Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
НИК, я никогда не заявлял, что мой самолёт является оригиналом, он сделан на базе оригинала с моими доработками, вы сказали, что в размерность кабины оригинала невозможно уместиться пилоту выше 1.50 м с крепкой, на что я вам ответил, что можно, не раздвигая шпангоуты и переделывая все глобально, а что лишь поработав головой, можно спокойно в ней уместится , довольно комфортно и пилоту с ростом более 1.80 м .

Художник -художнику рознь.
 
И ещё такой вопрос к НИК. А вы точно уверены, что у оригинала центровка была правильной. Он полетел сначала с МТ10, А затем на него поставили Буран. Так где была правильная центровка?
 
И спрашивается где тут 100% оригинал
NIK, и что вы прицепились к этому оригиналу? Вы видели когда нибудь Ту-22? А ту 22-М? Не сведущий человек сочтёт за совершенно разные самолёты. А всего лишь модернизация. Самолёт построенный на базе Арго и есть Арго. Потому, что строитель его не разрабатывал, а лишь модернизировал. Читай улучшил. Вопрос-то выеденного яйца не стоит.
 
И?? Где вы в оригинале видели шпангоут из труб с двумя подпорками, да ещё и такой громадный? В вашем "арго" можно найти вагон и маленькую тележку отличий и изменений от оригинала
Что в этом плохого? Две стойки за спиной--правильное решение и очень важное. Прикрылся фонарём? Хорошее решение-удобно,комфортно. Стал больше? Компенсировал мощностью мотора-тем более, что он у него был. Морда длинная?-Исправил ситуацию --чтоб всё было в нормаз цт. И главное---оба летают вместе))) . Это только говорит о том что Арго имеет потенциал в модернизации(где мы обсуждали про модернизацию Арго) и есть голова и руки строителя который довёл свою версию Арго. Не завидуйте,а наберитесь силы и оптимизма строить,строить, строить и летать)
 
Последнее редактирование:
NIK, и что вы прицепились к этому оригиналу? Вы видели когда нибудь Ту-22? А ту 22-М? Не сведущий человек сочтёт за совершенно разные самолёты. А всего лишь модернизация. Самолёт построенный на базе Арго и есть Арго. Потому, что строитель его не разрабатывал, а лишь модернизировал. Читай улучшил. Вопрос-то выеденного яйца не стоит.
Я об этом и говорю, что те чертежи опубликованные в журнале - в сыром виде и использовать их как руководство к действию без доработок нельзя. И то, что человек ростом 185 в него толком не влезает, если только с треском и скрипом и не без пары матерных слов
 
Володь, ну и как показал себя текстолит по бортам фюза, вместо тряпки как в оригинале? Эти капоты как у сабокевича, эти трубы с дугами безопасности и усилениями? Далеко улетел то?)
Нормально показал. Даже на 28 конях и без редуктора, с лыжами на 12кг тяжелее колёс.
Теперь он будет летать на РМЗ-500 с редуктором, винтом 1,5м и шасси с передней стойкой.
Я то завершил этот проект и взялся за другой, который на 50% готов, а тебе кроме снеговой лопаты и похвалиться нечем.
Разве что оверстиями для заклепок сделаными под развёртку!
 
Ошибся, описка, не 4 -ый , а третий шпангоут. Блин, ребята ленитесь посмотреть, отлистать немного назад, ну где я передвигал назад на 100 мм верхнюю планку 3-го шпангоута, все стоит на своих штатных местах, переделка заключалась в том, что я удалил верхнюю деревянную реку, и на её место крепления установил изогнутую дужку, что и дало мне возможность отклонить спину назад, а не сидеть колом вертикально, что в оригинале мешалось. А все шпангоуты остались на своих штатных местах в вертикальном положении, как в оригинале. И размерность между этими шпангоутами я не менял, как в МК.
Получается, вы удалили нафиг 3-й шпангоут, который представлял из себя плоскую ферму с раскосами и ограничивал проём кабины. Теперь этой фермы, обеспечивающей прямоугольность сечения при кручении ф-жа, в этом месте нет! Смелое решение! Недавно смелые люди в Астрахани снесли несущую перегородку внутри квартиры.
 
