Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да нет, просто пилот пытается управлять самолетом, движения не двойные, довольно длинные , а Lго на пределе .
 
Да нет, просто пилот пытается управлять самолетом, движения не двойные, довольно длинные , а Lго на пределе .

Присмотритесь, пожалуйста, к перемещениям (отклонениям) рулевых поверхностей.
 
Похоже на хорошие термики , неравномерный прогрев по площади полёта , ветер вроде слабый судя по колдуну . А вообще молодец
DEDULA .!!!!!!! Настоящий пилот - мужик !!!!!! неудачи не сломили , а наоборот закалили . Уважуха .
 
Последнее редактирование:
мир
а Lго на пределе .



Вот поэтому я и увеличил хвостовую балку и самоль стал намного стабильней по тангажу и предсказуем .
 
Но моторчик бы всёж- таки на 50 л.с. поставить бы , летаете на пределе - на полном газу по кругу и запаса нет и разбегается долговавато , и высоту не охотно набирает . Это как совет . Если поставите полтинник , разницу сразу заметите ощютимо . !!!!!!! Самолёт -то хороший получился - летучий , а вот силёнок маловато для такого веса .
 
На взлете ,показалось,когдо хвост уже летел,чуть не захватил винтом траву.Точно,надо или мощней мотор,или быть внимательным с отдачей ручки от себя на взлете и разбеге.Его так качает в продольной плоскости,пока не взлетит.У меня орел,тоже так качает иногда,но он вспухает уже на аммортизаторах,но становится страшно на взлете носом в землю.Молодцы.
 
Вообще такой правильно отцентрованный самолет встает в горизонт сам без ручки только дачей газа, если хвост поднимается отдачей ручки от себя это уже стоит все проверить. 25%САХ с пилотом в обмундировании и 10 л топлива обычно меряют, попробуйте и пилот скажет Вам спасибо.Этот самолет управляется не только ручкой , а простым наклоном туловища я пробовал при правильной центровке.Что касается мощности мотора, то да этот самолет летит благодаря хорошему развитому крылу, мощности явно мало. И ещё, козырек очень пологий у Вас , если ткнется самолет /не дай Бог/точно пойдет в лоб пилота, переделайте.
 
Нормальный лобовик. На ремнях он его даже не достанет. Ничего не надо переделывать.
А центровку с пустым баком надо проверять предельно заднюю 27%.
С полным баком как получится.
Если с полным баком 25 % сделать, с пустым может оказаться слишком задняя и в случае вынужденной посадки с пустым баком, можно сорваться в штопор у земли.
 
Новый винт с шагом 0,95 с большей тягой на взлете выявил недостаточную жесткость балок моторамы в горизонтальной плоскости - ось вращения винта смещалась на 4 градуса влево, тянуло влево так, что не хватало РП. Так и не полетел. Для проверки вернули старый винт - полет нормальный.
Крайний полет.
 
На мой взгляд - очень большая площадь РВ по отношению к плечу ГО , поэтому так остро и реагирует по тангажу , даже при минимальных отклонениях РВ. Попробуйте сделать ещё комплект РВ с уменьшенной площадью , мне так кажется лучше станет - стабильней по тангажу . Он у вас в горизонтальном полёте не стабилен по этому каналу . А по поводу нового винта - если моторама с возможностью регулировки в местах крепления к фюзеляжу - сместите её регулировками в право по горизонту на 2-3 градуса и перестанет утягивать в лево , на своём я таким макаром победил реактивный момент от винта .
 
Да, моторама должна иметь хоть какую то регулировку и уж не в коем случае с недостаточной жесткостью. Пилот видно уже почувствовал аппарат, но движения РУ длинноваты на мой взгляд. Что касается центровки с 10 л топлива, то вообщем этим можно пренебречь на СЛА, я все же мин. остаток оставляю.
 
Коллеги, если в ГП немного тянет влево, то поставить отгибной компенсатор на РП. А на взлете можно и потерпеть, давя правую. У многих самолетов на взлете косая обдувка ВО скошенной верхней частью потока от винта тянет в сторону, парируется педалью.
 
Новый винт с шагом 0,95 с большей тягой на взлете выявил недостаточную жесткость балок моторамы в горизонтальной плоскости - ось вращения винта смещалась на 4 градуса влево, тянуло влево так, что не хватало РП. Так и не полетел. Для пр
Я резиновые втулки от жигулевских продольных тяг поставил без внутренних сталных распорных втулок. Чтобы мягче было. Раньше стояли втулки.
А вместо плоских шайб выточил конические и теперь затягивая и ослабляя диагональные пары можно в некоторых пределах регулировать направление оси винта по горизонту.

20210421_135609.jpg


20210421_135619.jpg
 
Я резиновые втулки от жигулевских продольных тяг поставил без внутренних сталных распорных втулок. Чтобы мягче было. Раньше стояли втулки.
А вместо плоских шайб выточил конические и теперь затягивая и ослабляя диагональные пары можно в некоторых пределах регулировать направление оси винта по горизонту.

Посмотреть вложение 470531

Посмотреть вложение 470532
Чем окрашена моторама ?
 
На мой взгляд - очень большая площадь РВ
Для увеличения площади ГО проще всего было увеличить РВ.
На подлетах все было нормально. В первом же полете на скорости больше 120км/ч не мог нащупать нейтраль.
Уменьшили угол отклонения РВ с +- 25 гр. до +- 20 гр. при тех же ходах РУС.
До 150км/ч - все нормально.
В планах еще больше загрубить РВ до +- 17,5гр.
Летают же с ЦПГО.
 
Верните РВ в размеры из МК и всё встанет на место и грубить ничего не нужно будет , наоборот вам легче станет управлять самолётом в продольном канале , он сам стабилизируется . У вас короткое плечо и переразмеренные РВ и из-за этого даже небольшие возмущения в воздухе приводят к дестабилизации продольного канала , даже без вашего вмешательства , которые в последствии вам приходится парировать и постоянно возвращать в горизонт .
 
argentavis
Я резиновые втулки от жигулевских продольных тяг поставил без внутренних сталных распорных втулок. Чтобы мягче было. Раньше стояли втулки.
А вместо плоских шайб выточил конические и теперь затягивая и ослабляя диагональные пары можно в некоторых пределах регулировать направление оси винта по горизонту.



А внутренние втулки распорные вы зря убрали , без них ваши резинки от вибрации радолбит и раздавит быстро - проверенно уже .

И на АРГО топливный бак при выработке топлива , почти не влияет на центровку . Но 25% всё ж- таки меряют с полной заправкой и при этом самолёт на ножах должен наклоняться вперёд , но при применении усилия примерно 5кг должен возвращаться в нейтраль , а при сливе топлива из бака до нерасходуемого аварийного остатка 3-5 литров , сам возвращаться в нейтральное положение . Так будет правильно .
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх