - кругозор шире. И, заметьте, в моём обращении к вам ни одного оскорбительного слова . . .
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Вид с борта.
УС: -первая белая метка - 80км/ч, вторая - 110км/ч
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
А, что тахометра нормального не нашлось/стрелочного/? Не пришлось бы раструбы делать. На заходе рано выравнивание начинает пилот, нужно на 1,5-2 м и скорость все же повышенная поэтому на экране и несет его через всю полосу. Учитывайте это -это же низкоплан.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
скорость все же повышенная поэтому на экране и несет его через всю полосу. Учитывайте это -это же низкоплан.
А можно ли скорость "планирования" на глиссаде уменьшать? Она и так близка к скорости сваливания (экранного эффекта на этой высоте нет). Может лучше точку выравнивания перенести на несколько десятков метров до полосы. Тогда и сваливания на глиссаде не случится, и самолет после выравнивания будет безопасно лететь на высоте выравнивания на экране, постепенно снижая скорость до посадочной.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А можно ли скорость "планирования" на глиссаде уменьшать? Она и так близка к скорости сваливания (экранного эффекта на этой высоте нет). Может лучше точку выравнивания перенести на несколько десятков метров до полосы.
Её и надо держать такую чтобы не быть на скорости сваливания. Иначе любой сдвиг ветра ( с приближением к земле скорость ветра падает) и можно сорваться. Скорость гасить нужно уже практически у земли. В 1,5-1 м. от полосы где чувствуется экран, постепенно увеличивая угол атаки самолёта. По крайней мере так приземляешься на дельтаплане. Но думаю принципиальной разницы тут нет.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Есть и большая. Дельтик не имеет такой скорости подхода к земле и экрана почти нет . Не надо сравнивать не сравнимое . И крыло отличается сильно . Вы ещё с парапланом сравните !!!!!!!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Дельтик не имеет такой скорости подхода к земле и экрана почти нет
Как это нет? Есть особенно у учебных с широким крылом. Экран проявляется уже на высоте 2 хорд крыла. А у дельтаплана хорда относительно большая и взмывает на экране только держись если рано и плавно начинаешь ручку отдавать. Нужно делать быстро, чтобы сорвать крыло. Но принцип тот же. На экране можно скорость и меньше скорости сваливания держать на высоте 0,5-1 м. А её погасить можно выдерживанием на этой высоте с постепенным увеличением угла атаки.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Выкиньте из головы вы свои дельталётные навыки , если хотите научится летать на самолёте , тем более на таком маленьком как АРГО.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Выкиньте из головы вы свои дельталётные навыки , если хотите научится летать на самолёте , тем более на таком маленьком как АРГО
Постараюсь конечно, хотя у меня был не делталёт, а дельтаплан. Разница конечно есть. Там двухканальное управление, здесь трехканальное. Управлял Птенцом-2. На нем делал заходы на посадку, без посадок правда, и Сокатой. Навыки полёта на дельтаплане никоим образом не мешали управлять самолётом. Думаю проблем особых не будет и с Арго. Хоть и подстраховываюсь, но это уже просто для большей уверенности.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Обязательно к инструктор на двухмесник, пока сами без вмешательства инструктора раз 10 подарят не сделаете полёты от взлёта до посадки и только после этого пробовать на своём самоле.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
А можно ли скорость "планирования" на глиссаде уменьшать? Она и так близка к скорости сваливания (экранного эффекта на этой высоте нет). Может лучше точку выравнивания перенести на несколько десятков метров до полосы. Тогда и сваливания на глиссаде не случится, и самолет после выравнивания будет безопасно лететь на высоте выравнивания на экране, постепенно снижая скорость до посадочной.
Уточню еще по скорости сваливания. Если бы АРГО был высокопланом, и экранный эффект был бы не ярко выражен, то скорость сваливания его на высоте выравнивания и скорость сваливания на высоте полученная по результатам испытательных полетов, была бы примерно равна. Соответственно на глиссаде скорость необходимо держать на треть больше, чем данная скорость сваливания.
Но АРГО является низкопланом, соответственно с учетом экранного эффекта посадочная скорость будет ниже скорости сваливания на высоте, и её (посадочную скорость) могут ошибочно взять в расчет (увеличить на треть), для определения скорости на глиссаде, чего делать ни в коем случае нельзя.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Но АРГО является низкопланом, соответственно с учетом экранного эффекта посадочная скорость будет ниже скорости сваливания на высоте, и её (посадочную скорость) могут ошибочно взять в расчет (увеличить на треть), для определения скорости на глиссаде, чего делать ни в коем случае нельзя.
Да, вот теперь понятно, что вы хотели сказать. Спасибо :) Вот в связи с этим хочу заметить, что 10 взлётов и посадок на Птенце (именно такой могу использовать для начального этапа) конечно дадут определённый навык, но не будет ли он в этом случае вреден для освоения низкоплана? Как то есть и такая опаска. Конечно можно и Сокату найти, но далеко и дорого будет.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Не будет. На Птенце будете держать на глисаде 80, а на Арго 100 , на Птенце касание на 60, а на Арго на 80 км.ч.
 
Вверх