Получается, вы удалили нафиг 3-й шпангоут, который представлял из себя плоскую ферму с раскосами и ограничивал проём кабины. Теперь этой фермы, обеспечивающей прямоугольность сечения при кручении ф-жа, в этом месте нет! Смелое решение! Недавно смелые люди в Астрахани снесли несущую перегородку внутри квартиры.



Слушайте, неужели я так не понятно говорю, что такие посты пишите.


Из 3-го шпангоута, как он должен быть, из плоской фермы была удалена только верхняя рейка и заменена на дуговую трубчатую дужку и все, а все остальное осталось как положено, вертикально, горизонтально и раскосно
 
Вот самолет с правильной геометрией. Вот как должна быть организована защита от капота, без всяких "горбов"-обратите внимание на линию красную, опирается на втулку винта и киль-голова пилота не касается ее . И не выглядит переразмеренным. Даже удлиненный капот очень органичен. Длина жигулей 4,166 м. Арго оригинала-4,55

Screenshot_2023-11-22-13-03-35-718_com.miui.gallery.jpg


Screenshot_2023-11-22-13-03-44-880_com.miui.gallery.jpg
 
Вот самолет с правильной геометрией. Вот как должна быть организована защита от капота, без всяких "горбов"-обратите внимание на линию красную, опирается на втулку винта и киль-голова пилота не касается ее . И не выглядит переразмеренным. Даже удлиненный капот очень органичен. Длина жигулей 4,166 м. Арго оригинала-4,55

Посмотреть вложение 542920

Посмотреть вложение 542921
Я читал подробную статью про этот самолёт и там был взят за основу чертежи арго, но с большими переделками... начиная с того что по длине был увеличен чуть ли не на метр..... Куча всяких усилений, что он может бочки крутить (4-я минута) . От арго из МК там остался только облик
 
Последнее редактирование:
Вот самолет с правильной геометрией. Вот как должна быть организована защита от капота, без всяких "горбов"-обратите внимание на линию красную, опирается на втулку винта и киль-голова пилота не касается ее . И не выглядит переразмеренным. Даже удлиненный капот очень органичен. Длина жигулей 4,166 м. Арго оригинала-4,55

Посмотреть вложение 542920

Посмотреть вложение 542921
А с чего вы взяли, что ударившись о опланету хвост останется на уровне земли, а не отвалится вместе с частью фермы, как это было у Дедули на пример. И даже у него была ща головой дуга противокапотажка, что и спасло по сути ему жизнь!
Скорость удара хвостом больше, чем в зоне спинки. И это еще как удариться. Так то спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
 
Как сделано у меня + противокапотажная дужка , лучше перебдеть , чтоб она была .


А для НИКа - Вертикальная линия на капоте - это противопожарная перегородка 1-го шпангоута , справа от неё нахлёст на фюзеляж , слева сам капот , ну и насколько он длиннее оригинального , максимум на 7 - 10 см - не о чём . А крику -то было .

IMG-20220813-WA0020.jpg
 
И вот это для НИК , он наверное выходил куда-то на год , чтоб больше ничего мне не приписывал , чего я никогда не говорил, в этом видео я всё рассказал , чем я пользовался при строительстве самолёта и что внёс от себя в эти эскизы ( изменения - доработки ) . Только прошу не привязываться к тому , что человек который делал видео не сказал про приставку М ( модернизированный ) он не знал про это и не очень вникал в это . Хотя изначально самолёт был построен по эскизам из МК и размерность вся бралась именно от туда ( естественно включая голову ) . Далее я его доработал под себя любимого , и как ни странно и вы там неплохо уместитесь , без пыли и скрипа со своими - за 1.80 м . Посмотри высадку и посадку в самолёт - без проблем .





