Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
И кстати основной материал там в общем-то достаточно понятен и более -менее грамотный, за исключением некоторых размерностей. Человеку со средним образованием доступен с небольшими консультациями у более опытных строителей
 
Ну вот и наконец-то мы пришли к "эскизам", "отправной точкой" в журнале МК, а не чертежам для изготовления 1в1.
Тем не менее информации там предостаточно. И кто хотел, тот на базе этих чертежей построил и летает. А кто в коленках жидковат оказался для серьёзного дела, теперь мелочёвые нестыковки выискивает и пытается до величины проблемы раздуть. Причина понятна - хоть так подрасти над собой 😉. ИМХО.
 
NIK у вас только один шанс опустить всех ниже плинтуса- это построить красивый и летающий самолет арго-02 с высокой культурой веса.Вообще не понимаю как хочется вам всем спорить что то доказывать.Вы же свободные люди хочешь строишь самолет ,хочешь нет.Не хочешь летать ,а просто строить-строй.Половина форума-это бла, бла и все.Где Арго,Кри Кри,Люси ,Народные моторы,Вертолеты с курилки,дешевые парамоторы?Одна пустота.А если хоть кто то что то построит ему пудрят мозги.
 
NIK у вас только один шанс опустить всех ниже плинтуса- это построить красивый и летающий самолет арго-02 с высокой культурой веса.Вообще не понимаю как хочется вам всем спорить что то доказывать.Вы же свободные люди хочешь строишь самолет ,хочешь нет.Не хочешь летать ,а просто строить-строй.Половина форума-это бла, бла и все.Где Арго,Кри Кри,Люси ,Народные моторы,Вертолеты с курилки,дешевые парамоторы?Одна пустота.А если хоть кто то что то построит ему пудрят мозги.
Спасибо ! Вы выразили общее мнение.
 
По поводу исходных, скажем так "эскизов" Арго. На самом деле их можно считать базовыми для нормального пилота. И если не трогать 3 шпангоут, то подвинув вперёд пятую точку с сиденьем немного изменив наклон спинки и подняв приборку то влазить него вполне удобно и сидеть. комфортно.
Если сделать хорошую защитную дугу за головой, и сделать дутый фонарь, как у вас Алексей, то и задний аргрот можно ниже плеч сделать, но при этом с дуги сделать прозрачный стекатель. Хотя обзорность и улучшится в некотором смысле, но вертеть головой на 360 градусов все равно не будешь. Не истребитель всеж таки. Однако вид будет наверно более гармоничный, чем полностью закрытый гаргрот от головы.
Вес хвоста можно и нужно снижать даже в исходном варианте. Тогда с одновременной подвижкой пилота вперед и установкой передней стойки шасси, можно и легкий мотор далеко вперед не выносить, получив более короткую и лёгкую мотораму. Все эти мероприятия дадут примерно минус 20 кг веса
В 115 не вложишься, но к 140 кг, вполне реально подойти.
 
И еще, я все таки за безредукторный буран для него, но основательно переработаный. С 4 канальной продувкой. В воздухе он быстро набирант скорость, при том, что у мотора еще большой запас по оборотам. Лыжи которые у меня были (Смоделкин подарил) немного не правильно сделаны носки.
Слишком круты, с малым радиусом закругления. Поэтому создавали значительное сопротивление на разбеге и разбег был около 200м.
Отрыв на 90 и через какие то секунды уже 110.
 
Последнее редактирование:
Вот правильно сделаный носок, на переднем плане и та лыжа, на которой я подлетывал.
При этом вес моей 9кг штука.
изначально были тяжелые, да еще пришлось снегоходные расширители 6мм толщиной наприкручивать. Теперь на аэросани пойдут.
Вес Серегиной 4500
Разница видна не вороуженным взглядом.
Сейчас обшиваю пластиком лыжи для самолета Сергея. Скоро продолжим полёты с ним по коробочке и проходы над полосой.

20231127_173721.jpg
 
Последнее редактирование:
Построившие или строящие, покажите фото ленты закрывающей стык крыла /фюзеляжа или крыла /центроплана. Из чего делаете? К чему крепите?
 
