Пока не замеряли.Какое качество
Не знаю, правильно ли я понял ваш ответ ... Гугл переводчик ...Пока тоже не замерял , были такие мысли забраться на 1 км и на малом газу , установить скорость 110 км . ч. и попробовать по GPS . Осенью побоялся переохладить мотор , так , как температура воздуха была уже +12 градусов на земле . В прошлом году забирался на 1 км при такой же температуре воздуха , так там было холодно и спуск производил уже аккуратно и потихоньку , температура охлаждающей жидкости мотора была на нижней границе 60 градусов ( у меня на Rotax 582 рабочая вилка температур 60- 85 градусов ) . А вообще планирую следующим летом проверить качество - самому интересно , да и надо это знать для себя .
Аурелио привет.Не знаю, правильно ли я понял ваш ответ ... Гугл переводчик ...
Конечно, каждый должен искать его в одиночку, вы правы!
Вы летите на 582 (64 л.с.). Я собираюсь летать на Mini3 (30 л.с.), поэтому мне нужно быть очень осторожным.
Зная глиссаду, я получаю информацию о необходимой тяге в полете.
Например: если мой Argo 02 будет весить 210 кг и иметь передаточное число 7, необходимая тяга в полете будет 30 кг. Если бы вместо этого соотношение было 10, необходимая тяга составила бы 21 кг. Есть разница ...
Аурелио привет.
У нас это называется Аэродинамическое Качество -АК. Обычно такие аппараты имеют АК от 7..... 10.всё зависит от капота,фонаря,шасси какое. Тут у нас умудряются летать и без капота и фонаря и с пирамидой шасси в 28л.с. и меньше . Ведь родной РМЗ 640 обычно имеет 28коней. Был или есть такой самолёт Эдельвейс некая копия и подобие Арго 2,во всяком случае сделан почти по чертежам. С мотором РМЗ 640 с редуктором, но тяжелее оригинала, под 300 кг, крутил петли, бочки и другие фигуры. Есть видео где в ветренную погоду крутил пилотаж с таким мотором.
Расскажи какие у тебя успехи...?
неужели стекло не ламает?
Сей Чипарат на авито давича за 350 рэ продавался
Вообще-то хотел ответить по поводу мощности при солидном весе Арго подобного аппарата и его способности выполнять фигуры.... Конечно же понятно, что аппарат Зотова усилен и чуть больше оригинала. По слухам очевидцев работавшие на слётах волонтёрами, которые облапали Эдельвейс от хвоста до кончика носа, тогда этот аппарат имел родной Бурьян в 28 коней с планетарным редуктором и в паре с Август 2 в ветер выполняли фигуры пилотажа, тогда как другие отдыхали на земле наблюдателями). А после да, на нём стоял ротах 503. Есть видео тех времён и полётов.mfs68
Эдельвейс Зотова только внешне похож на Арго, но своими размерами и конструктивом заточен именно на пилотаж. Усилено там всё, что бы именно выполнять сложный пилотаж, мотор форсирован и имеет планетарный редуктор. При личном общении в Грызлово на СЛА он так и сказал- всё усилено и пересчитано.Арго обычная аэродромная леталка и вполне выдерживает перегрузку 3, что пересчитано и опробовано многими.
На СЛА-2010 в Б. Грызлово на "Эдельвейсе" стоял редуктор с шестернями внутреннего зацепления, а не планетарный.Бурьян в 28 коней с планетарным редуктором
Ну пусть так, хотя некоторые и называли его планетарным. Разговор о мощности двигателя, который хорошо если выдавал на тот момент 28л.с.На СЛА-2010 в Б. Грызлово на "Эдельвейсе" стоял редуктор с шестернями внутреннего зацепления, а не планетарный.
Виктор, не наводите тень на плетень. Усиленно и пересчитано, но основные размеры как у оригинального Арго. Есть информация, что чуть больше размах, но это не точно, а вот движок чахленький был и никакой не форсированный, не надо ля-ля.мотор форсирован и имеет планетарный редуктор. При личном общении в Грызлово на СЛА он так и сказал- всё усилено и пересчитано
Я конечно все понимаю, денег нет, свалка рядом, но такое надо прятать, а не показывать
Так и я же не с пустого места взял. На всех этих слётах душу ему вынимал (хоть и старался делать это не сильно навязчиво) не из-за природной вредности, а пытаясь утолить любопытство. На тот момент подумывал (рассматривал как один из вариантов) о его строительстве. И собирать, и готовить к полёту помогал, и облапал его вдоль и в поперёк, только лишь на зуб не пробовалВсё со слов владельца, за что купил за то и продаю. А редуктор я там увидел ещё на слете в Кольчугино, когда на очередной петле мотор буквально захлебывался.Самолет лихо пилотировал очень опытный пилотажник, он мне кажется и с 20 л.с. делал бы тоже самое.