Обзор на самолёт Арго-02 - YouTube

СЪЁМКА С КРЫЛА АРГО/ПОЛНЫЙ ПОЛЁТ - YouTube
 
Последнее редактирование:
Из 3-го шпангоута, как он должен быть, из плоской фермы была удалена только верхняя рейка и заменена на дуговую трубчатую дужку и все, а все остальное осталось как положено, вертикально, горизонтально и раскосно
Вы описываете совершенно не то, что показали на фото! Судя по всему, вы сдвинули 3-й шпангоут (который остался плоской фермой) назад, а вместо него вставили некую перемычку с дужкой сверху. Это не заменяет шпангоут, так как в его плоскости работает весьма условно. В исходном виде, на этом шпангоуте заканчивалась и фанерная зашивка бортов, что добавляло жёсткости. У вас эти борта уже не замыкаются жёстким элементом.. Вот это та самая смелость! 🙂
А в общем, своим примером вы подтвердили, что "Арго-02" от рождения не подходит рослым пилотам, он для нетолстых людей среднего Начинёте раздвигать, удлинять-поплывёт центровка. Что-то получится, но уже не Арго-02.
 
Вы описываете совершенно не то, что показали на фото! Судя по всему, вы сдвинули 3-й шпангоут (который остался плоской фермой) назад, а вместо него вставили некую перемычку с дужкой сверху. Это не заменяет шпангоут, так как в его плоскости работает весьма условно. В исходном виде, на этом шпангоуте заканчивалась и фанерная зашивка бортов, что добавляло жёсткости. У вас эти борта уже не замыкаются жёстким элементом.. Вот это та самая смелость! 🙂
А в общем, своим примером вы подтвердили, что "Арго-02" от рождения не подходит рослым пилотам, он для нетолстых людей среднего Начинёте раздвигать, удлинять-поплывёт центровка. Что-то получится, но уже не Арго-02.
Получится Арго-03М. И всётаки это Арго!
 
"

Алексей - ну ясен пень если вы для себя любимого доработали, то поместились без скрипа и пыли)))) Я то про размеры и компоновку оригинала говорил.



Оригинал ( эскизы) -это отправная точка, с чего все начинается, а далее желание, руки и самое главное разум вам в помощь и тогда все получается не на словах, а на деле быть творцом . В противном случае -это просто потребительство.
 
Оригинал ( эскизы) -это отправная точка, с чего все начинается, а далее желание, руки и самое главное разум вам в помощь и тогда все получается не на словах, а на деле быть творцом . В противном случае -это просто потребительство.
Ну вот и наконец-то мы пришли к "эскизам", "отправной точкой" в журнале МК, а не чертежам для изготовления 1в1. Что я вам и твердил в десятках сообщениях. Я рад что наконец до ваших мозгов это дошло и вы это публично озвучили.
 
НИК, это до ваших мозгов никак не дойдет, что журнал МК не является первоисточником чертежей, а только лишь эскизами , так как он является журналом для популяризации творчества. Те, кто там размещал материал скорей всего далеки от инженерии, чтоб досконально вывернуть все, что они там нарисовали. Вам нарисовали самолёт, и сказали, что его можно построить самому , разместили там несколько картинок, а дальше как я вам и сказал, руки в ноги и разум в помощь. Этот журнал вам не К. Б. Туполева, чтоб расписывать всю спецификацию данного изделия. Вам дают место для творчества, как человеку разумному. Ну а если разумности не хватает, нечего браться за это. И это именно вы тут шумите , что это чертежи, все остальные уже давно поняли, что это эскизы и что-то надо додумать. У кого было желание и умение применить свой разум к этим эскизам, тот уже или построил и летает, или уже на пути к этому. Все остальное просто бла, бла, бла. Вам же сказали, чего плохому танцору мешается всегда - бубенчики.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх