Самолёт "Арго"

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Алексей в самом начале сказал что сделан по чертежам (эскизам) Арго и перечислил изменения которые внес . И которые пошли на улучшение летных характеристик . И к чему вот эти споры и замечания по аутентичности конструкции . Основа -Арго и это не подлежит сомнению , доработки и дизайн на вкус создателя . Назови он его по своему , посыпятся обвинения в плагиате . Народ что вообще с нашим сообществом происходит ?? Откуда такое отношение к своим собратьям по делу ? Явно прослеживается какой то негативый подтекст . Летает самолет замечательно , трудов вложено немеряно и вместо того что бы порадоваться вместе за удачную конструкцию и подарить друг другу позитивные эмоции начинаются мелкие склоки .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Забыл про шасси сказать , поставил пирамидалку, которые легче рессоры на много, ну может сопротивление в полете немного увеличил, но для этого мотора это ни о чем, он его не замечает.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Андрей, спасибо за поддержку. А отношение такое к своим собратьям из-за капитализма, который нам навязали, где человек - человеку - волк, а не брат и сестра. Разучились радоваться за успехи, не все конечно, но многие.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята не надо спорить и оспаривать, автор вправе называть свое творение как ему нравится, а аудитория, которой представляют этот проект вправе думать как ей хочется. Давайте не будем засорять очередными без предметными спорами и так засоренную ветку. Думайте как хотите, но в себе.
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Забыл про шасси сказать , поставил пирамидалку, которые легче рессоры на много, ну может сопротивление в полете немного увеличил, но для этого мотора это ни о чем, он его не замечает.
Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Насколько легче пирамида рессорного шасси? В цифрах. И если можно какая была рессора и какие сейчас трубки на шасси?
Да, мне тоже хотелось бы узнать.
Моя рессора весит вместе с креплениями без колес и осей 8,500.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Да... За множеством страниц настоящий "Арго"потерялся. Напомню, какой "Арго" на самом деле.

Посмотреть вложение 488122

Посмотреть вложение 488123

Посмотреть вложение 488124
Виталич, твоя Муха тот же Арго, только в современной одёжке и надежней. Я её сегодня видел. С субботу приезжай, если сможешь, там тусовка у нас намечается.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Виталич, твоя Муха тот же Арго, только в современной одёжке
"Муха" ни чего общего с "Арго" ,кроме расположения крыла, не имеет и делалась без малейшей оглядки на этот самолет. . А "топлю" я так за "Арго" потому, что в свое время это была замечательная веха в самодельном самолетостроении. И из уважения к конструктору ,создавшему самолет, весьма "культурный" в авиационном смысле и который стал для многих ориентиром в собственном строительстве. Но благодаря улучшениям и дополнениям получаются совсем другие самолеты. . У Алексея замечательный самолет, я с этим не спорю и ни каких склок не развожу. Но как то резануло ВИДЕООБЗОР АРО- 02. Вот я и напомнил как выглядит настоящий "Арго". Разница видна не вооруженным глазом.



З.Ы. Алексей,это ни сколько не умоляет Вашего успеха.

00.png


232333.png
 

свободник

Старейший участник
...Народ что вообще с нашим сообществом происходит ?? Откуда такое отношение к своим собратьям по делу ? Явно прослеживается какой то негативый подтекст...
...человек - человеку - волк, а не брат и сестра. Разучились радоваться за успехи...
...Давайте не будем засорять очередными без предметными спорами...
Если фраза "это не Арго" воспринимается как оскорбление - это уже неадекватность.
Все, абсолютно ВСЕ участники этой темы, искренне порадовались и одобрили показанный на видео самолёт. И отношение к самолёту самое позитивнейшее. Как это можно не заметить? Где и как у Вас получается разглядывать негативный подтекст?
А претензии вполне обоснованные только к названию. Если Вам, например, принесут два разных чертежа дома, но с одним названием, то как это можно построить?
Автору самолёта нужно было назваться, например, "Арго-3", или "Арго-чебурашка", или "Арго-телепузик" ))) да вообще как угодно, но только не "Арго-02". Именно наличие в названии индекса "02" указывают читателю конкретно на те самые журнальные статьи и чертежи.
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ну раз так, тогда мне нужно было построить самолёт, в который я со своим ростом и весом не влез бы (так как самолёт создавался под конкретного пилота ростом 1.6 м и весом 65 кг, а во мне 1.84 м и вес 95 кг) или если и втиснулся, то торчал бы из него по пояс, что и было в самом начале, когда я смастерил фюзеляж в его родных размерах и третий шпангоут мне врезался в спину, что посадка пилота для меня была проблематична и с наклоном вперёд и торчащим по пояс из фюзеляжа туловищем наружу, что привело бы при капоте к полному трэшу. И мотор тогда надо было ставить МТ-10, и лонжероны крыла не нужно было усиливать (оригинал из - за него и разбился), так как если бы самоль точно выглядел, как оригинал, то заглянув в крыло, вы бы сказали , так ведь лонжероны не тот - это не Арго и сам самоль нужно было красить в тот же раскрас , и капот точно такой же, чтоб ваш глаз принял его за Арго, ну так это и есть тогда полный плагиат. А у меня такой вопрос, если мой самоль на картинке поставить на хвостовую опору, стереть переднюю стойку и убрать фонарь и заменить его на козырёк, так больше будет Арго, чем сейчас? Тогда уж давайте ездить все на тех ЛАДАХ - 60х годов, зачем пересели на ВЕСТЫ, на МЕРСЕДЕСАХ-из 40х годов прошлого века, современные - это же уже не они оригиналы, они совсем не похожи на те. !!!!

Я наоборот горжусь тем, что самолёт повзрослел, возмужал и приобрёл современный вид, убрались его детские болячки и он стал действительно настоящим, хоть и маленьким самолётом и этим самым я благодарю его создателей (оригинала), за то, что они подарили нам прекрасный отечественный СЛА и что их дело живёт и приумножается, и совершенствуется. Это и есть дань уважения создателям и благодарность им. Самолет построен по технологии и на основе Арго с доработками - это Арго, где вы видите другие чертежи, в очередной раз говорю, если хотите, поставьте для себя приставку М, но не надо это всем внушать назойливо. И раз уж вы такие гурманы на точные копии (один в один), тогда Арго существовал в одном экземпляре, а все остальные последователи построили фиг знает что. И почему 02, а где 01. И КАКОЙ ОН БЫЛ ? Прошу меня извинить за такой опус, но некоторые товарищи никак не успокоятся и продолжают перемалывать закрытую тему и пополнять ветку безпредметными спорами. Ещё раз Сори.
 
Последнее редактирование:
Вверх