Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Класс! Очень аккуратно и красиво!
Быстро, качественно, дёшево. Поставьте приставку "не" в любом слове.
Если качественно и дёшево, то не быстро. Это как у вас!
Если быстро и дешево, но не качественно, это как у Дзюбы.
Если качественно и быстро то не дёшево.
Эо просто купить готовый серийный самолет.
Каждый выбирает своё!

А мотор какой планируется?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Пока всё. В следующем сезоне планирую поставить на колёса и обтянуть. Блин, мне же ещё законцовки надо сварганить, ёкарный Бабай!

А аммотизацию передней стойки как реализовали у себя?

И за концовки для Арго совсем не лишние с ними он более стабильным будет. Я на своём опыте прочувствовал разницу .
 
Последнее редактирование:
Класс! Очень аккуратно и красиво!
Быстро, качественно, дёшево. Поставьте приставку "не" в любом слове.
Если качественно и дёшево, то не быстро. Это как у вас!
Если быстро и дешево, но не качественно, это как у Дзюбы.
Если качественно и быстро то не дёшево.
Эо просто купить готовый серийный самолет.
Каждый выбирает своё!

А мотор какой планируется?
Строют из себя добрых самоделкиных, сами же открыто грязью обливают других.Космическая пустота!Оставить только-А какой мотор планируется?
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Строют из себя добрых самоделкиных, сами же открыто грязью обливают других.Космическая пустота!Оставить только-А какой мотор планируется?
Быстро, качественно, дёшево с приставкой "не" в любом из слов. Это не я придумал. И это так и есть и никого я тут грязью не обливаю. Это по сути закон, и он работает. Попробуйте это опровергнуть.
Это я к тому, что не надо бить себя пяткой в грудь только за то, что можешь быстро построить леталку.
Человек строит долго, но качественно, и это факт. И это достойно восхищения.
Но быстро построенный пепелац, в стиле безумного макса, как то не впечатляет. Особенно, когда этим козыряют.
Загляните на ветку по блохе, и почитайте, фотки блохи Дзюбы посмотрите. Почувствуйте разницу. 40кг перевеса массы о чем то говорит. Об этом он и сам писал.
Это больше половины веса вашей Пчелки. И где тут грязь?
Остальное в личку пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
А аммотизацию передней стойки как реализовали у себя?
Ещё никак. Планирую рессорку, такую же, как у Вас и Паштета. Основная стойка - дюралевая рессора работы Прапорщика. Красивая, почти Фаберже!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мотор уже есть - РМЗ-640. Когда был на СЛА-2010, видел полёты "Эдельвейса". На нём тогда "Буран" стоял. Вот и прикупил себе такой же, сдуру...
По мне так вполне нормальный мотор для этого самолёта. Даже без редуктора!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Мотор уже есть - РМЗ-640. Когда был на СЛА-2010, видел полёты "Эдельвейса". На нём тогда "Буран" стоял. Вот и прикупил себе такой же, сдуру...

Честно говоря РМЗ- 640 этому самолёту слабоват. Для нормального более менее уверенного полёта на Арго, с небольшим запасиком мощьности нужен хотя бы РМЗ- 500 , этот вывод из моего собственного опыта, т.к . мой самолёт опробовал и УМПО-440 -40 л. с. , и РМЗ-500 -50л. с., и Rotax -582 -64 л. с.

В полёте на номинале ему конечно и 640 хватает, но запаса по мощьности почти нет.
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
И за концовки для Арго совсем не лишние с ними он более стабильным будет. Я на своём опыте прочувствовал разницу .
Вот я сейчас с законцовками заканчиваю. Отлил из литьевого полиуретана болванку, приклеил и по шаблонам придал форму. Дефекты и неровности прошпатлевал легкой шпатлевкой. А использовал литьевой полиуретан из-за того,что крепче чем пенопласт и работать намного удобнее,легко шкурится. Он еще у меня используется в таксидермических целях, для литья манекенов. Теперь думаю чем обклеить. Есть тонкая стеклоткань, есть карбон. Карбон конечно красиво (да и самому поучиться работать с ним надо). Хочется конечно,чтоб красиво и качественно было,но как с матрицы никак не будет. Есть вакуумная система, но чтоб им заморочиться, надо матрицы ваять, не вижу смысла пока.

IMG_20231130_200301 — копия.jpg


IMG_20231130_200337 — копия.jpg
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Из углепластика получиться легче по весу при равной жёсткости, чем из стеклоткани. Но красоты угля вы вряд ли увидите (под грунтом).Чтобы его было видно и это было красиво, нужно сильно постараться и потратить очень много времени.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Можно не обклеивать стеклом, а шпакленуть стеклошпатом, примерно тот же эфект, только проще вышкуривается и выравнивается. И достаточнто прочный слой будет. Наносится обычным шпателем, твёрдеет быстро.Продается в автомаге.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
У Юрия, на сколько я понял ничего шпаклевать стеклошпатом не надо, на крыльях "болванки" законцовок. В дальнейшем их можно будет выбросить, или оставить для следующего Арго
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Нет, так и останется. Они у меня полые внутри, стенки 10 мм. Обклею снаружи и все...Хотя как Вы писали хотел оставить именно как болванку на следующий, или кому нибудь отдать...решил так будет крепче и надежнее.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я в смысле, чтобы полую болванку не обклеивать стеклотканью для упрочнения её, а нанести стеклопат, прочность будет так же, что и обклеивать стеклотканью, но обрабатывать и выравнивать его намного проще.
 
Вверх