Помилуйте, сударь, где я это сказал? Процитировать можете? Нет? А я могу:

Это - комплимент! Ну а понимает каждый по-своему, в меру своей испорченности, образованности, воспитанности и т.д. Повторюсь: сообщений НИКа я не вижу и ориентируюсь только на реакцию его оппонентов. Отсюда вывод: товарищу НИКу посдержаннее надо быть. Понимаю, негатив копится, надо выплеснуть. Есть много способов снять стресс, не оскорбляя никого на форуме. Боксёрскую грушу отметелить, например. Я пользуюсь другим способом. Вот бывает, что меня дико бесит вопиющая безграмотность на форуме. Иногда хочется рвать и метать. Но в голове вдруг щёлкнет тумблер с надписью "Пофигизм", и всё, жизнь прекрасна! Попробуйте, помогает.
А теперь по теме (или почти по теме). Я уже десять лет строю "Арго". "Десять лет, Карл!!!" В декабре 2013-го собрал первую нервюрку. Что по этому поводу можете сказать, товарищ Дзюба? Не стесняйтесь.
Очень интересная новость!
Расскажите пожалуйста о своем проекте!
На какой стадии находится проект?
Что сделано?
Какой мотор предполагается?
Фотографии желательны🙂
 
Очень интересная новость!
Расскажите пожалуйста о своем проекте!
На какой стадии находится проект?
Что сделано?
Какой мотор предполагается?
Фотографии желательны🙂
Мне тоже очень интересно, присоединяюсь к просьбе .
 
дзюба

Вас тоже просим больше на ветку с претензиями не заходить . Если хотите общаться с сообществом данной ветки по теме - пожалуйста , но только в уважительной форме к остальным участникам . Вы вроде опытный в строительстве летательных аппаратов и полётах на них человек , прекрасно понимающий как это не просто даётся - построить и полететь на нём , а ведёте себя по отношении к своим же коллегам ,пусть и менее опытным , чем вы , иногда очень непристойно , уподобляясь этим лётчикам на клавах , которые как говорят и воздуха не нюхали , а только занимаются хамскими действиями - у них это развлекуха на вечер . Понятно , мы все разные и с разными финансовыми доходами и временными рамками на строительство , но это не повод высмеивать и издеваться над людьми . Один только факт , что они берутся за строительство или восстановление любого летательного аппарата , а не сидят на диване , пьют или хамят в инете , уже делает им честь . Как правильно вы сказали : надо быть добрее к людям , а самое главное Человеком Разумным . А вы с таким опытом пытаетесь скатится до уровня тех лётчиков и быть с ними на одной волне , засовывая весь ваш опыт за плинтус , что не делает вам чести . А она у вас , как у опытного авиатора и строителя должна быть .
 
И да , трефа походу забанил сам модератор форума , ну и правильно , а у меня нет такой возможности банить . Чуть позже и это удалю .
 
Построившие или строящие, покажите фото ленты закрывающей стык крыла /фюзеляжа или крыла /центроплана. Из чего делаете? К чему крепите?


У меня ценроплан выходит за пределы фюзеляжа и сделано вот так , к торцам по контуру нервюр прикреплены уголки , в которые установлены вытяжные резьбовые втулки и закрывается щель 2-х метровой полосой из Д 16 Т - 0.5 мм.

IMG-c352175ee9197de23435acf5570211db-V.jpg


IMG-20200930-WA0006.jpg


IMG-20201209-WA0003.jpg
 
Последнее редактирование:
543445[/ATTACH]"]
Григорий, а что еще сделано с тех пор, как вы показали это фото.
Повторюсь: строю на даче только в тёплое время года, в одиночку, без помощников. В прошлом году я уже выкладывал фотки, если лень искать - продублирую. Вот:
фюз, крыло, оперение, пер. стойка 016.JPG
фюз, крыло, оперение, пер. стойка 030.JPG


фюз, крыло, оперение, пер. стойка 027.JPG
 
Назад
Вверх